Главные вкладки
Зверева Юлия Михайловна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психотерапия, психология
Увлечения: туризм,рукоделие,творчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Железногорск
Место работы: КГБОУ"Железногорская школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-yuliya-mihaylovna"Дети-это люди,данные нам на время,и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру".
"Смело шагай в будущее,оставляя позади сомнения"

О себе
Я – педагог-психолог. Людей моей профессии часто называют воспитателями человеческих душ, что очень верно отражает саму суть нашей работы. Моя профессия не только важная и нужная, но и интересная; интересно не только изучать, но и понимать удивительный мир детской души.
Нет ничего более хрупкого и бесценного, наивного, чем детская душа. Я стараюсь найти подход к каждому ребенку. Ведь детей не обманешь – если нет искренности в словах, не получиться увлечь, расположить к себе и завоевать доверие.
Возможность оказывать детям практическую помощь является для меня важнейшим моральным аспектом и позволяет мне чувствовать себя полезной для общества и ощущать свою нужность.
Свой профессиональный путь я стараюсь проходить с улыбкой: с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией.
Одной из главных моих задач является оказание помощи учащимся в преодолении эмоциональных трудностей, таких как стресс, тревога; в разрешении конфликтов; в развитии социальных навыков.
Свою работу с детьми я стараюсь сделать не только познавательной, но и творческой, пытаясь максимально разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Я прилагаю все силы к тому, чтобы детям на занятиях и в игре было интересно. А, под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растет активность, формируется положительный эмоциональный фон.
Педагог-психолог – это не столько профессия, сколько состояние души.
Я очень люблю и ценю свою профессию и ощущаю радость и гордость от того, что могу расти профессионально, раскрывая свой педагогический потенциал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Фромм, А.Адлер,З.Фрейд,М.Литвак, Фицджеральд, Моэм,Сэлинджер

Мой взгляд на мир
"Если кто-то видит мир иначе,это вовсе не значит,что он другой-это лишь значит,что у него другая система ценностей" А.Егишян

Мои достижения
2025г.-1место Всероссийский профессиональный педагогический конкурс "Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов",в рамках федерального проекта Современная школа. Конкурсная работа: Многофункциональная интерактивная игра-викторина "Самый эрудированный"
2025г.-Диплом 1местоВсероссийский профессиональный педагогический конкурс ,номинация: "Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" ,АНО "Научно образовательный центр Всероссийский информационно-образовательный портал "Академия педагогических проектов РоссиЙской Федерации,г.Москва,конкурсная работа:Авторское дидактическое пособие "Часы познания".
2025г.-Диплом 1местоВсероссийский профессиональный педагогический конкурс ,номинация: "Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" ,АНО "Научно образовательный центр Всероссийский информационно-образовательный портал "Академия педагогических проектов Российской Федерации,г.Москва,конкурсная работа:Авторское дидактическое пособие "Цветные кармашки".
2025г.-Диплом 1местоВсероссийский профессиональный педагогический конкурс ,номинация: "Методические разработки в области психологического сопровождения " ,АНО "Научно образовательный центр Всероссийский информационно-образовательный портал "Академия педагогических проектов РоссиЙской Федерации,г.Москва,конкурсная работа:Авторское дидактическое пособие "Часы познания".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дидактические пособия для обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста .
- Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.
- Индивидуальный образовательный маршрут саморазвития .
- Картотека игр " Играем дома!"
- Картотека нейроигр.
- Картотека сенсомоторных игр для обучающихся с РАС младшего школьного возраста.
- Конспект.Сценарий группового коррекционно-развивающего занятия 1 класс обучающиеся с РАС (вариант 8.2; 2-ой год обучения).
- многофункциональное интерактивное пособие-викторина «Самый эрудированный»
- Психологическое заключение,протокол,журнал консультаций,план работы,отчет.
- Рабочая программа педагога-психолога.