Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида детский сад№31
поселок Мирской МО Кавказский район
Конспект
интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка»
«Рыбка золотая»
с использованием игровых, ИКТ – технологий, и технологии нетрадиционной техники рисования.
Воспитатель МБДОУ д/с №31
Воропаева Н. В.
2017 г.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Улыбка» с использованием игровых , ИКТ – технологий, и технологии нетрадиционной техники рисования.
«Рыбка золотая»
Цель: Продолжать знакомиться с рыбкой и её характерными особенностями,
Задачи: Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; пополнять словарный запас детей, развивать связную речь.
Формировать у детей познавательный интерес к природе.
Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.
Закрепить умения рисовать нетрадиционной техникой рисования - ладошкой и пальчиком на листе бумаги
Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.
Оборудование: мультимедийное оборудование, дорожка из камешков, игрушечные рыбки по количеству детей, контейнер с водой, голубые листы с нарисованными камушками и водорослями, гуашь, влажные салфетки. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель сидит напротив детей. Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся и поиграем в игру.
Физкультминутка «Мы проснулись»
С Добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С Добрым утром ушки, вы проснулись? (ладошки к ушкам)
С Добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладошки)
С Добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С Добрым утром солнышко (поднимаем ручки вверх)
Мы проснулись!
Улыбнулись друг другу и гостям.
Воспитатель:
- А теперь ребятки, я вам предлагаю прогуляться вот по этой дорожке.
По камушкам, по камушкам идём, идём, идём
По камушкам, по камушкам, куда же мы придём?
Давайте узнаем, куда мы с вами пришли. (показ слайдов )
Ответы детей:
Воспитатель: - Мы пришли на природу к речке. А как вы думаете, ребятки, кто живёт в речке, в воде?
Дети: рыбки
Воспитатель: - Молодцы, в воде живут рыбки (показ слайдов). Ребятки, посмотрите на рыбку, какое у неё длинное, вытянутое тело. А что находиться у рыбке на тельце?
Дети: Плавники
Воспитатель: - Что находится впереди у рыбки?
Дети: Голова
Воспитатель: - А у вас, где голова? Что есть на голове у рыбки?
Дети: Глаза, рот.
Воспитатель: - Глазками рыбка смотрит, куда ей плыть. Ртом рыбка кушает.
А у вас, что есть на голове? (ответы детей). А что же у рыбки сзади?
Дети: Хвост.
Воспитатель: - Хвост у рыбки как руль, виляя хвостом, она может поворачивать и плыть в разные стороны. А у ребяток есть хвост?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Ребята, расскажите, какая рыбка, опишите ее.
Ответы детей
Воспитатель: - Давайте ещё раз вспомним, где живут рыбки.
Дети: В воде
Воспитатель: - Молодцы, да рыбки живут в воде, без воды рыбкам плохо, они погибнут. Ребятки вы слышите шум? Посмотрите, рыбки так расшалились, что выпрыгнули из воды на сушу, а без воды, им очень плохо. Давайте поможем рыбкам?
Игра «Помоги рыбкам»
( Воспитатель предлагает детям собрать разложенных на ковре игрушечных рыбок, выпустить их в контейнер с водой.)
Воспитатель:
- Какие вы у меня молодцы, всем рыбкам помогли! А теперь я предлагаю вам поиграть в другую игру
Физкультминутка «Рыбка»
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула
Быстро – быстро уплыла.
Воспитатель:
- Молодцы, вот какими озорными рыбками мы с вами были. А теперь подойдём к столу. На столе у нас лежат голубые листочки, на которых нарисованы камушки и подводная травка – водоросли. Как вы думаете, кого же здесь не хватает (ответ детей). Правильно, не хватает озорных рыбок. Давайте мы с вами нарисуем рыбок? А рисовать мы с вами будем ладошкой. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать (показ воспитателя). Я опускаю ладошку в краску и прикладываю ее к листу. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится черная краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую глазик. Вот и получилась рыбка. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листочках рыбок. Обмакните ладошку в краску…
Дети рисуют
Воспитатель:
- Вот какие у вас получились замечательные, чудесные рыбки. Они будут радовать нас своей красотой. А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674274-1443359714.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».Автор воспитатель: Седлеренко Людмила Сергеевна.Место работы: ГБОУ Школа № 2092 Дошкольное подразделение «...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/06/picture-1010002-1646600057.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию нетрадиционным способом: «Весёлые рыбки»
Вы спросите как познакомить детей с обитателями водоемов ,а именно рыбками? Я сделала это легко и весело: взяла круглый аквариум , поместила туда маленьких игрушечных рыбок. которые и помогли де...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-851547-1547063006.jpg)
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Наблюдение за золотой рыбкой"
Тема: "Рыбы"Возраст: 2-3 года.Цель: Формировать представления детей о характерных признаках рыб....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1204600-1612028549.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе посвященное Дню матери «Ласковые руки, нежная улыбка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе посвященное Дню матери «Ласковые руки, нежная улыбка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1460958-1677571472.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....