Интерактивный кроссворд по произведениям В.Ю, Драгунского "Тайное становится явным"
презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа)

Хорошо ли вы помните все подробности приключений, с которыми сталкивались герои рассказов этого замечательного писателя, покажет весёлая викторина.

 Данныйматериал  можно использовать  для закрепления знаний по творчеству писателя В. Ю. Драгунского.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_taynoe_stanovitsya_yavnym.ppsx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кроссворд

Слайд 2

Д Е Н И С Как звали главного героя рассказов В. Драгунского ?

Слайд 3

Д Е Н И С Назовите фамилию главного героя рассказов В.Драгунского . К О Р А Б Л Ё В

Слайд 4

Д Е Н И С В рассказе «Хитрый способ» Дениска придумывал всякие устройства и схемы, чтобы маме нужно было поменьше мыть… что? К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А

Слайд 5

Д Е Н И С Как звали слона, который проглотил радио? К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О

Слайд 6

Д Е Н И С Ради подписки на какой журнал Дениске нужно было поправиться? К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А

Слайд 7

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А Какая болезнь в рассказе « Зеленчатые леопарды», по мнению Дениски, «очень хорошая и интересная»? В Е Т Р Я Н К А

Слайд 8

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А Какое насекомое получил Дениска, отдав свой самосвал? В Е Т Р Я Н К А С В Т Е Л Я Ч О К

Слайд 9

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А Что Дениска не хотел есть на завтрак? В Е Т Р Я Н К А С В Т Е Л Я Ч О К К А Ш А

Слайд 10

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А Не «сыски», не « хыхки », не « фыфки », а как же правильно? В Е Т Р Я Н К А С В Т Е Л Я Ч О К К А Ш А К Ш И Ш И

Слайд 11

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А Ты не мальчишка. Нет. Ты просто профессор! Настоящий профессор! Кислых …? В Е Т Р Я Н К А С В Т Е Л Я Ч О К К А Ш А К Ш И Ш И Щ Е Й

Слайд 12

Д Е Н И С К О Р А Б Л Ё В П О С У Д А Ш А Н Г О М У Р З И Л К А В Е Т Р Я Н К А С В Т Е Л Я Ч О К К А Ш А К Ш И Ш И Щ Е Й


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление рассказов по пословице. Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным».

Учить детей составлять по пословице короткие рассказы и сказки....

Беседа о честности и правдивости на примере рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»

Цель: дать детям понятия о честности и правдивости.Задачи:-формировать нравственные качества личности, такие как честность и правдивость;-развивать у учащихся стремление к осмыслению себя, своих ...

План –конспект НОД Драгунский В. «Все тайное становится явным».

План –конспект НОД по художественной литературе в подготовительной группеДрагунский В. «Все тайное становится явным»....

Конспект часа интересных дел в подготовительной группе в виде игровой ситуации «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным».

Конспект часа интересных дел в подготовительной группе в виде игровой ситуации «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным».Тема: «Знакомство с расска...

Технологическая карта В.Драгунский "Тайное становится явным"

Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным»Тип урока: изучение нового  материала, работа с книгой.Планируемые достижения:Предметные: знать произведения В. Драгунского; характеризова...

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным»

Конспект занятия в подготовительной группе«Знакомство с рассказом В. Драгунского«Тайное становится явным»  Тема: «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Та...