Конкурсы, мероприятия

Корсакова Ирина Витальевна

Участие в конкурсах

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  КАЛЕНДАРЬ ТРАДИЦИОННЫХ МАССОВЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ

СЕНТЯБРЬ

День открытых дверей «Ярмарка кружков»

День хутора

ОКТЯБРЬ

«Осеннее царство» конкурсная программа

«Милая картошка» осенние посиделки.

«Осенний листопад» час поэзии.

День учителя

День пожилого человека

«Мой хутор вчера и сегодня»

«Казачьи посиделки»

«Свидетельство  подвига»  Заочное  путешествие  по  Мамаеву  Кургану.   (С   использованием видеоматериала)

НОЯБРЬ

День отца.

«Мамины глаза», «Моя мама лучше всех» День матери

«Добрый Доктор Айболит» по здоровому образу жизни.

«Ты должен жить» о вреде наркотиков

«Дети, пережившие ад» литературно-музыкальная композиция.

ДЕКАБРЬ

Выставка рисунков «В дни грозных испытаний».

«Государственная символика России и история ее развития»

Новогодние представления «Свита Деда Мороза», «Чип и Дейл спешат на помощь»

Выставка «Мастерская Деда Мороза»

ЯНВАРЬ

«Рождественские посиделки».

Викторина, посвященная началу Сталинградской битвы «Час мужества пробил на наших часах...»

«Времени неподвластны»  (лирическое повествование  о любви),  встреча с участницей Сталинградской битвы.

«Татьянин День»

«Каждый охотник желает знать...» выставка рисунков.

ФЕВРАЛЬ

«Памяти павших будьте достойны » литературно-музыкальная композиция.

«Чтобы память осталась в сердцах» литературно-музыкальная композиция.

«Солдатская память» театрализованный концерт

«День святого Валентина» «Грезы любви»

«Мавраль» совместное празднование 23 февраля и 8 марта

«Русский солдат умом и силой богат» к 23 февраля.

МАРТ

«Масленица»

«Мама, милая мама»

Выставка рисунков «Были трудные годы»

Пасхальные игрища

«Мне посчастливилось родиться на Руси» - театрализованное представление

«Секрет здоровья» - экологическое театрализованное представление.

АПРЕЛЬ

Книжкина неделя.

«День юмора и смеха»

«Люди тянуться к звездам» - посвященное Дню космонавтики

«Птички - невелички» - празднование Дня птиц

«Лишь память осталась в сердцах» литературно - музыкальная композиция

Трудовой десант «Поможем ветерану», «60 и 65 добрых дел».

МАЙ

«Мы этой памяти верны» театрализованный концерт

«Этот праздник со слезами на глазах» - 9 мая

«Как заводить друзей» воспитательное мероприятие

«Мама, папа, я - творческая семья» - конкурсная программа

«Чему я научился в ДЦ» , «Ярмарка кружков» - итоговая выставка

«Да здравствуют каникулы!»

Во время каникул Детский центр проводит мероприятия, составленные непосредственно перед ними, педагогами дополнительного образования. Каникулярный период составляет значительную часть - 1/3 годового бюджета времени ребенка: осенние (1 неделя), зимние (2 недели), весенние (1 неделя) и летние (3 месяца). Исходя из этого и ориентируясь на анализ практики деятельности Детского центра, мы стараемся выделять в структуре содержания каникулярного периода направления при составлении планов мероприятий: развлекательные, оздоровительные, игровые, образовательные. Это конкурсно-игровые программы «Игры с Дедом Морозом», игры - загадки, познавательно-развлекательные программы «Шляпное сражение», игры - викторины «Мы все недуги победим», шахматные и шашечные турниры, КВН «Живое чудо сказки», игры на свежем воздухе «Прыг - скок команда», познавательные занятия «Ты должен жить», интеллектуальные часы «С детство дружбой дорожи», дни осенних, весенних и зимних именинников просмотр мультфильмов, детские дискотеки.

Проведение мероприятий, праздничная атмосфера, музыкальное оформление, содержание выступлений, обогащает детей и взрослых, учит культуре взаимоотношений, коллективному сопереживанию.

Тематические вечера, проводимые в детском центре, связаны в основном с красными датами календаря, посвященные великим людям России и мира, а так же их творчеству. В сценариях тематических вечеров не только отражается биографии знаменитых людей, но и анализируются продукты их творчества и осуществляется презентация этих творения силами обучающихся. На мероприятия приглашаются участники ВОВ, Сталинградской битвы, родители, друзья.

Творческие отчеты, методические разработки и сценарии, разработанные педагогами содержательны, интересны, логичны, соответствуют предъявленным к ним современным требованиям. Все сценарии собираются и оформляются по тематическим альбомам. Ведется фото- и видеосъемка. Отчеты о проведенных мероприятиях направляются в редакцию газеты «Усть - Медведицкая».

Педагогический коллектив детского центра ведет досуговую деятельность в тесном контакте с литературно-краеведческим музеем им. А.С. Серафимовича, школьными музеями и историко-краеведческими комнатами. Посещение музея  несомненно способствует эстетическому воспитанию детей. Свои впечатления о посещении, дети выражают в рисунках, поделках, беседах, диспутах.

Коллектив детского центра не останавливается на достигнутом, время заставляет нас искать новые формы массовой работы и организации досуговой деятельности детей.



Предварительный просмотр:

Перечень мероприятий МКУ ДО Зимняцкого детского центра

по подготовке и проведению празднования

75-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственные за проведение

2017 год

1

Викторина для учащихся на тему «Сталинградская битва»

сентябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

2

Конкурс сочинений  «Горячий снег нашей Победы»

октябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

3

Показ фильма о Сталинградской битве «Горячий снег»

октябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

4

Конкурс рисунков, стихов, выпуск плакатов  «Сталинград! Наша гордая слава!»

ноябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

5

Интеллектуальная игра среди учащихся

декабрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

2018 год

6

«Декада спорта и здоровья», посвящённая 75-летию Победы в Сталинградской битве

январь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

7

Конкурсы творческих работ  (сочинений, рисунков, плакатов, рефератов и др.)

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

8

Конкурсы чтецов, посвященные 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

9

Виртуальная экскурсия на Мамаев курган «Здесь, на главной высоте России», посвященная 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

2 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

10

Уроки мужества, часы истории, тематические вечера, посвященные 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

2 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

11

Книжные выставки, читательские акции  «Вспомни о Победе – прочти книгу о Сталинграде», литературно-музыкальные композиции, посвященные Сталинградской битве

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

12

Молодёжная акция «Мы помним! Мы гордимся!»

5 – 9 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

13

Видеоуроки мужества, просмотр фильмов,  посвященных Сталинградской битве

февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор



Предварительный просмотр:

План воспитательной  работы

лагеря дневного пребывания « Дружба»      

при МКУ ДО Зимняцком детском центре

с 17 июля по 6 августа  2018 года

Вторник  17 июля. Планета встреч

1. Прием детей в лагерь с дневным пребыванием

2. Вводный инструктаж  по технике безопасности

3. Экологический десант

4. Минутки здоровья «От чего зависит твоё настроение»

5. Заполнение анкеты «Твои планы на смену»

6. Открытие лагерной смены

7. Минутки безопасности « Личная безопасность на улице и дома.»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 


Среда  18 июля. Планета спорта

1. Отрядные дела: оформление отрядных уголков, выбор командиров, распределение поручений

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулах»

4. Спортивные соревнования по футболу

5. Конкурсная программа «Королевство волшебных мячей»

6. Минутки безопасности. Викторина по ПДД

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 


Четверг  19 июля. Планета безопасности

1. Конкурсная программа «Искру тушим от пожара, беду отводим от удара»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Правила поведения на реке»

4. Конкурс рисунков по ПДД «Давай дружить, дорога!»

5. Познавательно-развлекательная игра «Дорожный калейдоскоп»

6. Минутки безопасности «Первая помощь при ДТП»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Пятница  20 июля. Планета творчества

1. Подвижные игры на свежем воздухе

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Друзья здоровья»

4. Конкурс поделок из природного материала

5. Конкурсная программа «Минута славы»

6. Минутки безопасности «Не играй со спичками -это опасно!»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Суббота 21 июля. Планета  развлечений

1. Викторина «В мире этикета»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Мой рост и мой вес»

4. Конкурс на лучшую аппликацию

5. Час книги. Чтение русских народных сказок.

6. Минутки безопасности «Берегись насекомых»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Понедельник  23 июля. Планета игр и игрушек

1. Конкурс сочинений о своей любимой игрушке

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Береги глаза»

4. Весёлые старты

5. Игра-путешествие по станциям

6. Минутки безопасности «Не открывай дверь чужим людям»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Вторник  24 июля. Планета воинской славы

1. Беседа «10 июля – День воинской славы России»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Чтобы зубы были здоровыми. Как сохранить улыбку красивой»

4. Подвижные игры 

5. Просмотр фильма на военную тематику.

6. Минутки безопасности «Опасные предметы дома»

6. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Среда  25 июля.  Планета Нептуна

1. Беседа «Чистая вода – основа жизни на Земле»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Закаливание организма»

4. Игры на свежем воздухе

5. Игровая программа «Праздник Нептуна»

6. Минутки безопасности «Где можно, где нельзя играть»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Четверг  26  июля. Планета путешественников

1. Викторина «Космонавты»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Полезные и вредные жвачки, конфеты и шоколадки».

4. Эстафеты со скакалкой

5. Игра на местности «В поисках клада»

6. Минутки безопасности «Контакты с животными»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Пятница  27 июля. Планета юмора

1. Литературная викторина

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Правила личной гигиены»

4. Спортивные соревнования по пионерболу

5. Развлекательно- познавательная игра «КВН»

6. Минутки безопасности «Причины дорожно-транспортных происшествий»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Суббота  28 июля.  Планета красоты

1. Беседа «Что такое красота?»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Сон-лучшее лекарство»

4. Конкурс причесок «Коса-девичья краса»

5. Конкурсно -игровая программа «Мисс и Мистер-2017»

6. Минутки безопасности «Юный велосипедист»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Понедельник  30 июля.  Планета талантов

1. Музыкально – познавательная  игра «Цветы в песнях»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья  «Друзья Мойдодыра и наше здоровье».

4. Ярмарка талантов «Кто во что горазд».

5. Конкурсно - развлекательная  программа «Лето красное, звонче пой!»

6. Минутки безопасности « Что такое проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения».

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Вторник  31 июля Планета именинников

1. Конкурс  рисунков «Мой лучший друг»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

4. Просмотр мультфильмов

5. Конкурсно- игровая программа « Июлята»

6. Минутки безопасности «Мы-пассажиры»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Среда  1 августа Планета сладкоежек

1. Беседа «10 интересных фактов о себе»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Правильное питание»

4. Конкурс «Юные поварята»

5. Игровая программа «Клад сладкоежки»

 6. Минутки безопасности «Опасные растения»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Четверг  2 августа.  Планета здоровья

1. Анкетирование «Я и моё здоровье»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Осанка-основа красивой походки»

4. Подвижные игры на свежем воздухе

5. Праздник «Дорога к здоровью»

6. Минутки безопасности «Чем опасно солнце»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Пятница  3 августа. Планета сказок

1. Беседа «Правила поведения в библиотеке»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья « Уход за руками и ногами»

4. Клуб любителей поэзии «Мое любимое стихотворение».

5. Игровая программа «Сказка в гости нас зовет»

6. Минутки безопасности «Особенности движения по мокрой и скользкой  дороге»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Суббота  4 августа. Планета экологии

1. Конкурс рисунка «Лесные просторы»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Аптека под ногами»

4. Подвижные игры

5. Развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»

6. Минутки безопасности «Что означают дорожные знаки»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 

Понедельник  6 августа. Планета прощания

1. Конкурс сочинений «Интересные дни в лагере»

2. Экологический десант

3. Минутки здоровья «Прививки ,их роль в жизни человека»

4. Закрытие лагерной смены «Как  здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

5. Закладывание капсулы с пожеланиями ребятам лета 2018 года

6. Минутки безопасности «Дорожный этикет»

7. Операция «Нас здесь не было» (подведение итогов дня, отправка детей домой). 



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования

Зимняцкий детский центр

Серафимовичского района Волгоградской области

403483  Волгоградская область Серафимовичский район х.Зимняцкий, ул.Октябрьская,12

Тел. (факс) 8 (84464) 3-36-50, e-mail: zim.centr@mail.ru

Утверждаю

Директор МКУ ДО Зимняцкого детского центра

__________ И.В. Корсакова

«__»______ 2018г.

Программа

летнего оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей

Возраст детей: 5-17 лет

Срок реализации: 04.06.2018 – 28.06.2018 г.

        

х. Зимняцкий

                                         2018 г.

1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

Лагерь размещается на базе муниципального казенного учреждения дополнительного образования Зимняцкий детский центр. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления ЛДП «Дружба» включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы ЛДП «Дружба»  - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.

Цель:

              развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

Сроки реализации программы: лето 2016 года: лагерная смена.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

2. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в смене «Дружба» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

3. Методическое сопровождение программы

  -Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование);
  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

 -Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П. . одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

Учебно-методическое оснащение программы

  1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г.
  2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.
  3. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.
  4. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.
  5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.
  6. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.
  7. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г.

        

4. Механизм реализации

«Дружба» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы:

   1.Подготовительный (май):

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

   2. Организационный:

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

   3. Основной:

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями.

   4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск видеодневника (презентации).

Образовательная деятельность в рамках смены «Дружба» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей добровольческой деятельности в России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

 Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

        

5. Кадровое обеспечение

Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере:

     Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

     Педагогический коллектив представлен педагогами МКУ ДО Зимняцкого детского центра - людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

Кадровое обеспечение программы:

  1. Начальник лагеря.
  2. 4 воспитателя.
  3. Обслуживающий персонал (техничка)

    Подбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация детского центра. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит свей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Старший воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря.

Воспитатели организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Функции воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

6. Схема управления программой

      Участниками данной программы являются дети в возрасте от 5 до 17 лет различных социальных групп.

       Для организации работы по реализации программы смены:

-проводятся ежедневные планерки воспитателей;

-составляются планы работы отрядных воспитателей, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

-проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены («Экран настроения»);

-оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

-сотрудники  обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

     В основе воспитательной системы – активный подход к реализации детского самоуправления в форме совета командиров (обеспечивает порядок и жизнедеятельность лагеря) и инициативных групп  (временные объединения для подготовки и проведения отдельных дел, тематических дней). Основным по значимости в лагере является совет командиров.

      Обязанности командира отряда:

-посещать сбор совета командиров и доводить до отряда всю информацию, полученную на совете;

-планировать совместно с воспитателями работу своего отряда;

-следить за выполнением режимных моментов.

План-сетка  мероприятий ЛДП «Дружба»

МКУ ДО Зимняцкого детского центра

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

Открытие смены

- Концертно-игровая программа «Здравствуй, это я!»

- Конкурс рисунков на асфальте

04.06.2018

Воспитатели

День рекордов

- Игра по станциям «В гостях у Берендея»

- «Гиннес - шоу»

05.06.2018

Воспитатели

День веселых игр

- Мюзикл «Пеппи -длинный чулок»

- Веселые старты

06.06.2018

Воспитатели

День природы

- «Веселые старты», эстафета

- Экологический десант

07.06.2018

Воспитатели

День талантов

- турнир по футболу

- концерт «Давайте познакомимся: А.С.Пушкин»

08.06.2018

Библиотекарь

воспитатели

Малахитовая гостиная

- викторина по сказам Бажова

- конкурс рисунков    «Мое любимое село»

- игра по станциям  «Путешествие по родному краю»

11.06.2018

Библиотекарь,

Воспитатели

День здоровья и спорта, посвящённый 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза Алексея Петровича маресьева

- Соревнования юных спортсменов

- Пионербол

13.06.2018

Воспитатели

Танцевальная планета

- Концертно-игровая программа «Вечера на хуторе близ Диканьки»

- Стартинейджер «Танцуй, пока молодой!»

14.06.2018

Воспитатели

День русских традиций

- «В гостях у сказки». Инсценирование  отрывков из Русских народных сказок.

- игра по станциям «В стране чудес»

15.06.2018

Библиотекарь,

воспитатели

День семьи, любви и верности

- Соревнования по футболу, пионерболу

- «Веселая спартакиада»

18.06.2018

Библиотекарь

Воспитатели

День мастеров

- Фольклорный праздник «Хоровод хрустальных струй»

- легкоатлетическое многоборье

19.06.2018

Воспитатели

День смеха

- Комический футбол

- Викторина «Устами младенца»

- «Мульти-Пульти –карнавал»    

20.06.2018

Воспитатели

День безопасности дорожного движения

- Музыкальный калейдоскоп

- Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»

21.06.2018

Воспитатели

День творчества

- Легкоатлетическое многоборье

- Фото-сессия  «Как нам вместе хорошо».

- фестиваль творчества

22.06.2018

Воспитатели

День медика , акция «Научись плавать»

- Игра-путешествие «Все нам лето подарило»

- «Потешные забавы»

- листок динамики здоровья

25.06.2018

Воспитатели,

медсестра

День Золушек и принцев

- концертная программа «Расцветай, на лагерь «Дружба»!»

- конкурс «Мисс и мистер лагеря»

26.06.2018

Воспитатели

День игр, игрушек, шариков и бантиков

- спортивный праздник «Мы вместе»

27.06.2018

Воспитатели

Закрытие смены

- Праздничный концерт

- Закрытие смены

28.06.2018

Библиотекарь

Воспитатели


План-сетка ЛДП «Дружба» МКУ ДО  Зимняцкого детского центра

1 Открытие смены

- Концертно-игровая программа «Здравствуй, это я!»

- Операция «Уют»

- Конкурс рисунков на асфальте

2 День рекордов

- Игра по станциям «В гостях у Берендея»

- «Гиннес - шоу»

3 День веселых игр

- Мюзикл «Пеппи -длинный чулок»

- Веселые старты

4  День природы

- «Веселые старты», эстафета

- Экологический десант

5 День талантов

- турнир по футболу

- концерт «Давайте познакомимся: А.С.Пушкин»

6 Малахитовая гостиная

- викторина по сказам Бажова

- конкурс рисунков    «Мое любимое село»

- игра по станциям  «Путешествие по родному краю»

7 День здоровья и спорта

- Соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо»

- Пионербол

8  Танцевальная планета

- Концертно-игровая программа «Вечера на хуторе близ Диканьки»

- Стартинейджер «Танцуй, пока молодой!»

9 День русских традиций

- «В гостях у сказки». Инсценирование  отрывков из Русских народных сказок.

- игра по станциям «В стране чудес»

10 День России

- Соревнования по футболу, пионерболу

- «Веселая спартакиада»

11 День мастеров

- Фольклорный праздник «Хоровод хрустальных струй»

- легкоатлетическое многоборье

12  День смеха

- Комический футбол

- Викторина «Устами младенца»

- «Мульти-Пульти –карнавал»    

13  День «Знаешь ли ты себя»

- Музыкальный калейдоскоп

- Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»

14 День творчества

- Легкоатлетическое многоборье

- Фото-сессия  «Как нам вместе хорошо».

- фестиваль творчества

15 День медика

- Игра-путешествие «Все нам лето подарило»

- «Потешные забавы»

- листок динамики здоровья

16 День Золушек и принцев

- концертная программа «Расцветай, Сентелек!»

- конкурс «Мисс и мистер лагеря»

17 День игр, игрушек, шариков и бантиков

- спортивный праздник «Мы вместе»

18 Закрытие смены

- Праздничный концерт

- Закрытие смены


Мероприятие «Открытие лагерной смены»:

Цель: в игровой форме познакомить детей с деятельностью лагеря «Дружба», сплотить коллектив

Оборудование: стенд, доска, музыкальный центр.

Праздник открытия лагеря.

Предварительная подготовка: Разучивание детьми стихов, песен, речевок.

1-й ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на новом телеканале - ЛТО «Дружба».

2-й ведущий ЛТО - лагерное телевидение, которое начинает свою работу впервые в это лето. Вас ждут незабываемые встречи с молодыми талантами, интересные новости, репортажи и, конечно…

Вместе: Реклама!

1-й ведущий: наипервейшая новость – открытие  летнего оздоровительного лагеря «Дружба». Посмотрите специальный репортаж нашего корреспондента об этом примечательном событии.

                   На площадку выходят представители от разных отрядов.

Корреспондент. Мы находимся в гуще событий. Лагерь «Дружба» в сборе?

Дети. ДА

Корреспондент: Первый отряд!

Дети: «Ребята-пираты»

Корреспондент: Ваш девиз!

Дети: Мы веселые ребята

Мы отважные пираты

Мы смешные, озорные

Мы веселые такие.

Корреспондент: Второй отряд!

Дети: «Динамит»

Корреспондент: Ваш девиз!

Дети: Если лагерь наш гремит-

Это сделал Динамит!

Корреспондент: Третий отряд!

Дети: «Вини - Пух»

Корреспондент: Ваш девиз!

Дети: Хоть ты лопни, хоть ты тресни

Вини-Пух на первом месте.

Корреспондент: Благодарю за интервью! Закончим наш репортаж пожеланием всяческих успехов ребятам- пиратам, динамитам, Вини-Пухам

На ниве отдыхаемости, хохотаемости, закаляемости, играемости и поправляемости.

1-й ведущий. Нашу программу передач продолжает «Песня сезона»!

                                        Звучит мелодия из м/ф «»Чунга - чанга»

На площадку выходит группа детей, исполняет песню «Здравствуй, лето!» (сл. И.Жигаловой).

Пролетели школьные деньки,

Отзвенели школьные звонки,

До свиданья, наш уютный класс!

Здравствуй, лето! Каникулы у нас!

Припев. Снова лето, снова лето!

               Веселись, играй при этом,

               Веселись, играй при этом,

               Чудо - летом!

                Наше счастье отдыхаем

                И силенок набираем,

                И силенок набираем

                Чудо - летом!

Здравствуй, лето, неба синева!

Здравствуй, лето, речка и трава!

Здравствуй, лето, дождик и жара!

А у нас каникулы! Ура!

Припев.

1-й ведущий. Реклама на канале ЛТО!

                    Выступление детей.

1-й ведущий. Сейчас вам заявляю прямо:

                    Настало время для рекламы.

                    От моды отставать не будем,

                     Пускай рекламу смотрят люди.

2-й ведущий. Вместо памперсов и чая

                    Ждет реклама вас другая:

                    Специально для вас

                    Реклама лета сейчас!

3-й ведущий. Здравствуй, лето!

                    Ярким солнцем все согрето.

                    В лес зеленый побежим,

                    На поляне полежим.

4-й ведущий. Здравствуй, ягода лесная!

                    Здравствуй, белка озорная!

                    Снова лето к нам пришло-

                    Это очень хорошо!

1-й ведущий: Лето, лето подоспело-

                      Земляника покраснела,

                      Повернется к солнцу боком,

                      Все нальется красным соком,

                       В поле красная гвоздика,

                       Красный клевер…  Погляди-ка:

                       И лесной шиповник летом

                       Весь осыпан красным цветом…

                        Видно, люди не напрасно

                        Называют лето красным.

2-й ведущий: Веселое лето,

                     Всем дорого ты.

                     В лугах ароматных

                     Пестреют цветы.

                     А в рощице пташек

                     Звенят голоса,

                      Их песни хвалою

                      Летят к небесам.

                      Блестящие мошки

                      Кружатся толпой,

                      И солнышко шлет им

                      Свой луч золотой.

3-й ведущий:  Очень добрым, очень светлым,

                         Золотистым ясным днем

                         Мы летим в гости к лету,

                         В гости к солнышку пойдем.

                         Земляникой и цветами

                         Встретят нас и лес, и луг,

                         Наши песни вместе с нами

                         Будут птицы петь вокруг.

                         Рано утром яркий лучик

                         Зазвенит в густой листве.

                          Речка плавать нас научит,

                          Ветер – бегать по траве.

                                                                 

1-й ведущий: Сколько утреннего света

                     За распахнутым окном!

                     По земле гуляет лето,

                     Ходит лето босиком!

                       Сколько лета и простора!

                       Сколько песен и цветов!

                       Даль полей и гул моторов,

                       Эхо ранних поездов.

                       Сколько света, сколько солнца,

                       Сколько зелени кругом!

                       Вместе с птицами проснемся,

                       Вместе с травами растем!

2-й ведущий:  Продолжаем нашу программу.

Предоставим эфир любителям  фольклора.

Встречайте фольклорный ансамбль «Матрешки»!

1-й ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем телемост «Толкование бестолковщины». Наши телекамеры установлены прямо на центральной площадке лагеря. Каждый желающий может принять участие в телемосте. Итак, первый вопрос: «Что такое хлопоты?» (Аплодисменты) Громкими хлопотами приветствуем  участников телемоста!

2-й ведущий. Продолжаем телемост.         Кто такой хорек?  (Певец в лагерном хоре)

Ведущие поочередно спрашивают,

                                     что означают следующие слова:

- солист ( мастер по засолке огурцов, временно работающий в лагере поваром),

- падаль (парашютист, по ошибке приземлившийся в лагере),

- шумовка (дискотека в лагере),

- одаренный (именинник),

- скверная девочка (статуя в парке),

-ранец (просыпающийся в 6 часов утра),

-рвач (штангист, временно работающий в лагере физруком),

- нахлебник (составная часть бутерброда),

- пароход (прогулка вдвоём).

Если у детей не вариантов ответов

отвечают сами ведущие.

1-й ведущий. Продолжаем нашу программу. В эфире – «Вредные советы». Эти советы необходимы всем, кто отдыхает в лагере, ведь не секрет, что иногда не знаешь, как поступить, что сказать, чем удивить, кого рассмешить, кому угодить, вот тут и пригодятся наши советы.

Выступление детей.

Вредные советы.

1-й ведущий. Если твой дружок в отряде

                     Стал источником заразы,

                     Обними его и в лагерь

                     Две недели не придешь.

2-й ведущий. Если лень зарядку делать,

                     Ты, пожалуйста, в больницу.

                     Надо делать это так:

                     Сунуть градусник в кастрюлю

                     И зажечь в печи огонь…

                     А потом и доставай,

                     Сунь под мышку и хромай!

3-й ведущий. Если кашу ты не любишь-

                     За столом не причитай,

                     А в карман тому, кто рядом,

                     Потихонечку пихай.

1-й ведущий. Бей друзей без передышки

                     Каждый день по полчаса,

                     И твоя мускулатура

                     Станет тверже кирпича.

2 –й ведущий. Если вдруг тебе приспичит

                     Всех однажды удивить,

                     Пригрози всем кулаками

                     И скажи, чтоб удивлялись,

                     А не то ты им на память

                     Тумаки свои покажешь.

3- й ведущий. Если вдруг худрук пристанет

                     С воспитательной беседой,

                     Что ты в игры не играешь,

                     Не танцуешь, не поешь,

                     Ты скажи ему, пусть сам он

                     Серенады распевает,

                     Только пляшет и играет-

                     У тебя от перегрузки

                     Пятка левая болит.

2-й ведущий. Благодарим за поучительные вредные советы! Продолжаем нашу программу. В эфире шумовое шоу «Утро в лагере «Наседкино». Приглашаем всех зрителей принять участие в шоу.

       Представьте себе, что вы озвучиваете спектакль. У каждой группы  (отряда) будет своя роль.

Ведущий распределяет роли и читает текст,

а группы детей их озвучивают.

Действующие лица: Корова, Котенок, Собака, Гуси, Поросята, Лошадь, Баран, Коза, наседка, Петух.

В одно замечательное утро в лагере «Наседкино» симпатичная Корова проснулась и сладко потянулась: «Му-у-у!» ( дети: «Му-у-у!» ). Тем временем Котенок – чертенок опрокинул сметану и испуганно мяукнул: «Мяу!» ( дети: «Мяу!»). На площадке откликнулась сердитая Собака- воспитательница: «Гав-гав!» ( дети: «Гав-гав!»). Она разбудила младший отряд Гусей. Гуси спросонья заворчали: «Га-га-га!» ( дети: «Га-га-га! » ). На их крики сбежались неумытые Поросята из отряда «Хрюндели» и захрюкали: «Хрю-хрю!»  ( дети:   «Хрю-хрю!»). Поросята разбудили веселую сторожку Лошадь, и она радостно заржала: «Иго-го!» (дети: «Иго-го!»). Строгий  директор лагеря Баран посмотрел на Лошадь и заметил: «Бе-е-е!  ( дети:  «Бе-е-е!» ). С ними вступила в разговор вожатая Наседка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Куд-кудах-тах-тах!»  (дети:  «Ко-ко-ко! Куд-кудах-тах-тах!»). Весь этот шум услышал Петушок. Он работал в лагере «Наседкино» будильником на полставки. Он понял, что пора будить весь лагерь, взлетел на жердочку и заголосил: «Ку-ка-ре-ку!» (дети: «Ку-ка-ре-ку!»), и все отдыхающие и поправляющие здоровье в лагере «Наседкино» ему дружно ответили…   (все персонажи говорят свои реплики одновременно, чтобы получился шум).

1-й ведущий. И, наконец, заключительная часть нашей программы - «Танцевальные мелодии и ритмы!»

2–й ведущий. А мы прощаемся с вами, дорогие друзья, до новых встреч на нашем телеканале!

Дискотека

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Дорожная азбука в загадках

(Отгадки написаны справа налево)

А

Выезжаем на природу!

Будем изучать погоду!

Собираем  карты, глобус

И садимся на...

(суботва)

Б

Смотрят все разинув рот,

Как огромный пароход,

Повидавший целый мир,

Тащит маленький...

(рискуб)

В

Как блестит на солнце рама!

Удивляется сосед -

Целый день учусь упрямо

Я водить...

(деписолев)

Г

А у нас в семье веселье -

Отмечаем новоселье!

Переехали за миг!

А помог нам...

(кивозург)

Д

Это что там под Луной?

Дыня с дом величиной?

В небесах парит корабль

Под названьем...

(ьлбажирид)

Е

Ёлка - радость у стола,

Но для площади мала.

Сквозь пургу и сквозь метель

К нам на праздник едет...

(ьле)

Ё

Кто там целый огород

На себе домой везёт?

На колючий шар похож.

Вы узнали? - Это...

(жё)

Ж

Муравейник на дороге,

Надо посмотреть под ноги.

Муравьи собрались в круг -

В плен захвачен черный...

(куж)

З

На педали давят ноги!

Эй! Не стойте на дороге!

Всех предупредить помог

Об опасности...

(коновз)

И

Мы кладём в багажник вещи,

Рядом ключ, отвёртка, клещи,

Молоток и клей "Момент".

Взят в дорогу...

(тнемуртсни)

Й

Всё случается в дороге,

Можно поцарапать ноги.

И поэтому в поход

Мы берём с собою...

(дой)

К

Скорость, только ветра свист,

Всё шоссе как гладкий лист

Укатать его помог

Нам асфальтовый...

(котак)

Л

Без деревьев мы ни шагу,

Мебель делаем, бумагу!

И для этого привёз

Их из леса...

(зовосел)

М

Под большими городами

Всё подземными ходами

Перепутано хитрО -

Возит там людей...

(ортем)

Н

Чтоб в дороге не устать,

Надо правильно шагать,

Совершая марш-бросок -

Ногу с пятки на...

(косон)

О

Лавки, крыша-козырек

И с мороженным ларек!

Вам знакома обстановка?

Это место -...

(аквонатсо)

П

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам...

(зоворап)

Р

Дайте мне скорей ответ!

Вот пройдёт немного лет

И с Земли быстрее света

К звёздам полетит...

(атекар)

С

Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться,

Отправляется в полёт

Быстрокрылый...

(тёломас)

Т

Из воды торчит кабина,

Здесь болото, здесь трясина,

Мы застряли, ну хоть плач,

Помогает нам...

(чагят)

У

Кто, отправившись в поход,

Целый дом с собой берет?

Груз тащить - такая пытка,

Медленно ползет...

(актилу)

Ф

По дороге на карете,

Едут взрослые и дети,

Бубенцов заслыша звон.

Знаем, это -...

(нотэаф)

Х

Чтоб ходить зимой гулять,

Надо шубу одевать!                

Из сугробов строим город,

Нам не страшен сильный...

(долох)

Ц

Океанские просторы,

Волны высотою с горы.

Нет опасней, знаем сами,

Прячьтесь все, идёт...

(имануц)

Ч

Ни копыт и ни рогов,

Панцирь скроет от врагов!

Путешествует без страха,

Под защитой...

(ахапереч)

Ш

Мы летим под облаками,

Мы их трогаем руками,

Поднимает в небо пар

Наш большой воздушный...

(раш)

Щ

В дом приходим - моем руки!

Ну а туфли? Ну а брюки?

Не беда, легко и четко

Грязь убрать поможет...

(актёщ)

Ь

Чтобы ездить без проблем,

Знаки надо знать нам всем.

Только не поймём никак,

Где же в знаках...

(канз йикгям)

Ы

Я не знаю, в чём секрет,

Слов на эту букву нет,

Только буквЫ все важнЫ,

МЫ запомним букву...

(ы)

Ъ

Знаем, есть и въезд и съезд,

Есть подъём, и есть подъезд,

Нам без них нельзя никак,

Очень важен...

(канз йыдревт)

Э

Мы хотели ехать прямо,

Посреди дороги - яма,

И дорожный оператор

Шлёт нам в помощь...

(ротавакскэ)

Ю

Лето - жаркая пора,

Едет к морю детвора!

Под колес весёлый стук

Поезд движется на...

(гю)

Я

Это что там в дымке тает,

Птицей по  волнам  летает?

Паруса  меняет  вахта,

Держит нос по ветру...

(атхя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Дидактический материал по теме «Пожарная безопасность»

Тесты.

Выберете правильные ответы:

  1. Какой материал являются легковоспламеняемым?

А) металл

Б)  бензин

В)  бетон

  1. Что может явиться причиной пожара?

          А) вода, выливающаяся из шланга

Б)  включенный в розетку утюг

В)  попугай, сидящий на люстре

  1. Что можно отнести к средствам пожаротушения?

А) газовый баллончик

Б) вода

В) песок

  1. Что нельзя использовать в качестве игрушки:

А)  куклу

Б)  конструктор «Лего»

В)  спички

  1. Чем можно защититься от дыма во время пожара?

А)  мокрой тряпкой, закрыв лицо

Б)   противогазом

В)   прозрачным полиэтиленовым пакетом

    6.   Какие вещи разрешается развешивать на электропроводах?

А) мокрые

Б) сухие

В) никакие

Кроссворд по теме «Пожарная безопасность»

По горизонтали:

  1. Что в народе называют «красным петухом»? /огонь/
  2. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ. /отравление/
  3. В деревянном домике проживают гномики.

      все такие добряки – раздают всем огоньки. /спички/

По вертикали:

  1. Я и туча, и туман, и ручей , и океан,

И летаю, и бегу, и пожар тушить могу    /вода/

          2.   Это бедствие – огонь, дым, жар.

                 Называется  -- …../пожар/

  1.  Защищу я от огня

 В  комнате, машине.

Лишь нажмите мой рычаг.

Я -   …… /огнетушитель/



Предварительный просмотр:

Перечень мероприятий МКУ ДО Зимняцкого детского центра

по подготовке и проведению празднования

75-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственные за проведение

2017 год

1

Викторина для учащихся на тему «Сталинградская битва»

сентябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

2

Конкурс сочинений  «Горячий снег нашей Победы»

октябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

3

Показ фильма о Сталинградской битве «Горячий снег»

октябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

4

Конкурс рисунков, стихов, выпуск плакатов  «Сталинград! Наша гордая слава!»

ноябрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

5

Интеллектуальная игра среди учащихся

декабрь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

2018 год

6

«Декада спорта и здоровья», посвящённая 75-летию Победы в Сталинградской битве

январь

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

7

Конкурсы творческих работ  (сочинений, рисунков, плакатов, рефератов и др.)

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

8

Конкурсы чтецов, посвященные 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

9

Виртуальная экскурсия на Мамаев курган «Здесь, на главной высоте России», посвященная 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

2 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

10

Уроки мужества, часы истории, тематические вечера, посвященные 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

2 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

11

Книжные выставки, читательские акции  «Вспомни о Победе – прочти книгу о Сталинграде», литературно-музыкальные композиции, посвященные Сталинградской битве

январь – февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

12

Молодёжная акция «Мы помним! Мы гордимся!»

5 – 9 февраля

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор

13

Видеоуроки мужества, просмотр фильмов,  посвященных Сталинградской битве

февраль

МКУ ДО Зимняцкий детский центр

Педагоги, директор


Предварительный просмотр: