Мое участие в конкурсе "Учитель года" в номинации "Сердце отдаю детям-2015"

Рамазанова Альфия Фаритовна

Предварительный просмотр:

Описание: Описание: ЛОГОМуниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

воспитанников старшего дошкольного возраста по теме

«Карусель - дружбы народов»

                                                                       

Музыкальный руководитель:

Рамазанова А.Ф.

                                                                                                               

г. Пыть-Ях

2014г

Тема: «Карусель - дружбы народов»

Тип: доминантный.

Форма: подгрупповая.

Цель: формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыки;
  • совершенствование вокально-хоровых навыков.

 Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к национальностям, проживающим в нашем округе;
  • привить навыки общения с музыкой,  правильно воспринимать и исполнять ее;
  • привить навыки сценического поведения.

   Развивающие:

  • развить музыкально-эстетический вкус;
  • развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса;
  • развить музыкальные способности детей;
  • совершенствовать художественно-ассоциативное мышление путем сравнивания музыки с речью и рисунком.

Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы и методы: беседа, наглядно - слуховой, наглядно - зрительный, репродуктивный.

Развивающая среда: мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, аудиоаппаратура, мп-3 проигрыватель, пианола, музыкальное произведение «Дружат дети всей земли» композитора  Давида Львова-Компанейца, импровизированная костюмерная с народными костюмами: русским, украинским, татарским и с костюмом народов ханты.

Материал и оборудование: куклы в национальных костюмах: русском, татарском, украинском и костюме народов ханты, нотка, картинка с изображением «Дружбы народов», карусель,  эмблема «Дружба народов».

Планируемые результаты: развитие интегративных качеств: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, ребенок владеет определенными способами певческих умений, сможет использовать полученные знания в повседневной жизни, воспитанник доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в решении поставленных задач.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

  1. Вводно - организационный:

Педагог:

-Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас весёлыми и улыбающимися! Меня зовут Альфия Фаритовна,  я руководитель детского вокального кружка. Дети, которые там занимаются, выступают на сцене как настоящие артисты.

-А вы хотели бы почувствовать себя настоящими артистами? (Да). Я помогу вам в этом.

 (Переходит на таинственный шёпот). Сегодня я пришла к вам в гости, не с пустыми руками, а принесла полную корзину сюрпризов (педагог ставит корзину перед собой на столик, незаметно просовывает руку внутрь). 

Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Из корзины слышится приветствие на разных языках).

- Ребята, что вы услышали? (Ответы детей).

-Вы услышали приветствие на разных языках. Может, кто узнал, на каких языках прозвучало приветствие? (Ответы детей).

- К вам сегодня в гости вместе со мной пришли мои помощники. (Называет кукол, достаю из корзины).

- Это кукла – ханты, она поздоровалась на языке народов ханты, послушайте, как звучит приветствие «Олтун олнэ» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на языке народов ханты (поют все вмести).

- Это кукла – татарка, она поздоровалась на татарском языке, послушайте, как звучит приветствие «Исанмесез» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на татарском языке (поют все вмести).

- Это кукла – украинка, она поздоровалась на украинском языке, послушайте, как звучит приветствие «Доброго ранку» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на украинском языке (поют все вмести).

- Это кукла – русская красавица, она поздоровалась на русском языке. Русский язык в нашей стране является государственным языком. А поздоровалась она так «Здравствуйте» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на русском  языке (поют все вмести).

(Куклы садятся на инструмент)

  1.  Музыкально – ритмические движения:

Педагог:

- А сейчас мы узнаем, какой ещё сюрприз ожидает нас. Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает из корзинки мини карусель).

- Ребята, на что это похоже? (Прокручивая карусель между ладоней).

-Это – карусель. Посмотрите, она состоит из ленточек разного цвета не похожих друг на друга, но их объединяет общая карусель.

- Мы тоже разные, разных национальностей, но объединяет нас наш край наша малая Родина. Ребята, а как она называется? (В каком округе мы живем?).

 –Правильно  Югра.

Приглашаю всех ребят,
В «Карусель дружбы» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Беритесь за ленточки скорей!

И проговаривая слова, начинается игра.

Игра «Карусель дружбы».

Еле-еле-еле,

Завертели карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом (музыкально - ритмические движения: подскоки, галоп).

Тише, тише не спешите,

Карусель остановите.

-Посмотрите, какие красивые ленточки у нашей карусели, давайте мы с ними поиграем в разные игры.

III. Гимнастика.

 Дыхательная:

-Первая игра называется «Ветерок», вторая  игра «Задуваем свечку».

-А сейчас игры с язычком.

Артикуляционная: 

«Дудочка», «Качели».

- Теперь все вмести произнесем такие слова:  раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!

Речевая разминка хором: 

Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!

Педагог:

- Давайте вернёмся к корзинке с сюрпризом. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достает нотку).

- Что это у меня? (ответы детей). Эта нотка, она  зовет нас  поиграть голосом, распеться.

IV. Распевание: 

  • Ре-ре-ре, мы живём в Югре. (Интонирование на одном звуке).
  • Ра-ра-ра, рада детвора. (Интонирование б.3).
  • Ру-ру-ру, любим мы Югру. (Интонирование мажорного трезвучия).

  1. Основная часть. Восприятие и усвоение нового материала:

Педагог:

-Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достает картинку с изображением дружбы народов, это изображение появляется на экране проектора).

-Ребята, посмотрите, что вы видите на этой картине? (Ответы детей).

-Изображение на картине символизирует дружбу детей на всей планете. Я хочу вас познакомить с песней «Дружат дети всей земли», которую написал композитор Давид Львов-Компанеец.

Слушание.

Беседа о песне: 

-О чем поется в этой песне? (Ответы детей). 

Педагог:

-Давайте, мы ее с вами разучим. Для того, чтобы быстрее запомнить текст песни, я предлагаю записать его при помощи символов. (Составление мнемотаблицы).

Разучивание слов песни (с показом элементов движений):

  • по схеме;
  • по фразам;
  • по музыкальным предложениям.

      Прохлопывание ритмического рисунка. Исполнение разученного текста с передачей характера песни через эмоциональное исполнение.

Педагог:

-Ребята, вы так хорошо пели.  Молодцы! Давайте вернемся к нашей корзинке и посмотрим, какие еще сюрпризы там остались. Ты корзинка не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает венок).

-Что это? (Ответы детей).

-Правильно это венок, он является элементом народного костюма. В каком народном костюме используется венок? (В украинском народном костюме). 

-Ребята подумайте и скажите, кто в наше время чаще всего одевает национальные костюмы? (Если дети затрудняются ответить, помогает  наводящими фразами: этих людей можно встретить в театре, кино, они выступают на сцене). 

Педагог:

-Действительно артисты очень часто для своих выступлений одевают, национальные костюмы. А где же хранятся их костюмы? (Ответы детей).

-Костюмы артистов хранятся в специальной комнате, которая называется костюмерная. Я приглашаю вас в костюмерную.

Проходят в костюмерную.

Педагог:

-Давайте рассмотрим костюмы. Чем они отличаются между собой или похожи? (орнамент, расцветка). Я предлагаю выбрать один понравившийся вам элемент костюма (жилет, головной убор, фартук) и одеть его. (Дети выбирают и одевают элемент костюма). И  теперь у вас есть все, что необходимо настоящему артисту. Вы разучили песню, надели понравившийся элемент костюма и готовы к выступлению. Я приглашаю вас на импровизированную сцену. (Дети выстраиваются полукругом в центре зала). Сейчас я объявлю ваш номер. Итак, выступает вокальный ансамбль детского сада «Улыбка» с песней «Дружат дети всей земли».

VI. Заключительная часть.

Исполнение песни.

Педагог:

- После выступления костюмы надо вернуть в костюмерную. (Проходят в костюмерную и развешивают костюмы).

VII. Рефлексия.

-О костюмах, каких народов мы сегодня говорили?

-О чём была песня, которую мы исполняли?

-Как называется наша малая Родина?

Ответы детей

Педагог:

-А где же наша корзинка? Давайте посмотрим какие еще сюрпризы остались. Все вместе произнесем: Ты корзинка не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает эмблему).

- Я дарю вам символ дружбы, так как в нашем округе проживают люди разных национальностей, которых объединяет дружба.

А теперь, давайте попрощаемся так же, как мы приветствовали друг друга на разных языках. На языке ханты - «Па ям вулум!», на татарском - «Сау булыгыз», на украинском «Допобаченя», так как государственным языком в нашей стране является русский язык споем все «До свидания!».



Предварительный просмотр:

Описание: Описание: ЛОГОМуниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Самоанализ

музыкального руководителя Рамазановой А.Ф.

по итогам проведения

непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

воспитанников старшего дошкольного возраста

                                                                       

                                                                                                               

г. Пыть-Ях

2014г

Самоанализ

       Вам была представлена непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшего дошкольного возраста.

Данная деятельность была запланирована по теме: «Карусель - дружбы народов» в рамках дополнительной образовательной программы.

Цель НОД : сформировать вокальные умения и навыки у детей старшего дошкольного возраста.

При планировании НОД мной были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  • формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыки;
  • совершенствование вокально-хоровых навыков.

 Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к национальностям, проживающим в нашем округе;
  • привить навыки общения с музыкой,  правильно воспринимать и исполнять ее;
  • привить навыки сценического поведения.

   Развивающие:

  • развивать музыкально-эстетический вкус;
  • развивать  музыкальный слух, координацию слуха и голоса;
  • развивать музыкальные способности детей;
  • совершенствовать художественно-ассоциативное мышление путем сравнивания музыки с речью и рисунком.

     Мной был определен тип образовательной деятельности: доминантный, направленный на развитие вокальных способностей детей.

 Были использованы формы и методы, такие как  беседа по картине «Дружба народов», что позволило более образно понять характер музыкального произведения «Дружат дети всей земли» композитора  Давида Львова-Компанейца, использование мнемотаблицы через наглядно – зрительный метод повлияло на быстроту  разучиваемого  текста песни, репродуктивный метод был направлен на закрепление пройденного материала (повторение фраз за педагогом, выступление на сцене).

Использовала разные виды детской деятельности: игровую, как наиболее эффективный способ работы с детьми дошкольного возраста, через корзину с сюрпризами, куклы, карусель.  Музыкальный вид деятельности прослеживался на всех этапах НОД как основной (музыкальное приветствие, музыкально ритмические движения, распевание, слушание, разучивание, выступление на импровизированной сцене  и музыкальное прощание).  Двигательная деятельность направлена на сохранение и укрепление здоровья детей (игра «Карусель дружбы» с применением художественного слова и музыкально-ритмических движений), своевременная смена видов деятельности  позволила избежать переутомления детей. Использование кукол в народных костюмах и костюмов разных национальностей активизировало коммуникативную  и  познавательную деятельность детей и было направлено на воспитание доброжелательного отношения к национальностям, проживающим в нашем округе.

Присутствовала интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Созданная развивающая среда позволила оптимально реализовать поставленные цели и задачи. ( мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, аудиоаппаратура, мп-3 проигрыватель, пианола, музыкальное произведение  импровизированная костюмерная с народными костюмами: русским, украинским, татарским и с костюмом народов ханты). 

Материал и оборудование: куклы в национальных костюмах: русском, татарском, украинском и костюме народов ханты, нотка, картинка с изображением «Дружбы народов», карусель,  эмблема «Дружба народов».

Непосредственно-образовательная деятельность была выстроена оптимально: содержание, формы и методы соответствовали  поставленной цели, возрасту детей, требованиям программы. Была выделена главная идея нового материала.

Представленный материал сочетался между собой общей тематикой, что обеспечило эффективное  изучение  темы.

Прослеживалась  логичность и доступность подачи материала и постепенное его усложнение. Разнообразие, сочетание, эффективность методов, приемов и средств в непосредственно-образовательной деятельности - создание игровой ситуации, побуждение детей к ответам на заданные вопросы, занимательность изложения, богатство интонаций -  все это способствовало активизации познавательной деятельности, работоспособности, повышению интереса к образовательной деятельности.

Деятельность детей была осознанной и самостоятельной. Отмечалось включение каждого ребенка в деятельность. Дети с удовольствием отвечали на вопросы при этом соблюдали культуру общения. По ходу непосредственно-образовательной деятельности я создавала условия для проявления самостоятельных высказываний. Способствовала  развитию таких интегративных качеств, как  «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый».

В разных видах музыкальной деятельности они проявляли  себя по-разному.   Выступление на импровизированной сцене  было наиболее интересно детям, поэтому  проявился больший эмоциональный отклик. Использованный мной прием взаимодействия между детьми при совместном выступлении показал, что ребята умеют между собой договорится и  найти оптимальный для них вариант совместного творчества.  

Психологическая атмосфера была благоприятная, высокая степень доброжелательности, заинтересованность всех участников процесса.

Я считаю, что мне полностью удалось реализовать поставленные цель и задачи. Это можно определить по ответам и поступкам детей, их интересу и желанию выполнять задания.



Предварительный просмотр:

Описание: Описание: ЛОГОМуниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Мастер- класс

для родителей

«Педагог-личность и профессионал»

Составила:

музыкальный руководитель

Рамазанова А.Ф.

г.Пыть-Ях, 2014

Педагог-личность и профессионал

Семья  –    первая  «среда»,   окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него.       Она воздействует всем:       укладом быта,     каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше – примером,    поступками,     действиями,    увлечениями  –     отношением к окружающему.

Видео ролик (опрос детей «Музыка в нашем доме»)

К сожаленью, многие родители считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одарённых детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем не обязательно.

В семье, где не понимают, что музыка это не только разучивание песен в детском саду, что музыка воспитывает чувства, вызывает радость, дает утешение, - в такой семье труднее расцвести музыкальному вкусу ребенка.

Поэтому есть проблема в развитии в музыкальности детей. И ее надо решать, но в одиночку эти усилия не приводят к ожидаемому результату. И моя совместная работа  с родителями могут решить эту проблему.

Если задуматься, то и семья не против, только бы знать - как и с чего начать?

Поэтому возникает вопрос о музыкальном воспитании и самих родителей.

Как организовать работу с родителями по обучению в области музыки, как привлечь родителей к совместной работе, какую помощь оказать им, чтобы общие усилия в музыкальном воспитании детей дали положительные результаты?

Поэтому одной из целей моей работы является достижение определенного уровня по развитию музыкальности детей через взаимодействия с родителями.

И сейчас вашему вниманию я представлю одну из форм работы с родителями направленную на формирование  их активной  позиции  в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.

И сегодня я представлю  Мастер – класс с родителями воспитанников

«Весёлые путешественники»

На протяжении мастер-класса будут решаться следующие задачи: 

  • развитие коммуникативности;
  • обрабатывание четких координированных движений во взаимосвязи с музыкой;
  • развитие звуковысотного, ритмического, слуха;
  • творческого воображения и фантазии;
  • формирование простейших навыков игры на музыкальных инструментах.

А для того чтобы провести мастер класс мне потребуются помощники.(Входят помощники).

Ход мастер – класса:

  1. Этап/Приветствие «Веселые Гонзики»

Педагог:

Добрый день.

Я рада приветствовать вас у нас в гостях. А чтобы нам с вами было комфортнее общаться я предлагаю вам поделиться хорошим настроением, поприветствовать друг друга. Так мы это делаем с детьми. Для этого необходимо одеть по одной цветной перчатке, на указательный палец одеть  вот такого веселого «Гонзика» и его друзей, произнося  слова приветствия:

Здравствуй Гонзик, здравствуй брат

Очень видеть тебя рад

И я рад, давай вдвоем

Мы играть с тобой начнем

Педагог:

А теперь я предлагаю в путешествие отправиться!

В детство всем нам заглянуть,

Ну а вдруг понравится? Вы согласны? В добрый путь.

(Звучит музыка).

Педагог:

Постройтесь друг за другом и отправляемся в страну детства.

  1. Этап /Музыкально-ритмические движения

Педагог:

-Остановка «Танцевалкино».  

Приглашаю Вас скорей

Станцевать в кругу друзей

Музыкальная игра «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РИНГ»

Правила игры: Вам необходимо  разделиться  на две группы, каждая из которых поочередно двигается в своем стиле, при этом импровизируя и вступая во взаимодействие друг с другом. Пока одна группа танцует, другая наблюдает, и наоборот.

Цель: развить групповую поддержку и взаимодействие, расширить танцевально-экспрессивный репертуар.
 И снова в путь!

  1. Этап/игра на музыкальных инструментах

Педагог:

-Остановка «Инструменталкино» игра на музыкальных инструментах.

 Вы все когда-то мечтали побывать музыкантами. Ну, вот ваша мечта и сбудется.

Сейчас мы исполним произведение «История любви» Франсиса Лея. С использованием хрустальных колокольчиков и треугольника.

Правила исполнения:

Первый музыкант на сильную долю плавно поднимает руку с колокольчиком и звенит им, на следующую сильную долю вступает второй музыкант по показу дирижёра и так каждый последующий. В конце музыкального предложения вступают все инструменты.

Дирижёр всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит -

Оркестр дружно зазвучит!

(после исполнения отправляются дальше в путешествие)

И снова в путь!

  1. этап/Пение.

Педагог:

-Остановка « Песенная »

Сейчас мы с вами исполним песню Владимира Шаинского «Улыбка» направленную на развитие внутреннего слуха: первую строчку поем вслух, а вторую про себя.

(после исполнения отправляются дальше в путешествие)

И снова в путь!

Педагог:

-Остановка « Конечная »

Педагог:

 Ну, вот мы и приехали.

Проделан долгий путь.

И все вы научились всему и понемногу.
И в детство вы нашли дорогу!

Припeв:

 Глaвнoe нa свeтe - этo нaши дeти.

 И нa всeй плaнeтe знaют всe

 Глaвнoe нa свeтe - этo нaши дeти

 Вмeстe ты и я – мы сeмья.

 Мoжнo всe oтдaть, чтoб oни мoгли мeчтaть.

 Чтoбы всe мeчты - мир oткрыли дoбрoты.

 Кaждый дeнь и миг, нaшe будущee в ниx

 Дeти – этo нaшa жизнь.

Припев

(исполнение песни)

Я благодарю всех участников  мастер класса и в память о нашей встрече дарю вам буклеты с детскими музыкальными играми, которые вы можете применить в повседневной жизни.  

  1. Этап/подведение итогов.

Такая форма работы с родителями  побуждает к творческому сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие проблемы, некоторые родители, как и их дети, стали, более эмоциональными, раскрепощенными, творческими, они стали полноправными участниками праздников и развлечений, проводимых в детском саду, а не наблюдателями и зрителями как было ранее.

Проведенная мною работа способствовала не только приобщению семей к музыкальному искусству, их сплоченности, родители поняли значение совместной деятельности  семьи и детского сада в музыкальном воспитании  детей, и это дало положительные результаты: улучшились  показатели музыкальных способностей детей они стали  более  артистичными, эмоциональными, уверенными в себе, что позволило добиться определённых успехов в творческой деятельности. Дети стали призерами и лауреатами конкурсов и фестивалей на разных уровнях.

В дальнейшем я планирую продолжить работу по привлечению родителей к развитию музыкальных способностей у детей.

А мой девиз пусть станет вашим

Возьми свое сердце, зажги его смело – отдай его детям, чтоб вечно горело!



Предварительный просмотр:

Описание: Описание: ЛОГОМуниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Круглый стол

тема:

«Готовы ли учителя, педагоги учиться и учить по – новому?»

Составила:

музыкальный руководитель

Рамазанова А.Ф.

г.Пыть-Ях, 2014

Учиться и учить по-новому вызов нашего времени.

На протяжении XX в. роль образования стремительно возрастала, и в  начале XXI в. образование стало важнейшей ценностью в системе  человеческих абсолютов. Общепризнано, что именно образование является тем мощным инструментом и ресурсом, которому по плечу решение сложнейших проблем человеческой цивилизации в начале третьего тысячелетия, и, по образному выражению Г. Уэллса, будущее человечества определяется «соревнованием между катастрофой и образованием».

Вхождение России в третье тысячелетие ознаменовано принятием таких важных документов, как национальная  образовательная инициатива  «Наша новая школа» и ФГОС, как процесс стандартизации системы образования.

Переход на новые государственные стандарты требует иных подходов в содержании, повышает уровень ответственности и переводит обучение в другое русло.  Изменились не только программы, учебники, формы и методы работы, но и наши дети, родители и, конечно, педагоги.

Обучение — процесс обоюдный. От того каким видят современного, успешного педагога дети, во многом зависят взаимоотношения в системе «педагог — ученик», итог обучения.

 Сейчас пришло понимание того, что стать успешным в профессии может только человек, умело сочетающий достижения предшественников и современные методики, учитывающий мнение детей. Исходя из этого, в процессе работы сформировались своеобразные «педагогические заповеди», одна из которых гласит «чтобы учить других, надо учиться самому, и делать это с интересом».

Педагоги нашего города готовы учиться и учить по-новому. У них  развито чувство ответственности, понимание своих ограниченных возможностей в плане доступности очного общения с научными институтами, посещения учреждений культуры. Поэтому многие педагоги  стремятся схватить все по максимуму из любой представившейся возможности. Во многих школах и детских садах нашего города  инновационные процессы идут быстрее и эффективнее, чем в городах, где существуют педагогические и научные институты. Наши педагоги  мобильнее, если можно так сказать, «жаднее» до нового, а потому они активнее участвуют и в сетевых профессиональных сообществах, и в семинарах, восполняя тем самым свои ограниченные возможности очного общения с научными руководителями.

Движущей силой и источником, основой профессионального роста и становления педагога выступает его самообразование. Современный педагог должен готовить детей  к решению конкретных задач, обеспечивающих социальную успешность в будущем, уметь не только учить, но и самому быть способным учиться.

Считаю, что современный педагог  уже давно готов работать по-новому, а большинство и работают, не осознавая этого. Уважаемые коллеги, удачи Вам в покорении новых вершин в воспитании и обучении новых поколений!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рамазанова Альфия Фаритовна Музыкальный руководитель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Год рождения Образование, учебное заведение Квалификация Специальность Должность Общий стаж Педагогический стаж Курсовая подготовка 04.11.1980 Высшее, Уфимская государственная академия искусств, 2005 год Преподаватель, хормейстер Дирижер академического хора Музыкальный руководитель 9 лет 9 лет АНО ЦТиК «Веста» по теме: «Развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС ДО», г. Сургут 2014 год.

Слайд 3

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Народный самодеятельный хоровой коллектив «Зори Пыть-Яха »

Слайд 2

О бразцовый хореографический ансамбль « Ритм» и « Ритмушечки »

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Звучит музыка.

Альфия: Нас вдохновляет музыка. Она как женщина – загадочна, невыносима, красива, ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа! Ты заставляешь жить, любить, творить. О музыка! Как же ты прекрасна. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки (подходит к экрану и открывает дверь – там нотный стан, на экране появляется Мельпомена).

М: Кто ты?

А: Я музыкант.

М: А как же звучит твоя музыка?

А: У меня особенная мелодия. Как ноты собираются в мелодию, моя жизнь собирается в гармонию. Она состоит из событий. Музыка – это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни. Сейчас эта самая высокая нотка в моей творческой деятельности. Три года назад судьба привела меня в стены д/с «Белочка» и жизнь приобрела новый смысл. Я окунулась в волшебство, сказку, любовь, веру, надежду.

Каждый ребёнок, словно удивительный музыкальный инструмент. Если помочь ему настроиться, зажечь в нём искорку творчества, то он сможет исполнить свою прекрасную и неповторимую мелодию. И пусть прошло всего три года, но я убедилась в правильности своего выбора. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Чтобы не случилось, каждый должен играть на своём маленьком инструменте в оркестре жизни». И главное сейчас – хорошо играть, чтобы не испортить эту музыку.

М: А ты можешь рассказать мне, хранительнице искусства, что было до этого?(на экране заставка «Народный самодеятельный хоровой коллектив «Зори Пыть - Яха»»). Альфия исполняет песню. 

Звучит минусовка «Музыка на связала»

А: Хоровому коллективу предшествовал период моей работы в образцовом хореографическом ансамбле « Ритм» и «Ритмушечки», в должности концертмейстера. (На экране слайд – образцовый хореографический ансамбль « Ритм» и «Ритмушечки»).

А: Одним из главных достижений моей жизни – является моя семья. (На экране семейные фото).

А:  А это мои студенческие годы, когда я училась в УГАИ им. З.Исмагилова. (На экране студенческие фото).

А: Мои первые шаги в мир музыки.

Ночь, тишина и вдруг случилось:

На небе звёздочка родилась.

Сверкает, будто бы невеста

И ей на небе том не тесно.

Ей дали имя – Альфия

И с музыкой судьбу её связали,

Что б радовала всех вокруг она

И к нам с небес ту звёздочку послали! (голос младенца)

А: Я родилась, училась и росла.

И год за годом быстро пролетали!

Но в сердце моём музыка всегда.

И без неё смогу прожить едва  ли.

(Песня про сердце)

А: Я верю – ждёт меня удача

И в силах всё я изменить.

И мой девиз, моя задача –

Всем детям сердце подарить. (Бросает шары в зал)



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рамазанова Альфия Фаритовна Музыкальный руководитель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Год рождения Образование, учебное заведение Квалификация Специальность Должность Общий стаж Педагогический стаж Курсовая подготовка 04.11.1980 Высшее, Уфимская государственная академия искусств, 2005 год Преподаватель, хормейстер Дирижер академического хора Музыкальный руководитель 9 лет 9 лет АНО ЦТиК «Веста» по теме: «Развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС ДО», г. Сургут 2014 год.

Слайд 2

Страна детства

Слайд 4

Страна детства

Слайд 6

Страна детства

Слайд 8

Страна детства

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!