Участие в работе методических объединений:
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта является основой для дальнейшего профессионального роста учителя. В течение 20 лет работаю руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Баянгольская СОШ". Делюсь своим опытом с коллегами, с учителями района, сети. Даю открытые уроки, мастер - классы для учителей своей школы, малокомплектных школ, школ района. Принимаю участие в профессиональных конкурсах на уровне республики, района и школы. Ежегодно участвую в районных научно – методических конференциях, где занимаю призовые места. Активно распространяю свой опыт на сайтах www.zavuch.info, http://infourok.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План МО начальных классов | 28.37 КБ |
Анализ работы МО нач.классов | 27.66 КБ |
analiz_mo_nach.kl_.za_2016-17_g.g.docx | 19.48 КБ |
Программа районного семинара | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баянгольская СОШ»
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы Зам.директора по УВР
______ /Дондупова Е.Р/ _____ /Раднаева Е.Б-С./
План работы
методического объединения учителей начальных классов
на 2018-2019 учебный год.
Руководитель МО:
Сундуева М.Ц.
2018
Тема работы МО: Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО".
Цель МО: создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.
Задачи методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год:
способствовать формированию у ребёнка способности к оценке границ своих знаний и умений на уроках и внеурочной деятельности; обеспечить методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; разработать методическое обеспечение для реализации контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1- 4 классов.
Календарно-тематическое планирование
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Заседание №1: «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году» | |||
1 | Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год и задачи на новый учебный год | Август | Рук.МС школы, рук.МО нач.кл, учителя начальных классов. |
2 | Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год | ||
3 | Утверждение рабочих программ по предметам и программ по внеурочной деятельности | ||
4 | Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель. | ||
5 | Рассмотрение учебной нагрузки и УМК. | ||
6 | Обзор новинок методической литературы. | ||
7 | Информация с августовской конференции. | ||
Текущая работа | |||
1 | Проведение входных диагностических работ во 2-4 классах. | Сентябрь- Октябрь | Зам.директора по УВР, рук.МО Учителя 2-4 классов |
2 | Проведение диагностики стартовых возможностей в 1 классах. | Учителя 1-х классов | |
3 | Адаптация учащихся 1-х классов | Учитель 1-го класса | |
4 | Взаимопосещение уроков коллегами по графику | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
5 | Сетевое взаимодействие с учителями МКШ. Обмен опытом. Посещение учителями МКШ уроков учителей базовой школы. | Руководитель МО Учителя начальных классов.Учителя МКШ | |
6 | Предметная неделя по бурятскому языку. Конкурс «Лучший диктант на бурятском языке» | Руководитель МО Учителя бурятского языка | |
Заседание №2: «Контрольно-оценочная самостоятельность обучающихся I ступени – основа учебной самостоятельности школьников». | |||
1 | Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся на уроках | Ноябрь | Гатапова О.Б. Учителя начальных классов |
2. | Виды и формы содержательной оценки | Раднаева М.А., Цыдыпова Ю. Д. | |
3. | План работы по развитию контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся | Руководитель МО Сундуева М. Ц. | |
4. | Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс: Выступление учителя 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников». | Бубеева С. Р. | |
Текущая работа | |||
1 | Результаты контрольных работ за 1 четверть | Ноябрь Декабрь | Учителя начальных классов |
2 | Открытый урок в 1-м классе (адаптация первоклассников) | Зам.директора по УВР | |
3 | Предметная неделя по русскому языку | Учителя начальных классов, русского языка | |
4 | Подготовка и организация литературного конкурса «Чудесный клад Бурятии» | Учителя начальных классов, русского языка | |
5 | Открытые уроки по преемственности в 4-х классах. | Сундуева М. Ц., Гатапова О. Б., учителя средней школы | |
6 | Предметная неделя по математике | Учителя математики Учителя начальных классов | |
7 | Взаимопосещение уроков учителями по теме заседания. | Ноябрь-декабрь | Учителя начальных классов |
Заседание №3: «Создание развивающей образовательной среды» | |||
1 | Из опыта работы. Духовно- нравственное воспитание в свете требований ФГОС НОО | Январь Январь-февраль Январь | Хубракова С.Г. |
2 | Реализация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения. | Зам.директора по ВР Учителя начальных классов | |
3 | Итоги успеваемости за I полугодие. Итоги промежуточной диагностической работы | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
Текущая работа | |||
1 | Утверждение олимпиадных заданий | Руководитель МО Зам.директора по УВР | |
2 | Школьная олимпиада по математике, русскому языку и окружающему миру. | Зам.директора по УВР Руководитель МО Учителя начальных классов | |
3 | Проведение промежуточных диагностических работ. | Январь | Учителя начальных классов |
4 | Сетевой конкурс «Ученик года» | Февраль | Руководитель МО Учителя начальных классов.Учителя МКШ |
Заседание №4: Контрольно - оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО. | |||
1 | Из опыта работы: Формирующее оценивание | Март | Сундуева М.Ц. |
2 | Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов | Бубеева С.Р | |
3 | Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития. | Цыдыпова Ю.Д | |
4 | Результаты контрольных работ за 3 четверть | Учителя начальных классов | |
Текущая работа Март-апрель | |||
1 | Предметная декада по окружающему миру. | март | Учителя начальных классов |
2 | Участие в районной олимпиаде по математике, русскому и бурятскому языкам учащихся 4-ых классов. | апрель | Зам.директора по УВР Руководитель МО Учителя начальных классов |
3 | Участие в НПК «Первые шаги в науку» | апрель | Учителя начальных классов |
4 | Формирование базы данных о будущих первоклассниках. | апрель | Учителя начальных классов |
5 | Диагностика освоения обучающимися 1-4 классов основ математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира на конец года | апрель | Руководитель МО Учителя начальных классов |
6 | Систематизация материала по итоговой аттестации выпускников начальной школы | апрель | Руководитель МО |
7 | Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом успешной педагогической деятельности | Март-апрель | Зам.директора по ВР Руководитель МО Учителя начальных классов |
Заседание №5: «Результаты деятельности МО начальных классов по совершенствованию образовательного процесса» | |||
1 | Анализ работы ШМО за 2016 – 2017 учебный год. Составление плана работы МО на 2017 – 2018 учебный год. | Май | Рук.МО нач.кл |
2 | Определение проблем, требующих решения в новом учебном году | Учителя начальных классов | |
3 | Отчеты учителей по самообразованию | Учителя начальных классов | |
4 | Выполнение учебных программ | Учителя нач.кл | |
5 | Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год | Учителя нач.кл | |
6 | Анализ итоговых контрольных работ за курс начальной школы | Гомбоева О.Б | |
7 | Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам). | Учителя нач.кл | |
Текущая работа | |||
1 | Итоговые контрольные работы по предметам, техники чтения за год в 1-4 классах. | Май | Учителя нач.кл |
2 | Итоговые контрольные работы за курс начальной школы | Гомбоева О.Б |
Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы
- Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах.
- Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета).
- Состояние оформления в кабинете (стенды, выставки, сменность материала).
- Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов
за 2017-2018 учебный год.
Методическое объединение начальных классов в 2017-2018 учебном году определило методическую проблему: «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся I ступени – основа учебной самостоятельности школьников»
Целью методической работы было создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.
Задачи методической работы: способствовать формированию у ребёнка способности к оценке границ своих знаний и умений на уроках и внеурочной деятельности; обеспечить методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Поставленные задачи реализовывались в ходе:
- использования технологий проблемного, развивающего, дифференцированного обучения, проектного метода обучения, использования ИКТ в образовательном процессе;
- использования межпредметных связей при изучении учебного материала;
- разработки заданий для учащихся, которые способствовали бы их обращению к информационной среде как инструменту получения знаний, к общению в парах и группах;
- оценивания образовательных результатов (итоговое, промежуточное оценивание);
- формирующего оценивания, направленного исключительно на диагностику и коррекцию деятельности учащихся.
В 2017-2018 учебном году было проведено 4 заседания МО, на которых рассматривались целесообразность и эффективность методов, форм, средств обучения и оценивания образовательных результатов. На заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные с повышением качества знаний, состоянием предметов, преподаваемых в начальной школе, с эффективностью использования формирующего оценивания. Много внимания уделялось методическому оснащению кабинетов начальных классов. Были переработаны, учителями разработаны новые дидактические материалы, тесты по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру, направленные на уровневую дифференциацию опроса учащихся.
Итоги 2017-2018 учебного года в начальных классах
Класс | Качество знаний | отличники | хорошисты | ДАТ |
1 | 47% | Гатапова Надя | Бадмаева А., Бошиктуева В., Бадмаев М., Намжилов Г., Ринчинов К., Ринчинова Т., Третьяков С. | |
2 «а» | 69% | Очирова Наташа | Аюшеев А., Бубеев А., Гомбоева Я., Мужанова Л., Очирова Н., Хаптагаева А., Цыдыпов Д. | Баторов М. (рус. язык), Кладов Н. (рус. яз) |
2 «б» | 50% | Нимаев Никита | Будаева А., Намжилов Ц., Меркадо С., Монтоева С., Ринчинова А., Ханзаев Э., | Бадмаев З. (мат, рус яз) |
3 | 40% | Доржиев Амгалан | Ахмадулин В., Бошиктуев С., Бубеева М., Мужанова Д., Линхоев Д., Посходиева С., Раднаев А. | Очиров Н. (мат), Намжилова С. (мат) |
4 «а» | 40% | Халтанов Павел | Галсанов А., Занаева Д., Киргидеева Р., Цыдыпов А., Хубраков Б. | Шабалин С. (рус яз, мат) |
4 «б» | 30% | - | Галсанова Т., Намжилова Т., Очиров Ж., Янчипова Н. | Имектеева С. (рус яз), Демин В. (мат) |
Качество знаний по предметам
Предмет | 1 класс | 2 «а» класс | 2 «б» класс | 3 класс | 4 «а» класс | 4 «б» класс | Ср. знач |
Русский язык | 69% | 57% | 50% | 73% | 54% | 60% | |
Бурятский язык | 62% | 57% | 70% | 73% | 54% | 63% | |
Математика | 77% | 71% | 45% | 73% | 38% | 61% | |
Окружающий мир | 77% | 71% | 80% | 93% | 69% | 78% |
Техника чтения
язык | 1 класс | 2 «а» класс | 2 «б» класс | 3 класс | 4 «а» класс | 4 «б» класс |
Русский | 58% | 76% | 64% | 65% | 73% | 62% |
Бурятский | 47% | 62% | 36% | 55% | 46% | 54% |
Показатели качества знаний по основным предметам во всех классах составляют выше среднего, следовательно, учащиеся начальных классов усвоили базовый уровень знаний по этим предметам.
В конце года в 1-4 классах были проведены итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, бурятскому языку, а также итоговые комплексные контрольные работы.
Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля выявил, что учащиеся начальных классов находятся на оптимальном уровне обученности, сформированность УУД от 50% и выше во всех классах. Результаты ВПР подтвердили годовые показатели 4-х классов.
Рекомендации. В целях повышения качества знаний учащихся 1 ступени обучения необходимо:
Повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;
Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
Систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей;
Совершенствовать навыки решения всех типов задач;
Продолжить работу над выразительным и осмысленным чтением, над повышением скорости чтения на бурятском языке.
Рекомендовано на заседаниях МО учителям систематически и последовательно осуществлять контроль за сформированностью УУД учащихся.
Участие учащихся в дистанционных и очных конкурсах, олимпиадах
1 класс | 2 «а» класс | 2 «б» класс | 3 класс | 4 «а» класс | 4 «б» класс | |
Заочные дистанционные конкурсы | 30% | 100% | 100% | 60% | 93% | 100% |
Мониторинг качества знаний «Знаника. Весна. 2018» | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Эффект-тест | - | - | - | - | 80% | 31% |
Очные школьные олимпиады | 52% | 69% | 64% | 45% | 60% | 69% |
Очные районные олимпиады | - | - | - | 15% | 20% | - |
Школьные НПК | 6% | - | - | - | 20% | - |
Районные НПК | - | - | - | 5% | 20% | - |
Конкурсы рисунков, поделок | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Конкурс чтецов | - | 8% | 14% | 20% | 27% | 8% |
Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. Обучающиеся школы принимали участие во всех школьных и районных, во многих всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. Многоплановость и многоаспектность проектов и конкурсов, в которых принимают участие наши школьники, расширяется с каждым годом. Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.
Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свою информационную компетентность. Гатапова О.Б (9б баллов), Раднаева М.А (106 баллов), Сундуева М.Ц (1 место-веб-страница , 133балла), Цыдыпова Ю.Д( 73 балла) участвовали в районном конкурсе сайтов.
Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свое педагогическое мастерство: Гомбоева О.Б. стала призером (3 место) районного конкурса «Самый классный классный».
Учителя стремятся совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, выдерживать структуру построения и проведения урока по требованиям ФГОС 2 поколения, применяют современные методы обучения и ИКТ. Каждый учитель на своих уроках не обходится без применения технических средств.
Анализ показал, что в работе учителей начальных классов отмечается следующая положительная тенденция:
- положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов ориентированных на стандарты нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий);
- использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;
- использование формирующего оценивания на уроках.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе следует обратить внимание на:
- соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей;
- совершенствование формы работы по повышению качества и техники чтения;
- эффективность использования формирующего оценивания.
Следует признать план работы МО на 2017-2018 учебный год реализованным, задачи учебного года выполненными.
07.06.2018г Руководитель МО Сундуева М. Ц.
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения
за 2016-2017учебный год.
В 2016-2017 учебном году в начальных классах МБОУ «Баянгольская СОШ» обучалось 93 учащихся. Качество знаний во 2-4 классах составляло 30,1 %. Успеваемость - 100%. Количество отличников составляло 4 человека, хорошистов – 24. В течение учебного года велась определенная работа с детьми с академическими трудностями (ДАТ).
В 2016-2017 учебном году методическое объединение начальных классов работало по теме «Повышение качества знаний учащихся через внедрение в процесс обучения системно-деятельностного подхода». В рамках данной темы осуществлялось методическое сопровождение образовательного процесса по следующим направлениям:
1. Внедрение в практику урока каждого учителя системно-деятельностного подхода;
2. Проведение диагностических работ по основным предметам, анализ результатов и ошибок;
З. Обмен опытом по совершенствованию методики преподавания, изучение передового педагогического опыта;
4. Работа с одарёнными учащимися;
5.Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса и материально - технической базы кабинетов;
6.Внеклассная работа и внеурочная работа с учащимися по развитию познавательного интереса у них к изучаемым предметам, по повышению их образовательного уровня (в том числе через участие в предметной неделе.)
Учителя стремились совершенствовать качество урока, повышать его эффективность, выдерживать структуру построения и проведения урока по требованиям деятельностного урока, ФГОС 2 поколения, применять современные методы обучения и ИКТ. Всеми учителями были даны открытые уроки на школьном семинаре по разным предметам. В районном конкурсе «Лучшие уроки: ФГОС в действии» Гатапова О.Б, учитель 4 б класса, заняла 2 место.
В течение 2016-2017 учебного года в начальных классах проводилась целенаправленная работа по формированию УУД у обучающихся 1-4 классов; была организована деятельность по мониторингу предметных, метапредметных и личностных результатов освоения младшими школьниками ООП через комплексные диагностические работы, тестовые задания, контрольные работы. Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы, контрольных работ свидетельствовал о том, что большинство учащихся начальных классов МБОУ «Баянгольская СОШ» овладели общими учебными умениями на базовом уровне. Из 93 учащихся 84 (90,4%) имеют средний, выше среднего и высокий уровни сформированности УУД, у 9 (9,6%) учащихся выявлен низкий уровень. Во всех классах наблюдалась положительная динамика в развитии регулятивных учебных универсальных действий. Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в работу осуществлять контроль по результату действия. 90,3% учащихся имеют средний, выше среднего, высокий уровни сформированности коммуникативных умений. Эти учащиеся умеют договариваться с товарищами о распределении функций и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. 9,7 % учащихся имеют низкий уровень.
Каждым учителем начальной школы раз в месяц проводились контрольные замеры чтения, скорости вычислительных навыков, письма, итоги которых были отражены в классных уголках, фиксировались в дневниках учащихся. Анализируя итоги техники чтения за год, можно сделать вывод, что качество чтения во 2-4 классах составляет средний показатель. Поэтому, на заседании МО было отмечено, что каждый учитель на выходе 4 класса должен стремиться к оптимальному чтению. Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 90 и более слов в минуту.
Также в году просматривалось ведение тетрадей по математике и русскому языку, соблюдение единого орфографического режима учащимися. По-прежнему актуальной остается проблема каллиграфии.
Результаты всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4 классе (учитель Гомбоева О.Б) показали, что знания соответствуют требованиям обязательного минимума содержания образования и находятся на базовом уровне.
В течение 2016-2017 учебного года была продолжена работа по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей. Учащиеся начальных классов принимали участие в школьных и районных научно-практических конференциях «Первые шаги в науку». Победителями школьной НПК стали Киргидеева Раджана, Доржиев Аюр, Халтанов Павел, Хубраков Балдан, Раднаева Саржана, Бошигтуев Сергей, районной НПК - Раднаева Саржана и Хубраков Балдан.
Также учащиеся начальных классов принимали участие в международных, всероссийских дистанционных конкурсах, межрегиональном конкурсе «Гуламта». Учащиеся 3 «а» класса в данном конкурсе заняли призовые места (Будаева Виктория, Доржиев Аюр, Жамбалова Таня). Ученица 4 класса Раднаева Саржана заняла 3 место в межрайонном конкурсе чтецов.
Воспитательная работа учителей начальных классов строилась согласно плану воспитательной работы школы. Учащиеся приняли активное участие в различных конкурсах рисунков. Учащиеся Дондупов Алдар, Богданов Амгалан, Хубраков Балдан стали победителями районного конкурса рисунков по пожарной безопасности. Им были вручены сотовый телефон, часы, сувениры.
В 2016-2017 учебном году внеурочная деятельность в начальных классах была организована по 5 направлениям развития личности: общеинтеллектуальная, общекультурная, духовно-нравственная, спортивно-оздоровительная, социальная.
Учителя начальных классов стремятся совершенствовать свое профессиональное мастерство. Гатапова О.Б, Гомбоева О.Б, Сундуева М.Ц (1 место) приняли участие в районных филипповских чтениях.
Учителями ведется целенаправленная работа с родителями. На родительских собраниях обсуждались основные положения введения ФГОС, успехи и проблемы детей, организовывались консультации по результатам диагностики УУД, давались рекомендации по преодолению трудностей в учебе.
По результатам работы учителей начальных классов за прошедший год можно сделать вывод: учителя начальных классов грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов. Каждый педагог добился выполнения тех целей, которые были поставлены им в начале учебного года, создал условия для получения учащимися качественного образования на основе формирования ключевых компетенций.
Рекомендации:
1.Продолжить и совершенствовать работу по повышению качества образования через внедрение в свою педагогическую практику новых технологий, ориентированных на системно-деятельностный подход в обучении;
2.Повысить качество проектно-исследовательской деятельности учащихся;
3.Использовать здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с целью сохранения физического и психологического здоровья младших школьников;
4. Продолжить работу с одаренными детьми, с неупевающими детьми через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечение во внеурочную деятельность.
Работу МО за 2016-2017 учебный год можно оценить как удовлетворительную, так как в основном запланированная работа была выполнена.
30.05.2017 год Рук.МО нач.кл ______Сундуева М.Ц.
Предварительный просмотр:
Программа районного семинара учителей начальных классов
в МБОУ «Баянгольская СОШ» 26.03.2016г.
Тема семинара: «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на уроках ОРКСЭ и во внеурочной деятельности»
№ | Время | Содержание работы | Место | Ответственный |
1 | 9:30 – 10:10 | Заезд, регистрация участников семинара, завтрак | Раднаева Е.Б-С., Молонова М.Б., Чимидцыренова С.В. | |
2 | 10:20-11:05 | Проектное занятие «Мой край у Байкала». Опыт работы воспитателей предшкольного обучения по ознакомлению дошкольников с историей и традициями эвенкийского народа. | предшкола | Хубракова С.Г. Бадмаева Т.В. |
3 | Интеграция предмета «Искусство» с учебным курсом ОРКСЭ | каб. № 13 | Бубеева С.Р. | |
4 | «Духовно-нравственное развитие личности младших школьников в контексте межпредметных связей курсов внеурочной деятельности «Мир этикета», «Традиции и обычаи бурятского народа» и учебного предмета ОРКСЭ» | каб. № 4 | Цыдыпова Ю.Д. Гомбоева О.Б. | |
5 | 11:25 – 12:10 | Урок ОРКСЭ | каб.№ 13 | Кожевина О.С. |
6 | Бинарный урок математики и ОРКСЭ | каб. № 12 | Раднаева М.А. | |
7 | 12:30 – 13:15 | Мастер-класс «Сотрудничество с родителями как основа преподавания предмета ОРКСЭ | каб. № 6 | Гатапова О.Б. |
8 | Мастер-класс по использованию технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ | каб. № 14 | Сундуева М.Ц. | |
9 | Круглый стол «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на уроках ОРКСЭ и во внеурочной деятельности». Анализ и обсуждение занятий. | каб. № 6 | Шелковникова Т.Г рук-ль РМО | |
10 | 13:30 | Обед | 100 руб. (с завтраком) |