Мониторинг оценки индивидуального развития детей.

Банщикова Елена Васильевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития

Ф.И. воспитанника  ___ Подготовительная    группа.  Учебный год 2020 – 2022 (1 полугодие)

Образовательные области

Проблемы выявленные в ходе мониторинга.

Методы и приемы

(дидактические игры и упражнения)

Результаты индивидуальной работы

 -    не усвоено

 *   частично усвоено

 +   усвоено

октябрь

ноябрь

декабрь

 1. Социально – коммуникативное развитие

-Затрудняется в :

1. - применении  правил культуры поведения и  их выполнения

- в проявлении  заботы о сверстниках; -  в правилах поведения в природе культурного человека.

2. не соблюдает элементарные правила безопасности в социуме : правила  поведения на улице.

1. Игровые ситуации: «Подарок другу», «Подарок маме». Сюжетные картинки. Игра "Хорошо - плохо".

2.Словестная игра «Закончи историю».

 Поручения.

1.  *

2.  *

1. *

2. *

1.*

2.*

 2. Познавательное развитие

1. Затрудняется в:

- определении признаков живого. Последовательность стадий и роста развитий.

2. -в раскладывании чисел на 2 меньших.

-в определении понятий равенство- неравенство.

1. Упражнения и  Д/И «Кто где живет» , «Что где растет», «Назови одним словом», «Что лишнее и почему» Дидактическая игра «Кто прилетает к кормушке».

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Чьи плоды игра: «А знаешь ли ты?»

2. Дидактическая игра «Сравни», «Составь число»

1.  -

2.  *

1. -

2. *

1. -

2. *

 3. Речевое развитие

Затрудняется в

1. Подборе  антонимов  и синонимов.

2. В выделении  заданного звука из ряда звуков, слогов, слов.

3.Определять позицию звука в слове.

1. Дидактическая игра «Скажи так- же», «Скажи наоборот».

2. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком»

3. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова)

1.  *

2.  *

3.  -

1. *

2. *

3. -

1. +

2. *

3. *

 4. Художественно –

эстетическое развитие

Затрудняется в:

1. Умении пользоваться ножницами.

2. Штриховать  фигуры в разных направлениях.

3. Рисовать детализовано.

4. Конструировать  из бумаги.

1. Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок».

2. Упражнения  «Штриховка в разных направлениях»

3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка».

4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет»

1.  -

2. -

3.  *

4. -

1. -

2.-

3. *

4. -

1. *

2. *

3.*

4. -

 5. Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ)

1. Формировать представления о некоторых видах спорта

1. Работа по картинкам «Какой это вид спорта». Дидактическая игра «Назови вид спорта»

1.  *

1. *

1.+

Индивидуальный маршрут развития

Ф.И. воспитанника  ______ Подготовительная   группа  Учебный год 2021 – 2022 (2 полугодие)    

Образовательные области

Проблемы выявленные в ходе мониторинга.

Методы и приемы

(дидактические игры и упражнения)

Результаты индивидуальной работы

 -  не усвоено

 *  частично усвоено

 +  усвоено

Февраль

Март

Апрель

 1. Социально – коммуникативное развитие

Затрудняется:

1. Применении правил культурного человека..

2. Соблюдении правил безопасности в социуме.

1. Игровые ситуации: «Подарок папе», «Подарок маме». Наблюдение за трудовым процессом.

2. Дидактическая игра «Раз ,два, три старушке помоги.», «Раз, два, три не зевай правила поведения соблюдай».

1. *

2. +

1. *

  1. +

 2. Познавательное развитие

Затрудняется:

1. Ориентироваться  на листе бумаги , в пространстве.

2.Временных представлениях

1. Упражнения в индивидуальной тетради на ориентировку на листе бумаги.

2. Дидактическая игра «Назови дни недели», «Что было в понедельник, вторник…»

1.*

2. *

1.*

2.+

1.*

 3. Речевое развитие

Затрудняется в:

1.Ввыделении  заданного звука, определение последовательности.

2.. Учить определять позицию звука в слове.

1. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком»

2. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова)

1. *

2.*

1. *

2.+

1.+

   

 4. Художественно –

эстетическое развитие

Затрудняется в:

1. Умении пользоваться ножницами.

2. Штриховать  фигуры в разных направлениях.

3. Рисовать детализовано.

4. Конструировать  из бумаги.

. Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок».

2. Упражнения  «Штриховка в разных направлениях»

3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка».

4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет»

1. *

2.*

3. *

4. -

1. +

2.*

3.*

4. *

2.*

3.*

4.*