Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Детская агрессивность и её причины.

Формирование у родителей умения выявлять причины агрессивности детей и корректировать свое поведение в отношениях с ребенком в конфликтных ситуациях.

Почему ребенок не любит читать.

Ознакомление родителей с методами и приемами развития у детей читательского интереса.

Эстетическое воспитание ребенка в семье.

Обсуждение проблемы формирования эстетической культуры ребенка.

Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем.

Обсуждение проблемы плохой успеваемости, знакомство с причинами плохой успеваемости. Способы повышения успеваемости учащихся.

Гиперактивный ребенок.

Раскрыть родителям причины гиперактивности ребенка, познакомить с правилами общения с таким ребенком, дать советы по обучению и воспитанию таких детей.

Дети и телевидение.

Обсуждение проблемы влияния телевидения на развитие личности ребенка.

Дети и деньги.

Обсуждение вопроса "Можно ли давать ребенку деньги на карманные расходы?"

Вредные привычки.

Влияние вредных детских привычек на взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми.

Поощрение и наказание в семье.

Формирование у родителей культуры поощрения и наказания.

Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.

Советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Выполняем домашние задания.

Рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

Мой ребенок меня обманывает.

Ознакомление родителей с причинами детской лжи,  рекомендации по поведению в ситуациях, когда ребенок обманывает.

Трудности и возможности 7-8-летнего ребенка.

Ознакомление с возрастными особенностями детей 7-8 лет, с индивидуальными особенностями учащихся, формирование правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.

Информировать родителей о режиме дня, дать рекомендации о правильном соблюдении режима дня, формировать правильное отношение к режиму дня детей.

В семье ребенок-первоклассник. Что меняется?

Диалог классного руководителя с группой  родителей учащихся 1 класса