Яшина Светлана Сергеевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

"С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!"

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания

Профессиональные интересы: Продуктивная деятельность

Увлечения: Вышиваю крестиком, шью игрушки из фетра, занимаюсь скрапбукингом (все эти увлечения для души). Очень хочу научиться вязать, думаю у меня получится.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Бор

Место работы: МАДОУ детский сад "Земляничка" №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashina-svetlana-sergeevna
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
В.А.Сухомлинский

Здравствуйте!smiley

Рада видеть Вас на своей страничке. 

Меня зовут Светлана. Я, воспитатель первой квалификационной категории. Мне 26 лет. 

Люблю жить и радоваться каждому мгновению в жизни! 

О себе

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды. 

Вот уже 6 лет, как я работаю воспитателем. Сразу же после педагогического колледжа я пошла работать в детский сад, о чем конечно же я не жалею. 

Хочется сейчас немножко вернуться в свое детство, когда я еще сама ходила в детский сад. Родилась я и выросла в нашем городе Бор, ходила в детский сад "Сказка" я очень любила туда ходить, даже не понимаю как у меня сохранилось такое теплое чувство, наверно потому что там были друзья, вкусная еда и много игрушек))) и конечно же воспитатель, со слов мамы, да и сама я помню, что свою воспитательницу я очень любила. Жалко, что я непомню как ее зовут, где она сейчас, так бы и повстречалась с ней...

У меня дома было очень много мягких игрушек, у которых были имена и фамилии (как бы это смешно не звучало, но это правда) и я постоянно играла в детский сад и школу. Поэтому, закончив школу не было  сомнений куда я буду поступать. Конечно, в этом помогла мне моя мама (направив, так сказать меня в нужное направление). В моей семье нет педагогов. Мама и бабушка трудились на заводе. Мама у меня - отличная швея. Бабушка - самый чуткий человек на свете. Я люблю свою семью. Еще у меня есть муж, которого я тоже очень люблю. Есть еще у меня две хорошие сестренки, нас три сестры.

Ну, продолжим. Закончив колледж, как я уже выше написала, я пошла работать в детский сад. И мне так хочется сказать, написать об одном удивительном человеке...воспитателе с большой буквы, который научил меня многому. Я очень благодарна, что в жизни я повстречала такого удивительного человека, просто мастера своего дела. Я Вас очень люблю. Вы, пример для меня, спасибо Вам большое. 

Дети с каждым днем радуют все больше и больше. Сейчас работаю на младшей группе, все детки очень хорошие, очень мы друг друга любим. А какое счастье, слышать, когда они тебе говорят "Я тебя люблю", когда приходишь они бегут к тебе обниматься. Такие маленькие, но такие уже большие, искренние и добрые. Год как мы вместе растем, но мы многое уже можем.

Что еще сказать. Наверное, пока что все...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иван Сергеевич Тургенев "Отцы и дети".

На могилу Базарова часто приходят дряхлые старички и горько плачут и молятся за упокой души безвременно усопшего сына. Цветы на могильном холмике напоминают не об одном спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной...

P.S.из книги И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый. кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

Люди, любите друг друга! Когда есть любовь, возможно все!  heart

Моё портфолио

За детскую улыбку все отдам:
Свое тепло, внимание, заботу.
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали мне прекрасную работу.
"Дети подобны молодым зеленым ветвям - сказал один мудрец, - они вырастут такими, какими мы их воспитаем". Каждый ребенок единственнный и неповоримый, бесценный в своей уникальности человек, по-своему воспринимающий мир, по-своему думающий и чувствующий, рожденный для чего - то своего. Говорят, что ребенок похож на бабочку на ветру. Одни могут летать выше, чем другие. Но каждая летит самым наилучшим способом. Зачем сравнивать ее с другими? Каждая отличается от других, каждая особая, каждая красивая...Одна рождена, чтобы своим талантом потрясти мир, а эта - испытать счастье, отдавая свою любовь и нежность семье. 
Меня покорили эти слова!!!
 
Главное, чтобы каждый педагог осознал свою роль и место в воспитании, чтобы он был не "над" детьми, не "вместо" них, а "вместе с ними".
Цель моей работы - не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким - то специальным поведенченским навыкам, а дать возможность "прожить" в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний, говорил Василий Александрович Сухомлинский.  

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио