Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сидорова Наталья Владимировна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_konspekt_intkgrirovannogo_zanyatiya_rybka_ozornitsa.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида детский сад№31

поселок Мирской МО Кавказский район

Конспект

интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка»

«Рыбка золотая»

с использованием игровых, ИКТ – технологий,   и технологии нетрадиционной техники рисования.

                                                 Воспитатель МБДОУ д/с №31

                                        Воропаева Н. В.

                                         

                                         

                                                 2017 г.

                 Конспект интегрированного занятия  в первой младшей группе «Улыбка» с использованием игровых , ИКТ – технологий,   и технологии нетрадиционной техники рисования.

«Рыбка золотая»

Цель:                                                                                                                    Продолжать знакомиться с рыбкой и её характерными особенностями,

Задачи:                                                                                                                              Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; пополнять словарный запас детей, развивать связную речь.
Формировать у детей познавательный интерес к природе.

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.

Закрепить умения рисовать нетрадиционной техникой рисования - ладошкой и пальчиком на листе бумаги

Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.

                                                                                                                              Оборудование: мультимедийное оборудование, дорожка из камешков, игрушечные рыбки по количеству детей, контейнер с водой, голубые листы с нарисованными камушками и  водорослями, гуашь, влажные салфетки.                    Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель    сидит   напротив детей.                                                                                                  Воспитатель:                                                                                                                                                 - Ребята, давайте поздороваемся и поиграем в игру.

Физкультминутка «Мы проснулись»

С Добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С Добрым утром ушки, вы проснулись? (ладошки к ушкам)

С Добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладошки)

С Добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С Добрым утром солнышко (поднимаем ручки вверх)

Мы проснулись!

Улыбнулись друг другу и гостям.

Воспитатель:                                                                                                                                                

- А теперь ребятки, я вам предлагаю прогуляться вот по этой дорожке.

По камушкам, по камушкам идём, идём, идём

По камушкам, по камушкам, куда же мы придём?

Давайте узнаем, куда мы с вами пришли. (показ  слайдов )

 Ответы детей:

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Мы пришли на природу к речке. А как вы думаете, ребятки, кто живёт в речке, в воде?

Дети: рыбки

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Молодцы, в воде живут рыбки (показ  слайдов).   Ребятки, посмотрите на рыбку,  какое у неё  длинное, вытянутое тело. А что находиться у рыбке на тельце?

Дети: Плавники

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Что находится впереди у рыбки?

 Дети: Голова

Воспитатель:                                                                                                                                                 - А у вас, где голова? Что есть на голове у рыбки?

Дети: Глаза, рот.

Воспитатель:                                                                                                                                                 -  Глазками рыбка смотрит, куда ей плыть. Ртом рыбка кушает.  

А у вас, что есть на голове? (ответы детей). А что же у рыбки сзади?

Дети: Хвост.

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Хвост у рыбки как руль, виляя хвостом, она может поворачивать и плыть в разные стороны. А у ребяток  есть хвост?

Ответы детей. 

Воспитатель:

- Ребята, расскажите, какая рыбка, опишите ее.  

Ответы детей                                                                                                                                             

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Давайте ещё раз вспомним, где живут рыбки.

Дети: В воде

Воспитатель:                                                                                                                                                 -  Молодцы, да рыбки живут в воде, без воды рыбкам плохо, они погибнут. Ребятки вы слышите шум? Посмотрите, рыбки так расшалились, что выпрыгнули из воды на сушу, а   без воды, им очень плохо.  Давайте поможем рыбкам?

Игра «Помоги рыбкам»

( Воспитатель предлагает детям собрать разложенных на ковре  игрушечных рыбок, выпустить их в контейнер с водой.)

Воспитатель:

- Какие вы у меня молодцы, всем рыбкам помогли! А теперь я предлагаю вам поиграть  в другую игру

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула

Быстро – быстро уплыла.

Воспитатель:

- Молодцы, вот какими озорными рыбками мы с вами были. А теперь подойдём к столу. На столе у нас лежат  голубые листочки, на которых нарисованы камушки и подводная травка – водоросли. Как вы думаете, кого же здесь не хватает (ответ детей). Правильно, не хватает озорных рыбок. Давайте мы с вами нарисуем рыбок? А рисовать мы с вами будем ладошкой. Посмотрите  внимательно, как я буду рисовать (показ воспитателя).  Я опускаю ладошку в  краску и прикладываю ее к  листу. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится черная краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую глазик. Вот и получилась рыбка. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листочках рыбок. Обмакните ладошку в  краску…

Дети рисуют

Воспитатель: 

-  Вот какие у вас получились замечательные, чудесные рыбки. Они будут радовать нас своей красотой.  А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».Автор воспитатель: Седлеренко Людмила Сергеевна.Место работы: ГБОУ Школа № 2092 Дошкольное подразделение «...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию нетрадиционным способом: «Весёлые рыбки»

Вы спросите как познакомить детей с обитателями водоемов ,а именно рыбками? Я сделала это легко и весело: взяла круглый аквариум , поместила туда маленьких  игрушечных рыбок. которые и помогли де...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Наблюдение за золотой рыбкой"

Тема: "Рыбы"Возраст: 2-3 года.Цель: Формировать представления детей о характерных признаках рыб....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе посвященное Дню матери «Ласковые руки, нежная улыбка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе посвященное Дню матери «Ласковые руки, нежная улыбка»...