Наставничество
Наставник.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.57 МБ | |
| 64.72 КБ | |
| 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска
детский сад №37 «Дружная семейка»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –
воспитателя с молодым специалистом.
Ивановой Ксенией Валентиновной .
Подготовила: Мустафаева А.М
Нижневартовск 2022
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
с молодым специалистом Ивановой Ксенией Валентиновной. .
.
на 2022-2023 уч. год
Подготовила: Мустафаева А.М.,
педагог первой квалификационной категории
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми ранней группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Содержание работы:
№ пп Сроки проведения | Содержание работы | Формы работы |
1 Сентябрь | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ Оформление документации группы Мониторинг детского развития. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. Подбор диагностического материала. |
2 Октябрь | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Родительское собрание | Изучение психо- физиологических особенностей детей раннего возраста. Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. |
3 Ноябрь | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течении учебного года. Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. |
4 декабрь | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. Подготовка к новогодним мероприятиям. | Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями. Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ |
5 январь | Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ. | Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений в течении учебного года. Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ Организация и проведение прогулки (все составляющие части) Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от НОД время Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей. |
6 февраль | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Использование современных технологий в воспитательном процессе. Использование в работе проектов. Проект «Защитники отечества», «Милая мама» | Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от НОД время. Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей. Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
7 март | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. |
8 апрель | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. |
9 май | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2021 – 2022 учебный год. Составление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 37 «Дружная семейка»
ОТЧЕТ
педагога-наставника
об итогах наставничества
Воспитатель: Мустафаева А.М.
г. Нижневартовск, 2022 г.
Отчет об итогах наставничества
Молодой специалист: Иванова Ксения Валентиновна
Образование: среднее-специальное
Профессия (должность): воспитатель
Структурное подразделение: МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка»,
г. Нижневартовск
Периоды наставничества: с 01.09.2022г. – 31.05.2022г.
Заключение о результатах по наставничеству
Показатель | Краткая характеристика достигнутых показателей |
Знания по профилю работы | Ксения Валентиновна достаточно владеет знаниями и умениями в организации образовательного процесса с детьми. Компетентна во всех областях развития дошкольного возраста. Применяет разные формы и методы в организации совместной и самостоятельной деятельности с воспитанниками. |
Навыки по профилю работы | Ксения Валентиновна владеет методикой проведения занятий в соответствии с образовательной программой. Умеет организовать детей в совместной и самостоятельной деятельности. |
Объем выполняемых трудовых обязанностей | Трудовые обязанности выполняет в полном объеме. |
Результаты работы | - Активно проявляет себя на различных мероприятиях. - Совместно подготовили конспект для открытого итогового занятия для младшей группы. - Прошла курсы повышения квалификации, прослушала вебинары. - Работает над темой по самообразованию: «Развитие математических способностей детей через использование Даров Фрёбеля». |
Отношение к работе | Старается повышать свой профессиональный уровень: прошла КПК, являлась слушателем вебинаров. К занятиям готовится ответственно, заранее. |
Работоспособность | Работоспособность высокая. |
Инициативность | Данное качество проявляет с желанием, что и способствует к повышению ее профессионального уровня. |
Дисциплинированность | Ксения Валентиновна характеризуется, как дисциплинированный педагог. Имеет спокойный характер. |
Взаимоотношение с коллегами | С коллегами Ксения Валентиновна вежлива, дружелюбна и отзывчива. |
Выполнение требований и стандартов профессиональной деятельности | С целью профессионального развития, осуществляет в своей образовательной деятельности стандарты ФГОС. Владеет ИКТ и методами работы с детьми. |
Вывод: За время работы воспитатель Ксения Валентиновна овладела необходимыми знаниями, умениями и навыками в организации образовательной деятельности. Повысила уровень подготовки и проведения организованной образовательной деятельности. В дальнейшем педагог планирует и дальше повышать свой профессиональный рост.
Рекомендации:
- продолжать овладевать знаниями и навыками для совершенствования педагогической грамотности;
- изучить и использовать в своей работе современные педагогические технологии;
- продолжать быть активным участником, различных конкурсов в целях роста профессионального мастерства.
Наставник: воспитатель __________ Мустафаева А.М.
(должность) (подпись, ФИО наставника)
С отчетом об итогах наставничества ознакомлена: ___________ Иванова К.В.
(подпись, ФИО воспитателя)
«____»_____________ 2022г.

