Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сидорова Наталья Владимировна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка» «Рыбка золотая»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_konspekt_intkgrirovannogo_zanyatiya_rybka_ozornitsa.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида детский сад№31

поселок Мирской МО Кавказский район

Конспект

интегрированного занятия во второй младшей группе «Улыбка»

«Рыбка золотая»

с использованием игровых, ИКТ – технологий,   и технологии нетрадиционной техники рисования.

                                                 Воспитатель МБДОУ д/с №31

                                        Воропаева Н. В.

                                         

                                         

                                                 2017 г.

                 Конспект интегрированного занятия  в первой младшей группе «Улыбка» с использованием игровых , ИКТ – технологий,   и технологии нетрадиционной техники рисования.

«Рыбка золотая»

Цель:                                                                                                                    Продолжать знакомиться с рыбкой и её характерными особенностями,

Задачи:                                                                                                                              Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; пополнять словарный запас детей, развивать связную речь.
Формировать у детей познавательный интерес к природе.

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.

Закрепить умения рисовать нетрадиционной техникой рисования - ладошкой и пальчиком на листе бумаги

Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.

                                                                                                                              Оборудование: мультимедийное оборудование, дорожка из камешков, игрушечные рыбки по количеству детей, контейнер с водой, голубые листы с нарисованными камушками и  водорослями, гуашь, влажные салфетки.                    Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель    сидит   напротив детей.                                                                                                  Воспитатель:                                                                                                                                                 - Ребята, давайте поздороваемся и поиграем в игру.

Физкультминутка «Мы проснулись»

С Добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С Добрым утром ушки, вы проснулись? (ладошки к ушкам)

С Добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладошки)

С Добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С Добрым утром солнышко (поднимаем ручки вверх)

Мы проснулись!

Улыбнулись друг другу и гостям.

Воспитатель:                                                                                                                                                

- А теперь ребятки, я вам предлагаю прогуляться вот по этой дорожке.

По камушкам, по камушкам идём, идём, идём

По камушкам, по камушкам, куда же мы придём?

Давайте узнаем, куда мы с вами пришли. (показ  слайдов )

 Ответы детей:

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Мы пришли на природу к речке. А как вы думаете, ребятки, кто живёт в речке, в воде?

Дети: рыбки

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Молодцы, в воде живут рыбки (показ  слайдов).   Ребятки, посмотрите на рыбку,  какое у неё  длинное, вытянутое тело. А что находиться у рыбке на тельце?

Дети: Плавники

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Что находится впереди у рыбки?

 Дети: Голова

Воспитатель:                                                                                                                                                 - А у вас, где голова? Что есть на голове у рыбки?

Дети: Глаза, рот.

Воспитатель:                                                                                                                                                 -  Глазками рыбка смотрит, куда ей плыть. Ртом рыбка кушает.  

А у вас, что есть на голове? (ответы детей). А что же у рыбки сзади?

Дети: Хвост.

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Хвост у рыбки как руль, виляя хвостом, она может поворачивать и плыть в разные стороны. А у ребяток  есть хвост?

Ответы детей. 

Воспитатель:

- Ребята, расскажите, какая рыбка, опишите ее.  

Ответы детей                                                                                                                                             

Воспитатель:                                                                                                                                                 - Давайте ещё раз вспомним, где живут рыбки.

Дети: В воде

Воспитатель:                                                                                                                                                 -  Молодцы, да рыбки живут в воде, без воды рыбкам плохо, они погибнут. Ребятки вы слышите шум? Посмотрите, рыбки так расшалились, что выпрыгнули из воды на сушу, а   без воды, им очень плохо.  Давайте поможем рыбкам?

Игра «Помоги рыбкам»

( Воспитатель предлагает детям собрать разложенных на ковре  игрушечных рыбок, выпустить их в контейнер с водой.)

Воспитатель:

- Какие вы у меня молодцы, всем рыбкам помогли! А теперь я предлагаю вам поиграть  в другую игру

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула

Быстро – быстро уплыла.

Воспитатель:

- Молодцы, вот какими озорными рыбками мы с вами были. А теперь подойдём к столу. На столе у нас лежат  голубые листочки, на которых нарисованы камушки и подводная травка – водоросли. Как вы думаете, кого же здесь не хватает (ответ детей). Правильно, не хватает озорных рыбок. Давайте мы с вами нарисуем рыбок? А рисовать мы с вами будем ладошкой. Посмотрите  внимательно, как я буду рисовать (показ воспитателя).  Я опускаю ладошку в  краску и прикладываю ее к  листу. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится черная краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую глазик. Вот и получилась рыбка. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листочках рыбок. Обмакните ладошку в  краску…

Дети рисуют

Воспитатель: 

-  Вот какие у вас получились замечательные, чудесные рыбки. Они будут радовать нас своей красотой.  А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».Автор воспитатель: Седлеренко Людмила Сергеевна.Место работы: ГБОУ Школа № 2092 Дошкольное подразделение «...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию нетрадиционным способом: «Весёлые рыбки»

Вы спросите как познакомить детей с обитателями водоемов ,а именно рыбками? Я сделала это легко и весело: взяла круглый аквариум , поместила туда маленьких  игрушечных рыбок. которые и помогли де...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Наблюдение за золотой рыбкой"

Тема: "Рыбы"Возраст: 2-3 года.Цель: Формировать представления детей о характерных признаках рыб....