Методическая работа

Корсакова Ирина Витальевна

Аттестация обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КРУЖКОВ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА

№ п/п

Название кружка

Руководитель

Кол-во групп

Наполняемость

Количество проведенных занятий

Результаты работы кружков

1.

Бисероплетение

Калиничева Е.А.

2

22

1год -30

2 год- 49

Обучающиеся кружка 1 года обучения за второе полугодие  освоили основные приемы  бисероплетения, используемые для изготовления фигурок животных на плоской основе, для изготовлению деревьев (параллельное, петельное, игольчатое). Познакомились с приемами  бисероплетения, которые используются для изготовления цветов: «Скрутка», «Коралл», низание дугами. Научились собирать композиции, плести на леске и нитке.

Обучающиеся 2 года обучения, научились плести на леске объемные игрушки, живуотных, брелоки; познакомились с «кирпичным стежком», научились читать схемы; мам изготавливать браслеты, фенечки, кольца, серьги. Освоили  прием вязания использованием бисерной нити.

2.

Мягкая игрушка

Занкина Л.А.

2

21

1 год 29

2 год 50

За первое полугодие  обучающиеся первого года обучения освоили виды ручных швов, сочетание цветов, основные и дополнительные цвета. Технологию изготовления игрушек из деталей  простых форм (круг, овал, полукруг).Изучили применение декоративных игрушек в современном интерьере , технологию изготовления плоских игрушек, технологию изготовления объемной игрушки из меха. Правила раскроя и пошива из меха. Вспомнили пройденные в школе произведения. Изготовили игрушку по теме русской народной сказки «Колобок». Провели  литературную викторину, используя игрушки, выполненные детьми. Изготовили игрушки для оформления новогоднего праздника. Принимали участие в конкурсе снеговиков.

Обучающиеся второго года обучения повторили ручные и изучили машинные швы, ознакомились с техникой безопасности на швейной машинке. Научились заправлять швейную машинку. Научились увеличивать и уменьшать выкройки, изучали историю русской народной куклы, изучили куклы-обереги, технологию изготовления русской народной куклы, участвовали в выставке – конкурсе «Бабушкин сундучок». Изучили технологию изготовления игрушек со сквозным шарниром, проволочным каркасом. Познакомились с интерьером комнаты, изготовили диванную подушку. Провели беседу о природе и животных окружающих нас. Изготовили игрушку: любимое домашнее животное.

3.

Страна Мастеров

Калиничева Л.П.  

1

10

30

Обучающиеся кружка за второе  полугодие освоили элементарные навыки узнавать и называть плоские геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник),  и объемные (конус, пирамида, шар). Экономно размечать материалы с помощью трафаретов,  шаблонов, линейки, угольника. Вырезать строго по разметке. Прочно соединять детали между собой, применяя клей нитки, проволоку. Анализировать под руководством педагога различные изделия   (определять их назначение, материал, из которого они изготовлены, способы соединения деталей и последовательность их изготовления)

4.

Волшебная ниточка

Калиничева Л.П.

1

10

49

Обучающиеся  кружка «Волшебная ниточка» второго года обучения  за второе полугодие научились вязать  простые узоры. Стали самостоятельно работать по схеме. Научились  круговому вязанию крючком, зарисовки схем, выполнения узоров. Вязанию образцов многоцветным узором. Научились процессу изготовления игрушки, ее отделки. Научились вязать по схемам игрушки, декоративные украшения.

5.

«Выжигание»

Звездина Т.В.

1

16

За второе  полугодие обучения в кружке , ребята узнали технологию выжигания на различных материалах. Научились выполнять основные приемы выжигания, умело использовать цветовые сочетания. Освоили приемы выполнения выжигания со штриховкой, раскрашиванием. Умело соблюдать технику безопасности и организовывать свой труд.

6.

«Игротека»

Звездина Т.В.

1

18

В  течение  второго  полугодия играя, ребята  научились применять разные формы подвижных игр (сюжетно-ролевые игры, игры забавы, имитирующие игры). Умеют передвигаться различными способами (прыжки, бег, ходьба) в разных ситуациях. Выполнять упражнения для развития физических качеств. Освоили правила игр и технику безопасности в играх. Приобрели навыки коллективного творчества..

7.

«Калейдоскоп»

Звездина Т.В.

1

14

Ребята в течение второго полугодия воспитанники кружка освоили основы актерского мастерства на уровне своих индивидуальных возможностей.  Освоили культуры речи и движений на сцене. Умеют свободно проявлять свои лучшие творческие качества. Активно  принимают участие в концертах, театрализованных представлениях, праздниках.

8.

«Мукосолька»

Сафронова С.А.

2

17

1 год

2 год

Обучающиеся кружка первого года обучения

За второе полугодие освоили изготовление плоских изделий с помощью шаблона, изготовление композиций из крупных плоских деталей. Второй год обучения –научились пользоваться рисунками, эскизами, которые помогают моделировать объемные фигуры (составные фигуры, фигуры людей), а также составлять плоские и объемные композиции

9.

«Танцевальный »

Орлова Ю.В.

1

10

Изучили, что такое танец в целом,  выучили танцевальные позиции ног, рук. Изучили что такое латиноамериканские танцы., выучили простые танцевальные движения в вальсе, ча-ча-ча, движения в паре.  Занимаемся на занятиях ритмической гимнастикой, делаем небольшую растяжку.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КРУЖКОВ ЗА ВТОРОЕ  ПОЛУГОДИЕ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА

№ п/п

Название кружка

Руководитель

Кол-во групп

Наполняемость

Количество проведенных занятий

Результаты работы кружков

1.

Бисероплетение

Калиничева Е.А.

2

22

1год -30

2 год- 49

Обучающиеся кружка 1 года обучения за второе полугодие  освоили основные приемы  бисероплетения, используемые для изготовления фигурок животных на плоской основе, для изготовлению деревьев (параллельное, петельное, игольчатое). Познакомились с приемами  бисероплетения, которые используются для изготовления цветов: «Скрутка», «Коралл», низание дугами. Научились собирать композиции, плести на леске и нитке.

Обучающиеся 2 года обучения, научились плести на леске объемные игрушки, живуотных, брелоки; познакомились с «кирпичным стежком», научились читать схемы; мам изготавливать браслеты, фенечки, кольца, серьги. Освоили  прием вязания использованием бисерной нити.  

2.

Мягкая игрушка

Занкина Л.А.

2

20

1 год 33

2 год 51

За второе  полугодие  обучающиеся первого года обучения освоили технологию изготовления сувениров. Познакомились с историей  народной игрушки, особенностями национальных костюмов разных стран и народов. Изготовили куклу матрешку. Познакомились с экологией родного края. Провели беседу о животных окружающих нас. Изготовили игрушку – мое любимое животное. Подвели итоги прошедшего года. Оформили выставку лучших работ.

Обучающиеся второго года обучения  изготовили игрушки для оформления новогодней елки. Сшили игрушку символ года – лошадь. Познакомились с историей русского народного творчества. Изготовили кукол в русских народных костюмах. Освоили технологию изготовления перчаточных кукол (для кукольного  театра). Изготовили игрушки и составили композицию из русской народной сказки «Колобок». Оформили выставку лучших работ.

3.

Страна Мастеров

Калиничева Л.П.  

1

10

30

Обучающиеся кружка за второе  полугодие освоили элементарные навыки узнавать и называть плоские геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник),  и объемные (конус, пирамида, шар). Экономно размечать материалы с помощью трафаретов,  шаблонов, линейки, угольника. Вырезать строго по разметке. Прочно соединять детали между собой, применяя клей нитки, проволоку. Анализировать под руководством педагога различные изделия   (определять их назначение, материал, из которого они изготовлены, способы соединения деталей и последовательность их изготовления)

4.

Волшебная ниточка

Калиничева Л.П.

1

10

49

Обучающиеся  кружка «Волшебная ниточка» второго года обучения  за второе полугодие научились вязать  простые узоры. Стали самостоятельно работать по схеме. Научились  круговому вязанию крючком, зарисовки схем, выполнения узоров. Вязанию образцов многоцветным узором. Научились процессу изготовления игрушки, ее отделки. Научились вязать по схемам игрушки, декоративные украшения

5.

«Выжигание»

Звездина Т.В.

1

12

64

За второе  полугодие обучения в кружке , ребята узнали технологию выжигания на различных материалах. Научились выполнять основные приемы выжигания, умело использовать цветовые сочетания. Освоили приемы выполнения выжигания со штриховкой, раскрашиванием. Умело соблюдать технику безопасности и организовывать свой труд.

6.

«Игротека»

Звездина Т.В.

1

18

33

В  течение первого полугодия играя, ребята узнали разные формы подвижных игр. Научились делиться на 2 команды и играть в командах. Играя, могут создавать новые образы, комбинируя их со старыми. Научились культуре игрового общения, правилам спортивных игр.

7.

«Калейдоскоп»

Звездина Т.В.

1

15

63

В  течение  второго  полугодия играя, ребята  научились применять разные формы подвижных игр (сюжетно-ролевые игры, игры забавы, имитирующие игры). Умеют передвигаться различными способами (прыжки, бег, ходьба) в разных ситуациях. Выполнять упражнения для развития физических качеств. Освоили правила игр и технику безопасности в играх. Приобрели навыки коллективного творчества..

8.

«Мукосолька»

Сафронова С.А.

2

20

Обучающиеся кружка первого года обучения

За второе полугодие освоили изготовление плоских изделий с помощью шаблона, изготовление композиций из крупных плоских деталей. Второй год обучения –научились пользоваться рисунками, эскизами, которые помогают моделировать объемные фигуры (составные фигуры, фигуры людей), а также составлять плоские и объемные композиции

9.

«Танцевальный »

Орлова Ю.В.

1

10

Изучили, что такое танец в целом,  выучили танцевальные позиции ног, рук. Изучили что такое латиноамериканские танцы., выучили простые танцевальные движения в вальсе, ча-ча-ча, движения в паре.  Занимаемся на занятиях ритмической гимнастикой, делаем небольшую растяжку.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

входного контроля в детских объединениях по интересам в МКОУ ДОД Зимняцком детском центре 2014-2015 учебном году

Сроки проведения: октябрь 2014 года

Формы проведения:

Цель входного контроля: проверить степень готовности детей к обучению в кружках по интересам в новом учебном году, выявить обучающихся «группы риска», типичные пробелы в знаниях, умениях, навыках детей, стартовый уровень группы в целом.

В результате проведенного входного контроля детского центра получены результаты:

Название кружка

Год обучения

Количество обучающихся

Уровень ЗУН

В

С

Н

Художественно-эстетическое направление

1

«Мукосолька»

2

9

4

2

3

1

10

2

4

5

2

«Страна Мастеров»

1

11

2

5

4

2

9

5

4

-

3

Выжигание

1

11

-

-

11

4.

«Бисероплетение»

1

10

-

4

6

2

9

-

7

2

5.

«Мягкая игрушка»

1

10

-

5

5

2

10

5

5

-

9

89

18

35

36

Культурологическое направление

6.

«Танцевальный»

1

15

-

10

5

7.

«Калейдоскоп»

1

13

3

10

-

2

28

3

20

5

Социально-педагогическое направление

8.

«Игротека»

1

11

-

10

1

1

11

0

10

1

12 групп

128

(100%)

21

(16,4%)

65

(50,8%)

42 (32,8%)

Как  видно из таблицы в кружках художественно-эстетического направления входной контроль прошли 89  обучающихся, которые показали  (подтвердили) следующие результаты:

Высокий уровень – 18 человек (20,3 %)

Средний уровень  - 35 человек (39,3%)

Низкий уровень – 36 человек (40,4%)

В кружках культурологического направления, прошли входной контроль 28 обучающихся. Среди них показали результат:

Высокий уровень- 3 человека (10,7%)

Средний уровень – 20 человек (71,4%)

Низкий уровень- 5 человек (17,9% )

В кружке социально-педагогическим направлении , прошли входной контроль 11 обучающихся, которые показали следующие результаты:

Высокий уровень – 0 человек (0%)

Средний уровень-  10 человек (90,9%)

Низкий уровень – 1 человек (9,1%)

Вывод: анализ результатов входного контроля детей показал, что большинство справилось с предложенными заданиями. Определенная часть детей не обладает первоначальными умениями и навыками. В кружках второго года подтвердили или повысили свой уровень ЗУНов.

Рекомендации:

- педагогам дополнительного образования продолжить работу по повышению качества образовательного процесса;

- при планировании занятий учитывать психофизические особенности детей, создавать «ситуации успеха» у всех обучающихся;

-работать над объективностью ЗУН;

-продолжить работу по формированию устойчивых ЗУНов у обучающихся, учитывая результаты входного контроля;

-обратить внимание на гиперактивных детей и детей, поведение которых вызывает опасение.

Методист                Н.В. Котельникова



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка первичного контроля по интересам в

 МКУ ДО Зимняцком детском центре 2016-2017 учебном году

Сроки проведения: май 2017 года

Цель итогового контроля: проверить степень готовности детей к обучению в кружках.

В результате проведенного итогового контроля детского центра получены следующие результаты:

Название кружка

Год обучения

Количество обучающихся

Уровень ЗУН

В

С

Н

Художественно-эстетическое направление

1

«Мукосолька»

1

8

3

2

3

2

8

3

3

2

2.

«Страна Мастеров»

1

10

4

6

0

2

10

7

3

0

3.

Выжигание

1

14

0

13

1

4.

«Бисероплетение»

1

10

0

6

4

5.

«Мягкая игрушка»

1

10

4

6

0

2

9

5

4

0

6.

«Настольный теннис»

1

10

0

5

5

12

99

26

58

15

Культурологическое  направление

7.

«Веселые нотки»

1

9

0

7

2

2

13

4

9

0

8.

«Калейдоскоп»

1

11

2

9

0

4

33

6

25

2

Социально-педагогическое направление

9.

«Игротека»

1

16

0

16

0

10.

«Учу английский»

1

16

0

13

3

11.

«Чистореченька»

1

10

0

0

10

3

42

0

29

13

19 групп

174

32

112

30

        

Как видно из таблицы в кружках художественно-эстетического направления итоговой контроль прошло  99 обучающийся, которые показали следующие результаты:

Высокий уровень- 26 человек  (26%)

Средний уровень- 58 человек (58%)

Низкий уровень- 15 человек (15%).

В кружках культурологического направления входной контроль прошли 33 обучающихся, которые показали следующие результаты:

Высокий уровень- 6 человек  (18%)

Средний уровень- 25 человек (75%)

Низкий уровень- 2 человек (6%).

В кружках социально-педагогического  направления итоговой контроль прошли 42 обучающихся, которые показали следующие результаты:

Высокий уровень- 0 человек  (0%)

Средний уровень-29 человека (69%)

Низкий уровень- 13 человек (31%).

ВЫВОД:

Анализ результатов итогового контроля детей показал, что большинство справилось с предложенными заданиями. Всего 5 человек – низкий уровень.

Рекомендации:

- педагогам дополнительного образования продолжить работу по повышению качества образовательного процесса;

- при планировании занятий учитывать психофизические особенности детей, создавать «ситуации успеха» у всех обучающихся;

-работать над объективностью ЗУН;

-продолжить работу по формированию устойчивых ЗУНов у обучающихся, учитывая результаты итогового  контроля:

-обратить внимание на гиперактивных детей и детей, поведение которых вызывает опасение.