Попова Вера Николаевна

Сайт учителя химии и биологии

Здравствуйте уважаемые гости и пользователи! Я рада приветствовать Вас на моем сайте.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, математика, искусство

Увлечения: искусство, дизайн

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Поповка, Бавлинский район, Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Поповская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-nikolaevna-popova-tyulkina
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Ульям Артур Уорд

"Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем"

                                                                                                                                                                                                (Конфуций)

«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
                                                                                                                                                                                                                                                                                     
         (Конфуций)

О себе

           Родилась я на Алтае 19 августа 1974 года. Мама - Любовь Васильевна и папа - Николай Иванович всю жизнь проработали на железной дороге. В 1984 году переехали на БАМ, в  г.Усть-кут Иркутской области.

Байкал, как он красив!

После окончания 8 классов  поступила в Киренское педагогическое училище. В 1992 году  получила диплом учителя начальных классов. Я -  учитель!

Хотелось бы сказать большое спасибо  Лидии Васильевне - первой учительнице и Говоруха Изабэлле Аркадьевне - классному руководителю и учителю русского языка и литературы, низкий поклон вам.  

В 1995 году вышла замуж и переехала жить в  Бавлинский район Республики Татарстан. В 2008 году закончила Набережночелнинский государственный педагогический институт. С 1997 года работаю в МБОУ "Поповская СОШ" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан учителем химии и биологии.

Семейное положение: Замужем. Два сына.

Муж: Попов Вячеслав Геннадиевич, работает в МЧС

Сын: Попов Евгений Вячеславович, 1995 года рождения, в данное время  проходит срочную службу в ВДВ РФ;

Сын: Попов Артем Вячеславович, 2004 года рождения, учится в 4 классе.

Стаж педагогической работы: 21 год

Образование: высшее

Наличие квалификации: первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 Амонашвили Шалва "Баллада о воспитании"

Стихи Эдуарда Асадова

 

Мой взгляд на мир

                                                                       Что, жизнь – театр!

Да Лозунг больно стар!

Разыгрывая музыку по нотам,

Уйди с работы, выйди на базар,-

А у меня любимая работа!

Я на коленях у ее дверей;

Есть в этом театральность, но, однако,

Зачем тебе собака, шапку сшей…

А у меня любимая собака…(с)

Мои достижения

2011 год Почетная грамота главы района;

                2012 год Победитель гранта "Наш лучший учитель";

                2015  год Победитель районного конкурса "Учитель химии Республики Татарстан  2015";

                2015 год Победитель зонального тура конкурса "Учитель химии Республики Татарстан 2015",

                2015 год Участник республиканского тура  конкурса "Учитель химии Республики Татарстан  2015"

Результаты учащихся по ЕГЭ и ОГЭ:

Год

Класс

Предмет

Средний балл

по школе

Средний балл

РТ

2009

11

Биология

57

51,2

               2010

11

Биология

74

58,4

          

11

Химия

70

58,8

2011

11

Биология

81

56,9

2012

11

Биология

59

57,0

 

 

Химия

55

61

2013

11

Биология

72

65,7

 

 

Химия

73

75

2014

9

Биология

65

58,5

Республиканское  тестирование по биологии учащихся 8 класса:

2011 год - успеваемость-100%, качество-85%, средняя оценка-4,4

Участие в республиканском туре Всероссийской олимпиады по предмету:

2009 год - 11 класс, Алиев Сабухи;

2010 год - 9 класс, Малахов Дмитрий; 10 класс, Ализада Хайале; 11 класс, Саакян Арусик;

2011 год - 11 класс, Ализада Хайале.

Результаты профессионального тестирования (ЕГЭ) - 95 баллов

Распространение опыта работы: 

Открытая лекция на тему "Исследовательская работа в области естественно-научных дисциплин" на региональных курсах повышения   квалификации "Формирование компетенций при использовании интерактивных методов обучения химии и биологии" при "Институте  экономики, управления и права (г.Казань)

ссылка на созданные интернет тренажеры:http://learningapps.org/myapps_teacher.php?action=... 

 

Моё портфолио

Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется всё - от концепций до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

                                           Пётр Калита.

 

   Я считаю, что эти слова о современном учителе. Об учителе, который стремится вперёд, готовый осваивать всё новое, инновационное и с успехом применяющий в практике. Только успешный учитель может воспитать конкурентоспособного ученика.

      Что такое интеллект - это ум, разум, мыслительная способность человека. Эти качества закладывает природа, и задача учителя их развивать в ребенке.Проблемное обучение - один из путей развития интеллектуальных способностей. Алгоритм этой методики: исследование, поиск, решение проблемы, получение результата.

     Проблемный метод  - это метод, основан на создании проблемных ситуаций, развитии активной познавательной деятельности учащихся. Проблемный метод реализуется через создание  ситуаций: педагогическую и психологическую. Педагогическая  - представляет особую организацию учебного процесса, психологическая – относится к личности  ученика.

    Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью активизирующих действий, постановки учителем вопросов, подчеркивающих противоречия, новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле.

 

    Я считаю, что проблемное обучение один из наиболее приемлемых методов, способствующих успешному внедрению ФГОС. Сегодня школа нацелена на достижение качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Чем же должен овладеть ученик по окончании школы? Прежде всего - умением учиться. У него должны быть сформированы универсальные учебные действия. 

Мои публикации:
Администрирование школы
Биология
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Химия
Добавить грамоту в портфолио