Финансово - хозяйственная деятельность

Корсакова Ирина Витальевна

сметы, договора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл смета расходов на 2014153.35 КБ
Файл otchet_po_energoresursam.docx24.81 КБ
PDF icon schet_i_dogovor_na_montazh.pdf893.49 КБ
Microsoft Office document icon 238275-dm.doc99 КБ
Файл smeta2018.rar548.03 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Отчет по энергоресурсам за 3 квартал 2011 года

наименование

газ

электроэнергия

Тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МОУ ДОД «Зимняцкий детский центр»

0

0

413

3311-25

0

0

0

0

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 4 квартал 2011 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол -во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

598

3356-34

23,647

32654-58

2

25-94

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 1 квартал 2012 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол -во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

502

2674,66

37,046

51157,5

0

0

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 2 квартал 2012 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол -во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

214

1086,19

2,144

2960,69

0

0

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 3 квартал 2012 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол -во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

310

552

0

0

0

0

По электроэнергии была переплата

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 4 квартал 2012 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол -во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

688

3908

23,431

35990,31

13

182,40

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 1 квартал 2013 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

532

2469,1

33,9

52401,01

6

86,22

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за 2 квартал 2013 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

263

1465, 55

1,57

1380,92

5

76,8

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за  3 квартал 2013 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

126

777,02

0

0

2

30,72

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за  4  квартал 2013 года

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

657

4089,33

25,22

43848,64

16

245,76

Логин: Sеrafimdodzim@yandex.ru

Пароль: vEwLR 4

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Зимняцкий детский центр Серафимовичского района  Волгоградской области

Отчет по энергоресурсам за  2013 год

наименование

газ

электроэнергия

тепловая энергия

водоснабжение

Кол-во

Сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

МКОУ ДОД Зимняцкий детский центр

0

0

1578

8801,0

60,69

97630,56

29

439,5

Директор                   Н.В. Котельникова


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНТРАКТ № 23/8275-ДМ

на выполнение монтажных работ  

г. Волгоград                                                                                                             «__» ___________ 201__ г.                                          

ООО "Гарантия-Безопасность", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице представителя Кузнецовой Альфии Велдановны, действующего на основании доверенности № 4 от 01 апреля 2016 г., с одной стороны, и 

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Зимняцкий детский центр Серафимовичского района Волгоградской области л/с 1327К375601, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора Корсаковой Ирины Витальевны, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, а в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий контракт о нижеследующем:

                                                    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Объект - здание или отдельные помещения Заказчика, находящиеся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, оборудованные Комплексом.

Комплекс - комплекс технических средств безопасности, установленных Подрядчиком на Объекте Заказчика и подключенных к Центральной станции мониторинга.

Центральная станция мониторинга - структурное подразделение Подрядчика или третьего лица, привлеченного по контракту, обеспечивающее прием сообщений от Комплекса, их регистрацию и обработку.

Мониторинг - автоматический прием, регистрация и обработка сообщений, передаваемых Комплексом.

SIM-карта - идентификационный модуль абонента, установленный Подрядчиком Заказчику для организации передачи сообщений, сформированных Комплексом, на Центральную станцию мониторинга Подрядчика в сетях GSM.

Под строительной готовностью Объекта понимается наличие на Объекте смонтированных кабельных сетей для установки Комплекса, наличие телефонной линии или активизированной SIM-карты GSM-оператора, сети электропитания.

                                                       1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется в установленный настоящим Контрактом срок выполнить работы по монтажу и пуско-наладке Комплекса системы тревожной сигнализации (КТС) (далее - Подрядные Работы) на объекте, находящейся по адресу: Волгоградская обл., р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий, ул. Октябрьская, д. 12, а Заказчик обязуется принять и оплатить Подрядные Работы.

1.2. Подрядчик выполняет подрядные работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.3. Качество выполняемых Подрядчиком Подрядных работ должно соответствовать условиям настоящего Договора, а также требованиям СНИП, ГОСТ, МГСН и действующего законодательства Российской Федерации.

                                               2. СТОИМОСТЬ И ПОДРЯД ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость выполнения Подрядных Работ по настоящему Контракту является твердой и изменению не подлежит.

2.2. Общая стоимость Подрядных Работ по настоящему Контракту и составляет 10 000,00 (Десять тысяч ) рублей 00 коп.

2.3. Заказчик оплачивает Подрядную Работу в порядке предоплаты 30% согласно предъявленного Подрядчиком счета в сумме 3 000 (Три тысячи) рублей 00 копейки.

2.4. Окончательная оплата в размере 70% в сумме 7 000 рублей 00 копеек, производится в течение 5-ти (пяти) календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ.

2.5. Подрядчик обязуется выполнить Подрядные Работы в течение 14-ти (четырнадцати) рабочих дней после поступления предоплаты на расчетный счет Подрядчика.

2.6. Все платежи по настоящему Контракту осуществляются путем перечисления в безналичном порядке на расчетный счет Подрядчика. Датой получения платежа считается дата зачисления

Денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

                                            3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Подрядчика:

3.1.1. Подрядчик обязуется выполнить Подрядные Работы в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента выполнения условий, предусмотренных п. 2.3, 3.2.4 Контракта. В случае нарушения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 2.3, 3.2.4 настоящего Контракта, срок выполнения работ продлевается пропорционально сроку задержки.

3.1.2. Подрядчик обязан обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Подрядных Работ и в течение гарантийного срока эксплуатации результатов Подрядных Работ.

3.1.3. Подрядчик обязан обеспечить выполнение Подрядных Работ из собственных материалов.

3.1.4. Подрядчик вправе привлекать для выполнения Подрядных Работ по настоящему контракту субподрядчиков.

3.1.5. Подрядчик обеспечивает своих работников, привлеченных для выполнения Работ по настоящему контракту, средствами защиты, всеми необходимыми приспособлениями, материалами и инструментами.

3.1.6. При выполнении Подрядных Работ Подрядчик несет ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в полном объеме.

3.1.7. Подрядчик за свой счет и собственными силами устраняет недостатки, дефекты, допущенные при выполнении Подрядных Работ и обнаруженные при приемке работ.

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Подрядные Работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

3.2.2. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику доступ к Объекту, на котором будут производиться Подрядные Работы по настоящему Контракту.

3.2.3. Письменно назначить своего уполномоченного представителя для ведения рабочих контактов с Подрядчиком: выдача замечаний, приемка работ, согласование тех. решений и т.п.

3.2.4. Передать Подрядчику помещение(я) Объекта, в котором будут производиться Работы по Договору, в полной строительной готовности для возможности проведения Подрядных Работ.

3.2.5. Предоставить Подрядчику техническую документацию по Объекту, необходимую для проведения Подрядных Работ.

3.2.6. Предоставить Подрядчику запираемое помещение для хранения материалов, инструмента и оборудования.

3.2.7. Уведомить Подрядчика в письменной форме о наличии спора о праве на Объект в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения такого спора.

3.3. Права Заказчика:

3.3.1. Заказчик, в лице уполномоченного представителя вправе в рабочее время проверять ход и качество Подрядных Работ, выполняемых Подрядчиком, срок их исполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов, и при обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество Подрядных Работ, или иных недостатков, немедленно письменно заявить об этом Подрядчику.

                               4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Приемка выполненных по настоящему Контракту Подрядных Работ осуществляется Сторонами путем подписания Акта приема выполненных работ (Приложение № 1 к настоящему Контракту) в 2 (двух) экземплярах.

4.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения Подрядчиком Подрядных Работ, принимает результат Подрядных Работ и подписывает Акт приема выполненных работ, либо предоставляет мотивированный отказ от подписания указанных документов с указанием всех необходимых изменений и доработок.

4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Подрядных Работ, Подрядчик обязуется в сроки, согласованные Сторонами, устранить замечания и предоставить исправленный результат Подрядных Работ Заказчику.  Повторная приемка результата Подрядных Работ осуществляется Заказчиком в порядке и сроки, установленные п.п. 4.1 - 4.3 настоящего Контракта.

