Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Имашева Айгуль Жумабековна

Взаимодействие с родителями

Создаю условия для активного участия родителей в реализации коррекционно- образовательного процесса в соответствии с АООП и индивидуальными планами детей с ТНР. Широко применяю практико- ориентированные формы сотрудничества. Жду Вас, уважаемые родители здесь: https://sites.google.com/d/16bC59hGOLnN_aBWsX3NmKC...  

Имашева Айгуль Жумабековна

Почему ребенок не говорит? Признаки алалии.Общие рекомендации родителям.

Малыш не стремится общаться с детьми и взрослыми, его речь значительно отличается от нормы, иногда ее просто невозможно понять. Хотя ребенок понимает все, что ему говорят, сам он разговаривает на одном ему понятном языке, нервничает, когда его просят сказать или повторить за взрослыми что-нибудь, молчит, или уходит.

Имашева Айгуль Жумабековна

С пальчиками играем- речь ребенка развиваем!

Помните, что развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть отклонения, возникшие в речевом развитии ребенка.

Имашева Айгуль Жумабековна

Комплекс универсальных артикуляционных упражнений.

Комплекс (серии) универсальных артикуляционных упражнений разработан с целью улучшения артикуляционной моторики, а также выроботки переключаемости от одной артикуляционной позы к другой.

Имашева Айгуль Жумабековна

Развитие речи детей 6-7 лет

Особенности речевого развития детей 6-7 лет. Предпосылки для успешного овладения грамотой.

Имашева Айгуль Жумабековна

Пальчиковые игры, их значение в развитии речи детей дошкольного возраста

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.

Имашева Айгуль Жумабековна

Заниматься ли до школы?

В возрасте 5-6 лет у детей уже довольно высокий уровень фонематического развития, они правильно произносят звуки родного языка, у них формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и отдельных звуков. Все это составляет основу для овладения звуковым анализом и синтезом и является необходимым условием для усвоения письма и чтения в школьный период.