Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.
материал (1 класс)
Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся,испытывающих трудности при освоении образовательной программы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.19 КБ | |
| 20.26 КБ | |
| 20.74 КБ | |
| 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
2022 - 2023 учебный год
1А | ||||
Ф.И.О обучающего(ей)ся | класс | |||
Специалисты | Дефициты обучающего (ей)ся | Задачи развития обучающего (ей)ся | Специальные условия обучения и воспитания | |
Педагог-психолог | Торопится с выполнением заданий, гиперактивен, контроль эпизодический, стремится контролировать свою деятельность. Эмоционально подвижен , присутствует периодическая разбросанность в поведении, неуравновешенность в поведении, средний уровень личностной тревожности. Самоконтроль низкого уровня. Произвольности не хватает, не всегда умеет управлять собой в полной мере. |
| Групповые занятия по программе по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы, 1 раз в неделю, 33 часа. Индивидуальные занятия по программе по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы, 1 раз в неделю, 33 часа. | |
Учитель-логопед | 1. Заикание. 2. Звукопроизношение: не нарушено. 3. Некоторые трудности удержания и воспроизведения заданного темпа и ритма. 4. Некоторая ограниченность движения органов артикуляции. 5. Просодическая сторона речи: темп речи ускорен, голос мало модулированный, нарушение речевого дыхания: слова произносятся в момент выдоха. 6. Недоразвитие навыков языкового анализа и синтеза: затрудняется выделить отдельные предложения из речевого потока, определить количество слов в предложении, слогов, звуков в слове; трудность представляет составление слов из слогов, звуков, составление предложений из слов, текста из предложений. | 1.Формирование фонематического восприятия (дифференциации звуков по разным признакам (по способу артикуляции, твердости-мягкости, наличию-отсутствию вибрации голосовых складок и т.д.)). 3. Развитие ритмической и звуко-слоговой структуры речи. #1056;азвитие навыков языкового анализа и синтеза (усвоение терминов «гласный/согласный звук», «твердый/мягкий звук», «слог»; усвоение слогообразующей роли гласных; составление слоговой схемы слов и т.д.). 4. Развитие звучности, выразительности, неторопливости темпа и плавности речи, посредством использования: речевых зарядок; упражнений в сопряжено-отраженном виде речи; беззвучное артикулирование, шепотную и ритмизированную речь. | Групповые занятия - 2 раз в неделю (66 часов); индивидуальные занятия - 1 раз в неделю (33 часа). | |
Учитель-дефектолог | - | - | - | |
Учитель-тифлопедагог | - | - | - | |
Дата составления | ||
Педагог-психолог | Зверева Ю.М. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-логопед | Черепанова К.С. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-дефектолог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-тифлопедагог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Кл.руководитель | Купчак Н.Г. | |
подпись | Ф.И.О |
Ознакомлен: | ||
родитель (законный представитель) | ||
подпись | Ф.И.О |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
2022 - 2023 учебный год
1Б | ||||
Ф.И.О обучающего(ей)ся | класс | |||
Специалисты | Дефициты обучающего (ей)ся | Задачи развития обучающего (ей)ся | Специальные условия обучения и воспитания | |
Педагог-психолог | Мотивация учения и внутренняя позиция школьника сформированы, определены на среднем уровне. Задания выполняет, инструкцию удерживает не всегда, волевые усилия развиты недостаточно, торопится, не вникает в суть заданий. Часто не уверен в себе, переспрашивает инструкцию к заданию. Работает замедленно. Высокий уровень личностной тревожности, зависим от оценки других людей, не уверен в себе. Имеет низкую самооценку. |
| Групповые занятия по программе по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы, 1 раз в неделю, 33 часа. Индивидуальные занятия по программе по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы, 1 раз в неделю, 33 часа. | |
Учитель-логопед | 1. Заикание. 2. Звукопроизношение: не нарушено. 3. Некоторые трудности удержания и воспроизведения заданного темпа и ритма. 4. Некоторая ограниченность движения органов артикуляции. 5. Просодическая сторона речи: темп речи ускорен, голос мало модулированный, нарушение речевого дыхания: слова произносятся в момент выдоха. 6. Недоразвитие навыков языкового анализа и синтеза: затрудняется выделить отдельные предложения из речевого потока, определить количество слов в предложении, слогов, звуков в слове; трудность представляет составление слов из слогов, звуков, составление предложений из слов, текста из предложений. | 1.Формирование фонематического восприятия (дифференциации звуков по разным признакам (по способу артикуляции, твердости-мягкости, наличию-отсутствию вибрации голосовых складок и т.д.)). 3. Развитие ритмической и звуко-слоговой структуры речи. #1056;азвитие навыков языкового анализа и синтеза (усвоение терминов «гласный/согласный звук», «твердый/мягкий звук», «слог»; усвоение слогообразующей роли гласных; составление слоговой схемы слов и т.д.). 4. Развитие звучности, выразительности, неторопливости темпа и плавности речи, посредством использования: речевых зарядок; упражнений в сопряжено-отраженном виде речи; беззвучное артикулирование, шепотную и ритмизированную речь. | Групповые занятия - 2 раз в неделю (66 часов); индивидуальные занятия - 1 раз в неделю (33 часа). | |
Учитель-дефектолог | - | - | - | |
Учитель-тифлопедагог | - | - | - | |
Дата составления | ||
Педагог-психолог | Зверева Ю.М. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-логопед | Бычкова С.А. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-дефектолог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-тифлопедагог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Кл.руководитель | Мишутина В.В. | |
подпись | Ф.И.О |
Ознакомлен: | ||
родитель (законный представитель) | ||
подпись | Ф.И.О |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
2023 - 2024 учебный год
1Г | ||||
Ф.И.О обучающего(ей)ся | класс | |||
Специалисты | Дефициты обучающего (ей)ся | Задачи развития обучающего (ей)ся | Специальные условия обучения и воспитания | |
Педагог-психолог | Внимание неустойчивое, объем и концентрация внимания соответствуют норме. Долго врабатывается, мешает рассеянность внимания при дальнейшей работе. Средний уровень ориентировки в пространственно-временных особенностях. Пространственное мышление и восприятие на среднем уровне. Словесно-логическое мышление развито на среднем уровне, испытывает некоторые затруднения при выполнении заданий на обобщение, установление аналогий. | Формирование и развитие:
| Индивидуальные занятия по программе по развитию пространственно- временных представлений, 1 раз в неделю, 33 часа. Групповые занятия по программе по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы, 1 раз в неделю, 33 часа. | |
Учитель-логопед | 1. Нарушение звукопроизношения: шипящий/свистящий сигматизм #1053;едоразвитие фонематической стороны речи. #1053;едоразвитие навыков языкового анализа и синтеза: затрудняется выделить отдельные предложения из речевого потока, определить количество слов в предложении, слогов, звуков в слове; трудность представляет составление слов из слогов, звуков, составление предложений из слов, текста из предложений. 4. Нарушение произношения слов сложной слоговой структуры (по типу упрощения). 5. Недостаточная сформированность лексико-грамматических средств языка (ошибки в употреблении грамматических конструкций, нарушение согласования слов в предложениях, выражающих временные, пространственные и причинно-следственные отношения). 5. Трудности при построении развернутого речевого высказывания, аграмматизмы при попытке распространения фразы. | 1. Формирование навыков произношения и дифференциации звуков (выработка основных артикуляционных укладов, вызывание конкретного звука; автоматизация вызванного звука; дифференциация поставленного звука в произношении с оппозиционными фонемами; формирование навыков самоконтроля; введение звука в речь). 2. Формирование фонематического восприятия (дифференциации звуков по разным признакам (по способу артикуляции, твердости-мягкости, наличию-отсутствию вибрации голосовых складок и т.д.)). 3. Развитие навыков языкового анализа и синтеза (усвоение терминов «гласный/согласный звук», «твердый/мягкий звук», «слог»; усвоение слогообразующей роли гласных; составление слоговой схемы слов и т.д.). 5.Формирование, развитие и совершенствование лексико-грамматических средств языка (помощь в овладении продуктивными и непродуктивными способами словоизменения и словообразования, связи слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций предложений); 5. Развитие коммуникативной функции речи (формирование умения планировать собственное связное высказывание). | групповые занятия - 2 раза в неделю (66 часов); индивидуальные занятия - 1 раз в неделю (33 часа). | |
Дата составления | ||
Педагог-психолог | Зверева Ю.М. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-логопед | Бычкова Ю.М. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-дефектолог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-тифлопедагог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Кл.руководитель | Мишутина В.В. | |
подпись | Ф.И.О |
Ознакомлен: | ||
родитель (законный представитель) | ||
подпись | Ф.И.О |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
2023 - 2024 учебный год
1Д | ||||
Ф.И.О обучающего(ей)ся | класс | |||
Специалисты | Дефициты обучающего (ей)ся | Задачи развития обучающего (ей)ся | Специальные условия обучения и воспитания | |
Педагог-психолог | Задания выполняет, инструкцию удерживает не всегда, в связи с недостаточным уровнем развития волевых процессов. Необходима постоянная мотивирующая помощь. Фрустрация потребности в достижении успеха. Средний уровень личностной тревожности. Неумение эффективно поддерживать межличностное общение. Повышенная слезливость при минимальных раздражителях. |
| Индивидуальные занятия по развитию произвольной регуляции,алгоритмов учебной деятельности , 1 раз в неделю, 33 часа. Групповые занятия по развитию произвольной регуляции,алгоритмов учебной деятельности , 1 раз в неделю, 33 часа. | |
Учитель-логопед | Нарушение звукопроизношения: ротацизм ([р], [р’] - горловое), ламбдацизм. Дизартрический компонент; Слабый речевой выдох, дыхание преимущественно верхнеключичное; Затруднения при выполнении артикуляционных упражнений, Нарушение слоговой структуры; Недоразвитие навыков языкового анализа и синтеза | обучение нормативному (компенсированному) произношению всех звуков русского языка с учетом системной связи между фонемами русского языка, их артикуляторной и акустической характеристики - развитие слухового восприятия, функций фонематической системы; - формирование просодических компонентов речи (темпа, ритма, паузации, интонации, логического ударения); - коррекцию нарушений звукослоговой структуры слова; - развитие операций языкового анализа и синтеза на уровне предложения и слова; - профилактику нарушений чтения и письма. | Программа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся 1 класса. групповое занятие/2 часа Программа по коррекции звукопроизношения индивидуальное занятие 2/0,5 часа | |
Дата составления | ||
Педагог-психолог | - | Зверева Ю.М. |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-логопед | Хаева Т.Н. | |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-дефектолог | - | - |
подпись | Ф.И.О | |
Учитель-тифлопедагог | - | |
подпись | Ф.И.О | |
Кл.руководитель | Павлова Е.Н. | |
подпись | Ф.И.О |
Ознакомлен: | ||
родитель (законный представитель) | ||
подпись | Ф.И.О |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.
Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...

индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте с ФГОС ОВЗ.
Задачи, которые нужно решить при разработке индивидуального образовательного маршрута.Дополнительные вариативные задачи, решаемые при разработке индивидуального образовательного маршрута.Общий алгорит...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности уче...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ (интеллектуальным нарушением) создан для решения проблемы образования данного ребенка. Он позволяет организовать обучение ребенка с учёт...