4.4. При отсутствии мотивированного отказа в сроки, предусмотренные п. 4.2. Контракта, Подрядные Работы считаются принятыми Заказчиком в полном объеме в день их окончания Подрядчиком.

4.5. С момента подписания Акта приема выполненных работ к Заказчику переходит право собственности на оборудование, входящее в состав Комплекса, и риски утраты и/или повреждения.

                                                  5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСВА РАБОТ

5.1. Гарантийный период на результат Подрядных Работ и оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента выполнения Подрядчиком всех Подрядных работ и подписания Сторонами Акта приема выполненных работ. Подрядчик обязуется в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, после письменного сообщения Подрядчику, устранить в течение Гарантийного периода за свой счет недостатки/дефекты в результатах Подрядных Работ, обнаруженные Заказчиком, и возникшие до окончания Гарантийного периода.

5.2. Подрядчик не несет ответственности за недостатки/дефекты, обнаруженные в пределах Гарантийного периода, если они произошли:

- вследствие нормального износа;

- вследствие неправильной эксплуатации;

- неправильных инструкций по эксплуатации, разработанных Заказчиком или привлеченными им Третьими лицами;

- вследствие ремонта оборудования, а также замены отдельных его элементов самим Заказчиком или третьими лицами без письменного согласия Подрядчика.

5.3. Заказчик обязан сообщить Подрядчику о возникших недостатках/дефектах, в письменном виде, не позднее 24-х часов с момента их обнаружения.

5.4. Если в течение Гарантийного периода на оборудование будут обнаружены дефекты, при которых эксплуатация оборудования невозможна, вышедшее из строя оборудование подлежит замене Подрядчиком в течение 45 (сорока пяти) дней с момента сообщения Подрядчику о возникших дефектах.

                                                  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2 В случае нарушения одной из сторон условий настоящего контракта, виновная Сторона уплачивает второй Стороне неустойку в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ от общей стоимости товара за каждый день просрочки.

6.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных Подрядных Работ до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.4. Выплата неустойки и возмещение ущерба не освобождают Сторону, нарушившую условия настоящего Контракта, от исполнения своих обязательств в натуре.

                   7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы: внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего Контракта и наступившие помимо воли и желания сторон. При этом стороны не могли предотвратить их действия мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей стороны. К подобным обстоятельствам относятся теракты, военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов и органов местного самоуправления, делающие невозможным исполнение обязательств по настоящему Контракту.

7.2. Сторона, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно письменно известить своего контрагента о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет сообщено своевременно, сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

7.3. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить соответствующие нормативные акты, вводящие в действие такие обстоятельства, а также сертификаты, выдаваемые Торгово-промышленной палатой или иными компетентными органами.

7.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают стороны от ответственности, выполнение обязательств по настоящему Контракту приостанавливается, и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

7.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты надлежащие меры по извещению об этом контрагента, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности действия обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

7.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продлится более 1 (одного) месяца, стороны должны договориться о судьбе настоящего Контракта. Если соглашение сторонами не достигнуто, любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт путем направления своему контрагенту соответствующего письменного извещения.

                                                  8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

8.2. Настоящий Контракт может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон.

8.3. Подрядчик вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем порядке в случае несоблюдения Заказчиком своих обязательств по Контракту путем письменного уведомления Заказчика не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты предполагаемого расторжения.

                                                      9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.

9.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Контракта, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров, путем направления письменных претензий, срок рассмотрения последних- 14 (четырнадцать) календарных дней. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров – Стороны обращаются для его разрешения в суд по месту нахождения Подрядчика, в соответствии действующим законодательством РФ.

                                         10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

10.3. В случае изменения адресов или банковских реквизитов Сторон, указанных в Контракте, до истечения срока действия настоящего Контракта, Стороны обязуются в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить друг друга о таких изменениях.

10.4. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих Сторон.

10.5. Стороны допускают использование при подписании Контракта и прочих документов, являющихся неотъемлемой частью Контракта, факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи, при условии скрепления подписи оригинальным оттиском печати соответствующей Стороны.

10.6. Настоящий Контракт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.7. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемыми частями. К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение № 1 – Акт приема выполненных работ.

Приложение № 2 – Смета.

                                  11. АДРЕСА. РЕКВИЗИТЫ. ПОДПИСИ СТОРОН

                 Заказчик:

                               Подрядчик:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Зимняцкий детский центр Серафимовичского района Волгоградской области л/с 1327К375601                  

Юридический адрес: 403483 Волгоградская обл,

р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий

ул. Октябрьская, д.12

Адрес для корреспонденции: 403483

Волгоградская обл, р-н Серафимовичский,

х. Зимняцкий ул. Октябрьская, д.12

ИНН: 3427101616

КПП: 342701001

ОГРН: 1023405566733

р/с: 40204810800000000025

Банк: ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8621

ПАО СБЕРБАНК

к/с: 30101810100000000647

БИК: 041806647

Тел.: (84464) 3-36-50

ООО "Гарантия-Безопасность"                    

Юридический адрес: 400074 Волгоград,

Ул. Козловская, д. 44, пом. № 1.17.

 Адрес для корреспонденции: 400001,

г. Волгоград, ул. Канунникова, 23

ИНН: 3446044770

КПП: 344601001

ОГРН: 1123460001070

р/с: 40702810701000004638

Банк: ЮЖНЫЙ Ф-Л

ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"

к/с: 30101810100000000715

БИК: 041806715

Тел.: (8442) 78-16-92

__________/Корсакова И.В.  /

(подпись)

м.п.

___________/ Кузнецова А.В.  /

(подпись)

м.п.

№   от «___» __________ 20__г.

Приложение № 1  

к Контракту  на выполнение монтажных работ

                               № 23/8275-ДМ от «__» _________ 201__г.

                                                      АКТ ПРИЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

г. Волгоград                                                                                                    «___» ___________2017 г.

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Зимняцкий детский центр Серафимовичского района Волгоградской области л/с 1327К375601, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора Корсаковой Ирины Витальевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и    

ООО "Гарантия-Безопасность", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице представителя Кузнецовой Альфии Велдановны, действующего на основании доверенности № 4 от 01 апреля 2016 г., с одной стороны, и каждая по отдельности – «Сторона»,

– «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Подрядчик выполнил все обязательства по выполнению Подрядных Работ на условиях Контракта на выполнение монтажных работ № 23/8275-ДМ от «__» ___________ 201__ г. (далее – Контракт).

2. Общая стоимость Подрядных Работ с учетом стоимости оборудования в соответствии с Контрактом составляет 10 000,00 (Десять тысяч ) рублей 00 коп. без НДС.

3. Подрядные работы выполнены полностью и в срок. Стороны претензий друг к другу не имеют.

                                                    РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

                 Заказчик:

                               Подрядчик:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Зимняцкий детский центр Серафимовичского района Волгоградской области л/с 1327К375601                  

Юридический адрес: 403483 Волгоградская обл,

р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий

ул. Октябрьская, д.12

Адрес для корреспонденции: 403483

Волгоградская обл, р-н Серафимовичский,

х. Зимняцкий ул. Октябрьская, д.12

ИНН: 3427101616

КПП: 342701001

ОГРН: 1023405566733

р/с: 40204810800000000025

Банк: ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8621

ПАО СБЕРБАНК

к/с: 30101810100000000647

БИК: 041806647

Тел.: (84464) 3-36-50

ООО "Гарантия-Безопасность"                    

Юридический адрес: 400074 Волгоград,

Ул. Козловская, д. 44, пом. № 1.17.

 Адрес для корреспонденции: 400001,

г. Волгоград, ул. Канунникова, 23

ИНН: 3446044770

КПП: 344601001

ОГРН: 1123460001070

р/с: 40702810701000004638

Банк: ЮЖНЫЙ Ф-Л

ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"

к/с: 30101810100000000715

БИК: 041806715

Тел.: (8442) 78-16-92

__________/Корсакова И.В.  /

(подпись)

м.п.

___________/ Кузнецова А.В.  /

(подпись)

м.п.