Сидорова Наталья Владимировна

сайт воспитателя

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: музыка, рисование, работа на компьютере, составление электронных презентаций

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.Мирской Кавказский район

Место работы: МБДОУ д/с № 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voropaeva-natalya-vladimirovna
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
В. Г. Белинский

Ценю каждый прожитый день, стараюсь ежедневно дарить частичку себя своим воспитанникам и всем, кто в этом нуждается.

 

О себе

В профессии я сравнительно недавно – всего два года. Однако думаю, мне есть о чём рассказать.

 Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.Судьба же и привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте. Проработав в ДОУ два года, оглядываясь назад, я понимаю – всё так и должно быть.

 Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь на маленькую заработную плату, «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.

 И если «тебе воспитатель имя» – ничто не заставит усомниться в правильности выбора профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – сказал Учитель. 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы