Заякина Ольга Александровна

Сайт учителя-логопеда

В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.

Профессия: Учитель-логопед, олигофренопедагог.

Профессиональные интересы: Развитие речи детей посредством творческой деятельности.

Увлечения: Поэзия, астрология, вязание, лыжи, плавание.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: Частная практика

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayakina-olga-aleksandrovna
"Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить."
Конфуций.

Уважаемые коллеги, а также родители, добро пожаловать на мой сайт!

Буду рада, если на сайте Вы найдете полезную для себя информацию.

Желаю Вам творческих успехов!

 

О себе

После школы дел не мало,

После школы много дел,

Все игрушки собирала,

А звонок уже звенел!

Зайцы, куклы, крокодилы

Парты заняли свои,

Я уроки проводила,

Стоя в кухне у стены.

На обои пластилином

Прикрепила я доску.

И с указкой – властелином

Обучала языку!

О.Заякина

 

Каждый из нас, хоть раз в жизни, но все-таки играл в школу! Это простая и незатейливая, казалось бы, игра в школу стала репетицией перед настоящей. И когда возник вопрос о выборе моей будущей профессии, я не сомневалась – Я БУДУ ПЕДАГОГОМ! В 2006 году я поступила в Омский государственный педагогический университет на факультет Специальной педагогики и психологии. Пять лет учебы пролетели быстро, а главное интересно, увлекательно, все больше раскрывая передо мной глубины и тайны моей будущей профессии. В 2011 году я оказалась у истоков своей профессиональной деятельности. С багажом знаний и огромнейшим желанием помочь детям освоить родной язык я начала работать в детском саду. Несмотря на то, что я только начинаю делать свои первые шаги в логопедии, я довольна своей профессией, своим выбором! Как же это здорово – слышать чистую речь детей и видеть их счастливые лица! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги окружают нас с детства. Многие из них оказывают существенное влияние на формирование нашего внутреннего мира. На каждом этапе жизненного пути были разные книги, которые оказывали влияние на мое мировоззрение.

Еще в юности неизгладимое впечатление осавили рассказ М. Горького "Старуха Изергиль", роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", роман Л. Н. Толстого "Анна Каренина", повесть Н. В. Гоголя "Шинель", роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" и многие другие.  Огромный мир открывается перед нами со страниц книг. Читая книги, ты оказываешься вовлеченным в происходящие события, проживаешь вместе с героями их жизнь, пропускаешь через себя их эмоции, а самое главное учишься видеть и оценивать возникающие ситуации многогранно, учитывая каждого героя. Иногда, кажется, что книги живые, у них есть душа, они будто беседует с нами. Заставляют нас совершенствоваться, развивают чувство красоты, учат жить, расширяют наш кругозор, поднимают настроение, отвечают на вечные вопросы о смысле жизни и нередко помогают найти выход из трудной ситуации. Книга для меня - это верный друг.

На данном жизненном этапе острое и шокирующее воздействие произвела  книга С. А. Алексиевич "Цинковые мальчики". 

Мой взгляд на мир

Хочу поделиться с Вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир. 

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё, и каждый человек видит этот мир по-своему.

Наша жизнь состоит из огромного количества дней, часов, минут и секунд. И каким будет каждое мгновение, зависит только от каждого из нас. Важно не только уметь видеть границы различных систем, но и уметь выходить за их пределы. Необходимо помнить, что все победы в жизни начинаются с победы над собственными слабостями!

Мои достижения

Значимые достижения:

  • 2019 - присвоена высшая квалификационная категория.
  • 2015 - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015"
  • 2014 - присвоена первая квалификационная категория.

С остальными моими достижениями Вы можете познакомиться в портфолио.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Однажды, мечта, еще зародившаяся в детстве, стала реальностью. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Мой педагогический путь только начался, ежедневно я открываю что-то новое, постигаю новые вершины, совершенствую уже сложившиеся навыки. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики - всё это для того, чтобы, оказавшися на закате своей педагогической деятельности, я смогла с гордостью сказать: "Я профессионал. Я мастер своего дела!".

ОБРАЗОВАНИЕ:

2011 - Высшее. ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет". Специальность: "Логопедия с дополнительной специальность Олигофренопедагогика". 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

2019 - Повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)" (72 часа).

2019 - Повышение квалификации в НОЧУ "Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования" по программе "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях: организационно-управленческие и содержательные аспекты" (72 часа).

2016 - Повышение квалификации в ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" по программе "Современные логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений" (72 часа).

2015 - Повышение квалификации в БОУ ДПО "ИРООО" по программе "Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования" (72 часа).

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ:

2019 - Присвоена высшая квалификационная категория.

2014 - Присвоена первая квалификационная категория.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

С 2016 по настоящее время - "Использование изобразительной деятельности в развитии описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

2011 - 2015 - "Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР в изобразительной деятельности".

 

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио