Участие в работе методических объединений:

Сундуева Марина Цыреновна

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта является основой для дальнейшего профессионального роста учителя.  В течение 20 лет работаю руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Баянгольская СОШ".  Делюсь своим опытом  с  коллегами, с учителями района, сети. Даю открытые уроки, мастер - классы для учителей своей школы, малокомплектных школ,  школ района. Принимаю  участие в профессиональных конкурсах на уровне  республики, района и школы. Ежегодно участвую в районных научно – методических конференциях,  где занимаю призовые места. Активно распространяю свой опыт на сайтах www.zavuch.info,  http://infourok.ru  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Баянгольская СОШ»

   «Утверждаю»                                                                                     «Согласовано»

Директор школы                                                                           Зам.директора по УВР

______  /Дондупова Е.Р/                                                               _____   /Раднаева Е.Б-С./

   

План работы

методического объединения учителей начальных классов

на 2018-2019 учебный год.

Руководитель МО:

                                                                                                             Сундуева М.Ц.

2018

Тема работы МО:  Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО".

Цель МО: создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год:

способствовать формированию у ребёнка способности к оценке границ своих знаний и умений на уроках и внеурочной деятельности; обеспечить методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; разработать методическое обеспечение для реализации контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1- 4 классов.

Календарно-тематическое планирование

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Заседание №1: «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году»

1

Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год и задачи на новый учебный год

Август

Рук.МС школы, рук.МО нач.кл,

учителя начальных классов.

2

Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год

3

 Утверждение рабочих программ по предметам и программ по внеурочной деятельности

4

Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель.

5

Рассмотрение учебной нагрузки и УМК.

6

Обзор новинок методической литературы.

7

Информация с августовской конференции.

Текущая работа

1

Проведение входных диагностических работ во 2-4 классах.

Сентябрь-

Октябрь

Зам.директора по УВР, рук.МО

Учителя 2-4 классов

2

Проведение диагностики стартовых возможностей в 1 классах.

Учителя 1-х классов

3

Адаптация учащихся 1-х классов

Учитель 1-го класса

4

Взаимопосещение уроков коллегами по графику

Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Сетевое взаимодействие с учителями МКШ. Обмен опытом. Посещение учителями МКШ уроков учителей базовой школы.

Руководитель МО

Учителя начальных классов.Учителя МКШ

6

Предметная неделя по бурятскому языку.

Конкурс «Лучший диктант на бурятском языке»

Руководитель МО

Учителя бурятского языка

Заседание №2: «Контрольно-оценочная самостоятельность обучающихся I ступени – основа учебной самостоятельности школьников».

1

 Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся на уроках

Ноябрь

Гатапова О.Б.

Учителя начальных классов

2.

Виды и формы содержательной оценки

Раднаева М.А., Цыдыпова Ю. Д.

3.

План работы по развитию контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся

Руководитель МО Сундуева М. Ц.

4.

Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс: Выступление учителя 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

Бубеева С. Р.

Текущая работа

1

Результаты  контрольных работ за 1 четверть

Ноябрь Декабрь

Учителя начальных классов

2

Открытый урок в 1-м классе (адаптация первоклассников)

Зам.директора по УВР

3

Предметная неделя по русскому языку

Учителя начальных классов, русского языка

4

Подготовка и организация литературного конкурса «Чудесный клад Бурятии»

Учителя начальных классов, русского языка

5

Открытые уроки по преемственности в 4-х классах.

Сундуева М. Ц., Гатапова О. Б., учителя средней школы

6

Предметная неделя по математике

 Учителя математики

Учителя начальных классов

7

Взаимопосещение уроков учителями по теме заседания.

Ноябрь-декабрь

Учителя начальных классов

Заседание №3: «Создание развивающей образовательной среды»

1

  Из опыта работы. Духовно- нравственное воспитание в свете требований ФГОС НОО

Январь

Январь-февраль

Январь

Хубракова С.Г.

2

Реализация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения.

Зам.директора по ВР

Учителя начальных классов

3

Итоги успеваемости за I полугодие.

Итоги промежуточной диагностической работы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

Текущая работа

1

Утверждение олимпиадных заданий

Руководитель МО

Зам.директора по УВР

2

Школьная олимпиада по математике, русскому языку и окружающему миру.

Зам.директора по УВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Проведение промежуточных диагностических  работ.

Январь

Учителя начальных классов

4

Сетевой конкурс «Ученик года»

Февраль

Руководитель МО

Учителя начальных классов.Учителя МКШ

Заседание №4: Контрольно - оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО.

1

Из опыта работы: Формирующее оценивание

Март

Сундуева М.Ц.

2

Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов

Бубеева С.Р

3

Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.

Цыдыпова Ю.Д

4

Результаты контрольных работ за 3 четверть

Учителя начальных классов

Текущая работа                   Март-апрель

1

Предметная декада по окружающему миру.

март

Учителя начальных классов

2

Участие в районной олимпиаде по математике, русскому и бурятскому языкам учащихся  4-ых классов.

апрель

Зам.директора по УВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Участие в НПК «Первые шаги в науку»

апрель

Учителя начальных классов

4

Формирование базы данных о будущих первоклассниках.

апрель

Учителя начальных классов

5

Диагностика освоения обучающимися 1-4 классов основ математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира на конец года  

апрель

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Систематизация материала по итоговой аттестации выпускников начальной школы

апрель

Руководитель МО

7

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом успешной педагогической деятельности

Март-апрель

Зам.директора по ВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

Заседание №5: «Результаты деятельности МО начальных классов по совершенствованию образовательного процесса»

1

Анализ работы ШМО за 2016 – 2017 учебный год.  Составление плана работы МО на 2017 – 2018 учебный год.  

Май

Рук.МО нач.кл

2

Определение проблем, требующих решения в новом учебном году

Учителя начальных классов

3

Отчеты учителей по самообразованию

Учителя начальных классов

4

Выполнение учебных программ

Учителя нач.кл

5

Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год

Учителя нач.кл

6

Анализ итоговых контрольных работ за курс начальной школы

Гомбоева О.Б

7

Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам).

Учителя нач.кл

Текущая работа

1

Итоговые контрольные работы по предметам, техники чтения за год в 1-4 классах.

Май

Учителя нач.кл

2

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы

Гомбоева О.Б

Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы

  1. Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах.
  2. Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета).
  3. Состояние оформления в кабинете (стенды, выставки, сменность материала).
  4. Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья



Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов

 за 2017-2018 учебный год.

        Методическое объединение начальных классов в 2017-2018 учебном году определило методическую проблему: «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся I ступени – основа учебной самостоятельности школьников»

Целью методической работы было создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи методической работы: способствовать формированию у ребёнка способности к оценке границ своих знаний и умений на уроках и внеурочной деятельности; обеспечить методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Поставленные задачи реализовывались в ходе:

  • использования технологий проблемного, развивающего, дифференцированного обучения, проектного метода обучения, использования ИКТ в образовательном процессе;
  • использования межпредметных связей при изучении учебного материала;
  • разработки  заданий для учащихся, которые способствовали бы их обращению к информационной среде как инструменту получения знаний, к общению в парах и группах;
  • оценивания образовательных результатов (итоговое, промежуточное  оценивание);
  • формирующего оценивания, направленного исключительно на диагностику и коррекцию деятельности учащихся.

В 2017-2018 учебном году было проведено 4 заседания МО, на которых рассматривались целесообразность и эффективность методов, форм, средств обучения и оценивания образовательных результатов. На заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные с повышением качества знаний, состоянием предметов, преподаваемых в начальной школе, с эффективностью использования формирующего оценивания.                Много внимания уделялось методическому оснащению кабинетов начальных классов. Были переработаны, учителями разработаны новые дидактические материалы, тесты по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру, направленные на уровневую дифференциацию опроса учащихся.

Итоги 2017-2018 учебного года в начальных классах

Класс

Качество знаний

отличники

хорошисты

ДАТ

1

47%

Гатапова Надя

Бадмаева А., Бошиктуева В., Бадмаев М., Намжилов Г., Ринчинов К., Ринчинова Т., Третьяков С.

2 «а»

69%

Очирова Наташа

Аюшеев А., Бубеев А., Гомбоева Я., Мужанова Л., Очирова Н., Хаптагаева А., Цыдыпов Д.

Баторов М. (рус. язык), Кладов Н. (рус. яз)

2 «б»

50%

Нимаев Никита

Будаева А., Намжилов Ц., Меркадо С., Монтоева С.,  Ринчинова А., Ханзаев Э.,

Бадмаев З. (мат, рус яз)

3

40%

Доржиев Амгалан

Ахмадулин В., Бошиктуев С., Бубеева М., Мужанова Д., Линхоев Д., Посходиева С., Раднаев А.

Очиров Н. (мат),

Намжилова С. (мат)

4 «а»

40%

Халтанов Павел

Галсанов А., Занаева Д., Киргидеева Р., Цыдыпов А., Хубраков Б.

Шабалин С. (рус яз, мат)

4 «б»

30%

-

Галсанова Т., Намжилова Т., Очиров Ж., Янчипова Н.

Имектеева С. (рус яз), Демин В. (мат)

             

Качество знаний по предметам

Предмет

1 класс

2  «а» класс

2 «б» класс

3 класс

4 «а» класс

4 «б» класс

Ср. знач

Русский язык

69%

57%

50%

73%

54%

60%

Бурятский язык

62%

57%

70%

73%

54%

63%

Математика

77%

71%

45%

73%

38%

61%

Окружающий мир

77%

71%

80%

93%

69%

78%

          

Техника чтения

язык

1 класс

2  «а» класс

2 «б» класс

3 класс

4 «а» класс

4 «б» класс

Русский

58%

76%

64%

65%

73%

62%

Бурятский

47%

62%

36%

55%

46%

54%

                           

Показатели качества знаний по основным предметам во всех классах составляют выше среднего, следовательно, учащиеся начальных классов усвоили базовый уровень знаний по этим предметам.  

В конце года в 1-4 классах были проведены итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, бурятскому языку, а также итоговые комплексные контрольные работы.

Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля выявил, что учащиеся начальных классов находятся на оптимальном уровне обученности, сформированность УУД от 50% и выше во всех классах.  Результаты ВПР подтвердили годовые показатели 4-х классов.

Рекомендации. В целях повышения качества знаний учащихся 1 ступени обучения необходимо:

Повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;

Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

Систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей;

Совершенствовать навыки решения всех типов задач;

Продолжить работу над выразительным и осмысленным чтением, над повышением  скорости чтения на бурятском языке.

        Рекомендовано на заседаниях МО учителям систематически  и последовательно осуществлять контроль за сформированностью УУД учащихся.

Участие учащихся в дистанционных и очных конкурсах, олимпиадах

1 класс

2  «а» класс

2 «б» класс

3 класс

4 «а» класс

4 «б» класс

Заочные дистанционные конкурсы

30%

100%

100%

60%

93%

100%

Мониторинг качества знаний «Знаника. Весна. 2018»

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Эффект-тест

-

-

-

-

80%

31%

Очные школьные олимпиады

52%

69%

64%

45%

60%

69%

Очные районные олимпиады

-

-

-

15%

20%

-

Школьные НПК

6%

-

-

-

20%

-

Районные НПК

-

-

-

5%

20%

-

Конкурсы рисунков, поделок

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Конкурс чтецов

-

8%

14%

20%

27%

8%

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. Обучающиеся  школы принимали участие во всех школьных и районных, во многих всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. Многоплановость и многоаспектность проектов и конкурсов, в которых принимают участие наши школьники, расширяется с каждым годом. Участие обучающихся  в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свою информационную компетентность. Гатапова О.Б (9б баллов), Раднаева М.А (106 баллов), Сундуева М.Ц (1 место-веб-страница , 133балла), Цыдыпова Ю.Д( 73 балла) участвовали в районном конкурсе сайтов.

Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свое педагогическое мастерство: Гомбоева О.Б. стала призером (3 место) районного конкурса «Самый классный классный».

Учителя стремятся совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, выдерживать структуру построения и проведения урока по  требованиям ФГОС 2 поколения, применяют современные методы обучения и ИКТ. Каждый учитель на своих уроках не обходится без применения технических средств. 

Анализ показал, что в работе учителей начальных классов отмечается следующая положительная тенденция:

  •  положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов ориентированных на стандарты  нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий);
  • использование учителями  в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;
  • использование формирующего оценивания на уроках.

             Наряду с имеющимися положительными результатами в работе следует обратить внимание на:

- соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей;

- совершенствование формы работы по повышению качества и техники чтения;

- эффективность использования формирующего оценивания.

        Следует признать план работы МО на 2017-2018 учебный год реализованным, задачи учебного года выполненными.

 07.06.2018г                                               Руководитель МО             Сундуева М. Ц.



Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения

за 2016-2017учебный год.

                   В 2016-2017 учебном году в начальных классах МБОУ «Баянгольская СОШ» обучалось 93 учащихся. Качество знаний во 2-4 классах составляло 30,1 %. Успеваемость - 100%. Количество отличников составляло  4 человека, хорошистов – 24. В течение учебного года велась определенная работа с детьми с академическими трудностями (ДАТ).

В 2016-2017 учебном году  методическое объединение  начальных классов работало по теме «Повышение качества знаний учащихся через внедрение в процесс обучения системно-деятельностного подхода». В рамках данной темы осуществлялось методическое сопровождение образовательного процесса по следующим направлениям:

1. Внедрение в практику урока каждого учителя системно-деятельностного подхода;

2. Проведение диагностических работ по основным предметам, анализ результатов и ошибок;

З. Обмен опытом по совершенствованию методики  преподавания, изучение  передового педагогического опыта;

4. Работа с одарёнными учащимися;

5.Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса и материально - технической   базы кабинетов;

6.Внеклассная работа и внеурочная работа с учащимися по развитию познавательного интереса у них к изучаемым предметам, по повышению их образовательного уровня (в том числе через участие в предметной неделе.)

Учителя стремились совершенствовать качество урока, повышать его эффективность, выдерживать структуру построения и проведения урока по  требованиям деятельностного урока, ФГОС 2 поколения, применять современные методы обучения и ИКТ. Всеми учителями были даны открытые уроки на школьном семинаре по разным предметам. В районном конкурсе «Лучшие уроки: ФГОС в действии» Гатапова О.Б, учитель 4 б класса,  заняла 2 место.

В течение 2016-2017 учебного года в начальных классах проводилась целенаправленная работа по формированию УУД у обучающихся 1-4 классов; была организована деятельность по мониторингу предметных, метапредметных и личностных результатов освоения младшими школьниками ООП через комплексные диагностические работы, тестовые задания, контрольные работы. Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы, контрольных работ свидетельствовал о том, что большинство учащихся начальных классов МБОУ «Баянгольская СОШ» овладели общими учебными умениями на  базовом   уровне. Из 93 учащихся  84 (90,4%) имеют средний, выше среднего и высокий уровни сформированности УУД,  у 9 (9,6%) учащихся выявлен низкий уровень. Во всех классах наблюдалась  положительная динамика в развитии регулятивных учебных универсальных действий. Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в работу осуществлять контроль по результату действия. 90,3% учащихся имеют средний, выше среднего, высокий уровни сформированности коммуникативных умений. Эти учащиеся умеют  договариваться с товарищами о распределении функций и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. 9,7 % учащихся имеют низкий уровень.

Каждым учителем начальной школы раз в месяц проводились контрольные замеры чтения, скорости вычислительных навыков, письма, итоги которых были отражены в классных уголках, фиксировались  в дневниках учащихся.  Анализируя итоги  техники чтения за год, можно сделать вывод,  что качество чтения во 2-4 классах составляет средний показатель. Поэтому, на заседании МО было отмечено, что каждый учитель на выходе 4 класса должен стремиться к оптимальному чтению. Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 90 и более слов в минуту.

Также в году просматривалось ведение тетрадей по математике и русскому языку, соблюдение единого орфографического режима учащимися. По-прежнему актуальной остается проблема каллиграфии.

Результаты всероссийских проверочных работ (ВПР)  в 4 классе (учитель Гомбоева О.Б) показали, что знания соответствуют требованиям обязательного минимума содержания образования и находятся на базовом уровне.

В течение 2016-2017 учебного года была продолжена  работа  по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей.  Учащиеся начальных классов принимали участие в школьных и районных научно-практических конференциях «Первые шаги в науку». Победителями школьной НПК стали Киргидеева Раджана, Доржиев Аюр, Халтанов Павел, Хубраков Балдан, Раднаева Саржана, Бошигтуев Сергей,  районной НПК - Раднаева Саржана и Хубраков Балдан.

Также учащиеся начальных классов принимали участие в международных, всероссийских дистанционных конкурсах, межрегиональном конкурсе «Гуламта». Учащиеся 3 «а» класса в данном конкурсе заняли призовые места (Будаева Виктория, Доржиев Аюр, Жамбалова Таня). Ученица 4 класса Раднаева Саржана заняла 3 место в межрайонном конкурсе чтецов.

Воспитательная работа учителей начальных классов строилась согласно плану воспитательной работы школы. Учащиеся приняли активное участие в различных конкурсах рисунков. Учащиеся Дондупов Алдар, Богданов Амгалан, Хубраков Балдан стали победителями районного конкурса рисунков по пожарной безопасности. Им были вручены сотовый телефон, часы, сувениры.

В 2016-2017 учебном году внеурочная деятельность в  начальных классах была организована по 5 направлениям развития личности: общеинтеллектуальная, общекультурная, духовно-нравственная, спортивно-оздоровительная, социальная.

Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свое профессиональное мастерство. Гатапова О.Б, Гомбоева О.Б, Сундуева М.Ц (1 место) приняли участие в районных филипповских чтениях.

Учителями ведется целенаправленная работа с родителями. На родительских собраниях обсуждались основные положения введения ФГОС, успехи и проблемы детей, организовывались  консультации по результатам диагностики УУД, давались рекомендации по преодолению трудностей в учебе.

По результатам работы учителей начальных классов за прошедший год можно сделать вывод: учителя начальных классов грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов.  Каждый педагог добился выполнения тех целей, которые были поставлены им в начале учебного года, создал условия для получения учащимися качественного образования на основе формирования ключевых компетенций.

Рекомендации:

1.Продолжить и совершенствовать работу по повышению качества образования  через внедрение в свою педагогическую практику новых технологий, ориентированных на системно-деятельностный подход в обучении;

2.Повысить качество проектно-исследовательской деятельности учащихся;

3.Использовать здоровьесберегающие технологии  в учебном процессе с целью сохранения физического и психологического здоровья младших школьников;

4. Продолжить работу с одаренными детьми, с неупевающими детьми  через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечение во внеурочную деятельность.

Работу МО за 2016-2017 учебный год  можно оценить как удовлетворительную,  так как  в основном запланированная работа была выполнена.  

30.05.2017 год                                                             Рук.МО нач.кл ______Сундуева М.Ц.



Предварительный просмотр:

Программа районного семинара учителей начальных классов

 в МБОУ «Баянгольская СОШ» 26.03.2016г.

Тема семинара: «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на уроках ОРКСЭ и во внеурочной деятельности»

Время

Содержание работы

Место

Ответственный

1

9:30 – 10:10

Заезд, регистрация участников семинара, завтрак

Раднаева Е.Б-С., Молонова М.Б.,

Чимидцыренова С.В.

2

10:20-11:05

Проектное занятие «Мой край у Байкала». Опыт работы воспитателей предшкольного обучения по ознакомлению дошкольников  с историей и традициями эвенкийского народа.

предшкола

Хубракова С.Г.

Бадмаева Т.В.

3

Интеграция предмета «Искусство» с  учебным курсом  ОРКСЭ

каб. № 13

Бубеева С.Р.

4

«Духовно-нравственное развитие личности младших школьников в контексте межпредметных связей  курсов внеурочной деятельности «Мир этикета»,  «Традиции и обычаи бурятского народа»  и учебного предмета ОРКСЭ»

каб. № 4

Цыдыпова Ю.Д.

Гомбоева О.Б.

5

11:25 – 12:10

Урок  ОРКСЭ

каб.№ 13

Кожевина О.С.

6

Бинарный урок математики и ОРКСЭ

каб. № 12

Раднаева М.А.

7

12:30 – 13:15

Мастер-класс «Сотрудничество с родителями как основа преподавания предмета ОРКСЭ

каб. № 6

Гатапова О.Б.

8

Мастер-класс по использованию технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ

каб. № 14

Сундуева М.Ц.

9

Круглый стол «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на уроках ОРКСЭ и во внеурочной деятельности».

Анализ и обсуждение занятий.

каб. № 6

Шелковникова Т.Г рук-ль РМО

10

13:30

Обед

100 руб.  (с завтраком)