Индивидуальный образовательный маршрут саморазвития .
материал (1, 2, 3 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут саморазвития .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 83.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Зверева Юлия Михайловна | |||||
Муниципалитет | ЗАТО г. Железногорск Красноярского края | |||||
Организация | КГБОУ «Железногорская школа№1» | |||||
Должность | Педагог-психолог | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ через использование игровых технологий | 1.Изучить игровые технологии для развития коммуникативных навыков у младших школьников с РАС. | 1.Самостоятельное изучение теоретических источников информации (методической литературы, информации, освещённой в интернет – ресурсе); -список лит.-ры:: -обучение на курсах: https://igraautism.ru/teach/control/stream/view/id/934080957 -прослушивание онлайн вебинаров: https://igraautism.ru/teach/control/stream/view/id/934080957 | 2022-2024гг. Сентябрь-декабрь2022г. ноябрь 2022 9декабря 2022г. 14марта 2022г. 24 марта 2022г. | Методическая копилка. Свид.-во прохождение курсов. Сертификат прохождение вебинара. Сертификат прохождение вебинара. | ||
1.2..Создать картотеку игр для обучающихся с РАС. | 1.2.Дополнить содержание рабочей программы для индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий «Регуляция и социум». | Сентябрь-октябрь 2023г. | Картотека игр для обучающихся с РАС. | |||
1.3.Внедрение данной программы в образовательный процесс. | 1.3.Взаимодействие с родителями Предложить родителями картотеку игр «Играем дома!» Взаимодействие с педагогами. Предложить подборку упражнений для развития коммуникативных навыков обучающихся с РАС. Проведение занятий с детьми по разработанному календарно-тематическому плану. Участие в открытых муниципальных ,краевых мероприятиях. | Ноябрь,апрель 2023г. Ноябрь 2023г. Сентябрь-май 2023/2024гг. Ноябрь,2023г. . апрель 2024гг. |
Выступление на МО «Игра- эффективное средство коммуникации у обучающихся с РАС». Текст выступления на МО. Подборка упражнений. Открытый урок «Путешествие в « Страну дружбы»». Сценарий коррекционно-развивающего занятия. Форум «Цветотехника, как один из основных приемов в работе с обучающимися 1 класса с РАС». Презентация на сайте КГБОУ Железногорская школа№1. Краевой форум «Территория успеха.» Нейроэстафета.с педагогами, обучающимися с РАС. Фотоотчет на сайте КГБОУ «Железногорской школы №1» | |||
2.1.Овладеть дополнительными профессиональными компетенциями с использованием нейроподхода с обучающимися с ТНР.,ЗПР. | 2.1.Самостоятельное изучение теоретических источников информации (методической литературы, информации, освещённой в интернет – ресурсе); пополнить методическую копилку. | 2024/205гг.учебный год СЕНТЯБРЬ-МАЙ январь 2025г. февраль 2025г. Вебинары:: | Методическая копилка. Свидетельство Свидетельство Сертификаты | |||
2.2.Определить содержание работы по созданию картотеки игр для внедрение в образовательный процесс. | 2.2.Дополнить новыми игровыми приемами рабочие программы для индивидуальных , групповых коррекционно-развивающих занятий , с использованием нейроигр. | Сентябрь 2024г | Картотека нейроигр для обучающихся с ТНР, ЗПР. | |||
2.3. Внедрение программ в образовательный процесс для обучающихся с ТНР,ЗПР. | 2.3..Работа с родителями. Предложить родителями памятки | Октябрь,апрель 2024/2025 гг. | Квест-игра «Территория пространства» станция «Ритмичная» «Нейроэстафета» Фотоотчет на сайте школы | |||
Взаимодействие с обучающимися. Проведение занятий с детьми по разработанному календарно-тематическому плану. | Февраль 2025г. | Открытый урок.Сценарий коррекционно-развивающего занятия. «Внимание -Весна!» | ||||
Взаимодействие с педагогами. Предложить картотеку игр для обучающихся с ТНР ,ЗПР «Нейроигры». | Март 2025 | Мастер-класс «Нейроигры». | ||||
Участие в открытых муниципальных , краевых мероприятиях. | Апрель2025г | Муниципальное мероприятие «День открытых дверей для педагогов ДОУ» «Нейроэстафета» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...


