Главные вкладки
Зайцева Татьяна Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение книг, велопрогулки, кулинария.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п. Южный, Багратионовский район
Место работы: МБОУ "Южная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-tatyana-aleksandrovnaСкажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
В наше время для педагога вопрос чему учить и как учить является одновременно сложным и простым. Сложным, т.к. в наше время профессия учителя сродни профессии врача своим главным принципом: «Не навреди!» Есть тенденция сведения нашей профессии только к технической стороне – не просто в современном обществе дать ученику четкие критерии добра и зла, достучаться до души ребенка, отвлечь от отрицательного влияния. Дети часто задают учителю «трудные» вопросы. Иногда не сразу находишь нужные слова, чтобы объяснить, почему так произошло, кто герой, а кто - антигерой. Просто в нашей профессии сейчас потому, что есть богатый опыт педагогов – первооткрывателей, тех, кто уже прошел путь поисков и ответов.
О себе
Я, Зайцева Татьяна Александровна, родилась 6 августа 1988 года в городе Багратионовске Калининградской области. В 1996 году пошла в первый класс средней школы п. Южный, которую закончила в 2006 году с серебряной медалью.
С 2006 года обучалась в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта на экономическом факультете, который закончила в 2012 году и получила полное высшее образование. С 2006 по 2014 гг. работала бухгалтером, но решила сменить профессию и поступила в Черняховский педагогический институт. Стать учителем мечтала с самого детства, и я решила воплотить свою мечту в реальность.
С ноября 2014 года работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ п. Южный. Обучая детей, я ставлю цель – поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности; расширить эрудицию учащихся; формировать коммуникативную компетенцию. Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Провожу разнообразные виды уроков: урок-викторина, урок - экскурсия, урок-концерт, урок-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность. Игра позволяет ребёнку усваивать общечеловеческие ценности. На уроках также использую организованное ролевое общение. Ролевая игра позволяет формировать у школьников коммуникативные умения, что делает её неотъемлемой частью и оптимальным средством обучения. На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество. Общение с родителями я ставлю на особое место в своей работе. Ведь это и позитивное настроение ребенка на обучение, и контроль в выполнении домашнего задания, и помощь в изучении индивидуальных особенностей, и поиск индивидуального подхода к каждому учащемуся. Все это в конечном итоге положительно сказывается на результативности обучения. Кроме того у меня есть ещё две очень важные должности – «любящая жена» и «заботливая мама, с которыми я стараюсь тоже управиться. Хотя «управляться» не очень подходящее слово. Скорее сотрудничать. Я искренне люблю профессию, люблю своих учеников, считаю учительство благородным и значимым делом. И я с уверенностью скажу, что не зря выбрала для себя профессию учителя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский
"Евгений Онегин" А.С. Пушкин
"Анна Каренина" Л.Н. Толстой
"Горе от ума" А. Грибоедов
"Гранатовый браслет" А. Куприн
Мой взгляд на мир
Глубина мира познается поверхностью взгляда.
Моё портфолио
В наше время для педагога вопрос чему учить и как учить является одновременно сложным и простым. Сложным, т.к. в наше время профессия учителя сродни профессии врача своим главным принципом: «Не навреди!» Есть тенденция сведения нашей профессии только к технической стороне – не просто в современном обществе дать ученику четкие критерии добра и зла, достучаться до души ребенка, отвлечь от отрицательного влияния. Дети часто задают учителю «трудные» вопросы. Иногда не сразу находишь нужные слова, чтобы объяснить, почему так произошло, кто герой, а кто - антигерой. Просто в нашей профессии сейчас потому, что есть богатый опыт педагогов – первооткрывателей, тех, кто уже прошел путь поисков и ответов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательский проект "Вред и польза молока"
- Исследовательский проект "Вред и польза молока"
- Исследовательский проект "Польза и вред соли"
- Исследовательский проект "Польза и вред соли"
- Исследовательский проект "Что такое микрозелень и с чем ее едят"
- Исследовательский проект:«Пищеварительная система. Здоровое питание современного школьника».
- Исследовательский проект:«Пищеварительная система. Здоровое питание современного школьника».
- Проект "Защита птиц"
- Проект "Моя семья".