Главные вкладки
Валеева Елена Динафовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у учащихся начальных классов
Увлечения: музыка,кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Тюрюшево, Буздякский район
Место работы: основная общеобразовательная школа с.Тюрюшево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-elena-dinafovna«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
О себе
Я,Валеева Елена Динафовна, родилась в г.Прокопьевске Кемеровской области 20 июня 1974 года.
В 1981 году пошла в школу. В 1991 году окончила Тюрюшевскую среднюю школу Буздякского района РБ.С детства мечтала стать учителем.
В 1991 году поступила в Кушнаренковское педагогическое училище.
В 1994 году закончив данное учебное заведение, начала работать в Тюрюшевском детском саду "Карлугач" воспитателем.
В 2003 году пришла работать в Тюрюшевскую среднюю школу Буздякского района библиотекарем. С февраля 2004 года работала пионервожатой в этой же школе. С 2005 по 2007 год работала заместителем директора по воспитательной работе.
С 2007 года работаю учителем начальных классов.
В 2008-2012годах была руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.
В 2020 году закончила БГПУ им.Акмуллы по направлению "Педагогическое образование".
Замужем. Имею сына и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса", А.П.Чехов "Вишнёвый сад"
Мой взгляд на мир
Мы должны радоваться каждому дню,каждой встрече с нашими любимыми учениками. Я считаю, что не богатство главное в жизни, а здоровье : своё, твоих близких и твоих учеников. Главное, чтобы дети любили тебя.
Мои достижения
Районный конкурс в рамках "Дни Салавата Юлаева" в номинации "Самое лучшее внеклассное мероприятие" - победитель,2011 г.
Районный конкурс на лучшую методическую разработку по курсу ОРКСЭ - победитель,2013 г.
Общероссийский конкурс "Олимпийская пора" -диплом 2 степени,2014 г.
Всероссийский конкурс презентаций "НЕКСТ" - участник,2015 г.
Призер муниципального этапа конкурса, посвященного 130-летию со дня рождения Г.Тукая в номинации «Мой Лучший урок по ФГОС»,2016г.
Участник экологического конкурса «ЭКО-DRIVE» изд-ва «Просвещение»,2017 г.
Победитель муниципального этапа республиканского конкурса видеоуроков по КУК ОРКСЭ, методических разработок уроков и внеурочных мероприятий в курсе преподавания ОРКСЭ,2019г.
Участник республиканского конкурса видеоуроков,методических разработок уроков и внеурочных мерорприятий в курсе преподавания ОРКСЭ 2019 г.
Победитель III Международного фестиваля педагогического мастерства "Современная система образования-взгляд в будущее" 2020 г.
Дипломант Республиканского конкурса мультимедийных презентаций "Душа и память земли любимой"-2022 г., январь
Моё портфолио
Эссе «Я-учитель» на конкурс "Учитель года-2022"
«Счастлив тот, кого судьба привела к тому,
чему предназначила его природа.»
А.Дистерверг
Счастье учительское, учительская судьба…
Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Наверное, да. Я благодарна судьбе за то, что она даёт мне возможность быть полезной людям. В школе я уже девятнадцать лет. Всё было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится всё заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем- всё начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.
Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в моих учениках. Я горжусь своей профессией и убеждена, что профессия учителя самая лучшая на свете. Ведь только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку, доверие и понимание.
Думаю, в выборе профессии, оказала на меня большое влияние моя тётя, Фазуллина Рамзия Хакимулловна, которая больше 30 лет жизни посвятила обучению и воспитанию детей.
Моя педагогическая деятельность началась после окончания Кушнаренковского педагогического училища воспитателем детского сада «Карлугач», продолжилась в школе сначала пионервожатой, затем заместителем директора по воспитательной работе. С 2003 года я преподаю в начальных классах. Для меня моя профессия – возможность постоянно находиться в мире детства.
Мне посчастливилось быть коллегой моих учителей в стенах родной школы! Моя первая учительница Низамиева Залифа Мунавировна, учителя-предметники Хамидуллина Лена Аслямовна, Мухтаруллина Гульнара Асгатовна, Муратова Зиля Мансуровна помогли мне постигнуть все тайны профессии. Я работаю в дружном, сплоченном, творческом коллективе учителей. Мы вместе учим, созидаем, творим. Работая рядом с моими наставниками, я поняла, что успех определяет влюбленность в профессию и результат упорного труда.
Я не просто учитель. Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребенка и его семьи. Я – первый учитель, который призван помочь ребенку научиться не только читать и писать, приобрести знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом современном мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью, найти своё место, не заблудиться в этом сложном мире.
Учитель – как актёр. Мои зрители – мои ученики, они встречают меня заинтересованным, любопытным взглядом. При виде веселых, смешных и озабоченных детских глаз я забываю о своих проблемах. Меня тянет к моим умникам и умницам, тихоням и задирам. Я верю в своих учеников, а они верят в меня. Я радуюсь и огорчаюсь вместе с ними. Их эмоциональность заставляет меня перевоплощаться: то быть строгой и требовательной, то добрым другом и советчиком, который может прийти на помощь в любую минуту. И всё же главным условием успешного урока, я думаю, является атмосфера сотрудничества учителя и учащихся. Можно бесконечно пытаться войти в доверие к детям, но так и не получить расположения. Верно заметил В.Одоевский : «Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...». Учителю нужно стать таким же, как они – непосредственным и веселым, жизнерадостным и беззаботным. Ведь дети очень тонко чувствуют фальш. Моя профессиональная обязанность - обогреть любовью и вниманием каждого ученика.
Я не могу не согласиться с высказыванием К.Д.Ушинского: «Учитель является учителем до тех пор, пока сам учится». Думаю, учитель 21 века, современный учитель, никогда не довольствуется найденным, проверенным, а всю жизнь продолжает поиск нового. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. В 2020 году я успешно закончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Это был ещё один шаг вперёд, ещё одна личная победа. Посещение районных семинаров, уроков своих коллег, прохождение курсов повышения позволяет мне пополнять копилку методов и приемов работы и обмениваться опытом. Активно осваиваю ИКТ, стараюсь применять их на каждом уроке и своих учащихся вдохновляю участвовать в конкурсах информационных технологий КРИТ.
Убеждена – все дети без исключения талантливы: каждый ребёнок может проявить себя хотя бы в одной из сфер: интеллектуальной, художественной, практической. Мои ученики с большим удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Особенно им нравится решать в онлайн- режиме олимпиадные задания на сайте УЧИ.ру. Важно научить детей быть успешными, позитивными. Рада отметить, что результат моего личного труда приносит хорошие «плоды»- в моем портфолио и в портфолио моих учащихся много грамот, дипломов, сертификатов и благодарственных писем.
Обучение в условиях малокомплектной школы даёт учителю прекрасную возможность организовать личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и дойти до каждого ученика. Небольшой разновозрастной коллектив создает условия для воспитания и обучения младших старшими. Уроки в малокомплектной школе предусматривают самостоятельный исследовательский, поисковый характер, роль учителя в таких условиях – направляющая. Для меня самое главное - это здоровье моих учеников, поэтому ни один урок не проходит без здоровьесберегающих технологий. На уроках русского языка особое внимание уделяю правописанию, развитию устной и письменной речи учащихся. На уроках математики – развитию устного счета и логического мышления. Особое место занимает в моей работе – экологическое воспитание и проектная деятельность. Ещё, меня очень волнует проблема сохранения родного языка в татарской деревне. Меня огорчает, когда дети, идущие в первый класс, не умеют разговаривать на своём родном языке, не понимают свою родную речь. Через уроки, внеурочные мероприятия и средствами народной педагогики стараюсь привить любовь и интерес к изучению родного языка и родной культуры. Привожу детям в пример себя, как я- пятилетняя девочка, разговаривающая только на русском языке, за один год, благодаря моей бабушке научилась не только понимать татарский язык, но и хорошо разговаривать.
Добиться успехов в обучении и воспитании младших школьников не возможно без тесного контакта с родителями. Они являются непосредственными участниками воспитательного процесса, моими первыми помощниками. Доброжелательная атмосфера в классе и родительском коллективе – это мощный стимул в моей работе.
Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая работа. «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»,-говорил К.Д.Ушинский. Мой выбор - постижение мира вместе с моими учениками, соучастие в их судьбе, сопереживание, совместное преодоление трудных высот познания. И это мой путь! Моя судьба! Моё счастье!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты