Индивидуальный образовательный маршрут саморазвития .
материал (1, 2, 3 класс)

Зверева Юлия Михайловна

Индивидуальный образовательный маршрут саморазвития .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_zvereva_yu.m.docx83.74 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Зверева Юлия Михайловна

Муниципалитет

ЗАТО г. Железногорск Красноярского края

Организация

КГБОУ «Железногорская школа№1»

Должность

Педагог-психолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ через использование игровых технологий

1.Изучить игровые технологии для развития коммуникативных навыков у младших школьников с РАС.

1.Самостоятельное изучение теоретических источников информации (методической литературы, информации, освещённой в интернет – ресурсе);

-список лит.-ры::

-обучение на курсах:

iaba.ru

https://igraautism.ru/teach/control/stream/view/id/934080957

-прослушивание онлайн вебинаров:

https://igraautism.ru/teach/control/stream/view/id/934080957

2022-2024гг.

Сентябрь-декабрь2022г.

ноябрь 2022

9декабря 2022г.

14марта 2022г.

24 марта 2022г.

Методическая копилка.

Свид.-во прохождение курсов.

Сертификат прохождение вебинара.

Сертификат прохождение вебинара.

1.2..Создать картотеку игр для обучающихся с РАС.

1.2.Дополнить содержание   рабочей  программы для индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий «Регуляция и социум».

Сентябрь-октябрь 2023г.

Картотека игр для обучающихся с РАС.

1.3.Внедрение данной программы в образовательный процесс.

1.3.Взаимодействие с родителями Предложить родителями  картотеку игр «Играем дома!»

Взаимодействие с педагогами. Предложить подборку упражнений для развития коммуникативных навыков обучающихся с РАС.

Проведение занятий с детьми по разработанному календарно-тематическому плану. Участие в открытых муниципальных ,краевых мероприятиях.

Ноябрь,апрель

2023г.

Ноябрь 2023г.

Сентябрь-май 2023/2024гг.

Ноябрь,2023г.

.

апрель 2024гг.

  1. Фотоотчет «Неделя психологии» на сайте КГБОУ «Железногорская школа№1».Картотека игр «Играем дома!».

Выступление на МО

«Игра- эффективное средство коммуникации у обучающихся с РАС».

Текст выступления на МО.

Подборка упражнений.

Открытый урок  «Путешествие в « Страну дружбы»». Сценарий

коррекционно-развивающего занятия.

Форум «Цветотехника, как один из основных приемов в работе с обучающимися 1 класса с РАС».

Презентация на сайте КГБОУ Железногорская школа№1.

Краевой форум «Территория успеха.» Нейроэстафета.с педагогами, обучающимися с РАС. Фотоотчет на сайте КГБОУ «Железногорской школы №1»

2.1.Овладеть дополнительными профессиональными компетенциями с использованием нейроподхода с обучающимися с ТНР.,ЗПР.

2.1.Самостоятельное изучение теоретических источников информации (методической литературы, информации, освещённой в интернет – ресурсе); пополнить методическую копилку.

dl.kipk.ru

ropkip.ru

2024/205гг.учебный год

СЕНТЯБРЬ-МАЙ

январь 2025г.

февраль 2025г.

Вебинары::

Методическая копилка.

Свидетельство

Свидетельство

Сертификаты

2.2.Определить содержание работы по созданию картотеки игр для внедрение в образовательный процесс.

2.2.Дополнить новыми игровыми приемами  рабочие программы для индивидуальных , групповых коррекционно-развивающих занятий , с использованием нейроигр.

Сентябрь 2024г

Картотека нейроигр для обучающихся с ТНР, ЗПР.

2.3. Внедрение программ  в образовательный процесс для обучающихся с ТНР,ЗПР.

2.3..Работа с родителями. Предложить родителями памятки

Октябрь,апрель 2024/2025 гг.

Квест-игра «Территория пространства» станция «Ритмичная»

«Нейроэстафета» Фотоотчет на сайте школы

Взаимодействие с обучающимися. Проведение занятий с детьми по разработанному календарно-тематическому плану.

Февраль 2025г.

Открытый урок.Сценарий коррекционно-развивающего занятия. «Внимание -Весна!»

Взаимодействие  с педагогами. Предложить картотеку игр для обучающихся с ТНР ,ЗПР «Нейроигры».

Март 2025

Мастер-класс «Нейроигры».

Участие в открытых муниципальных , краевых мероприятиях.

Апрель2025г

Муниципальное мероприятие «День открытых дверей для педагогов ДОУ» «Нейроэстафета»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...