Виноградова Ольга Юрьевна

Сайт учителя-логопеда

Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются.

Профессия: учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективно их применяю в роботе. Являюсь членом ППк ДОУ

Увлечения: Увлекаюсь вязанием, шитьем и другими видами прикладного искусства

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Гусев

Место работы: МАДОУ "Детский сад №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinogradova-o-yu
Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.
Протагор

        Одна из главных человеческих потребностей – потребность в общении, и наверно никому из родителей не нужно объяснять, насколько важно их ребенку научиться этому. Малышу, который развивается не совсем нормально, способность выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей поможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он сможет как-то повлиять на события, происходящие в окружающем его мире, больше узнать о нем.
          Несмотря на ясное представление о том, какое значение имеет умение людей взаимодействовать друг с другом, подходы к обучению детей в этой области педагогики нащупываются гораздо медленнее, чем в других. Почему – понять нетрудно. Ребенка можно взять за ручку, подвести его ручку с ложкой ко рту, можно помочь нарисовать кружочек или указать на нужную картинку, но физически помочь ему заговорить вы не в силах. Существуют программы, основанные на тщательно продуманных методах модификации поведения. С их помощью можно научить ребенка произносить слова, но на уроке! Полноценному общению в естественных жизненных ситуациях они, к сожалению, научить не могут.
          В течение последних 30 лет ученые пытаются взглянуть на проблему коммуникации шире. К настоящему времени разработаны новые методы обучения, учитывающие потребность ребенка в общении и взаимодействии с окружающими людьми и предметами. Теперь мы знаем, что обучение этому должно, по возможности, стать составной частью повседневной жизни с первых же недель появления малыша на свет. Мы знаем, что взрослые, ясно представляющие себе, что включает в себя понятие "общение", отслеживающие каждый шажок ребенка и готовые к следующему шагу, могут оказать малышу колоссальную помощь. Как это ни покажется странным, но педагоги пришли к этому заключению, главным образом, благодаря наблюдению за тем, как родители взаимодействуют со своими детьми – совсем крошками и постарше.
           На этом сайте Вы можете получить информацию  касающуюся развития навыков общения с детьми раннего возраста с ОВЗ. Я постараюсь рассказать о подходе, который поможет стимулировать стремление ребенка к взаимодействию с окружающими. Всем желающим я представлю вехи нормального речевого развития, покажу, как оценивать текущие достижения малыша, поговорим о том, чему и когда ему нужно учиться.

О себе

Педагогический стаж-более 17 лет; по специальности -12 лет.

 В 2011 году окочила РГПУ им. Герцена" по специальности "Олигофренопедагогика". Присуждена квалификация "Учиталь-олигофренопедагог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П.Чехова

Мои достижения

За многолетний добросовесный труд, высокий профессионализм в сфере здравоохранения 08.06.2016 года награждена грамотой Министерства здравоохранения Калининградской области

 

Моё портфолио

               

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: