Итоги коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками.
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Ищенко Елена Григорьевна

Здесь представлены итоговые таблицы и диаграммы с результатами коррекционно-развивающей работы по формированию предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_14-15_no_9.docx112.09 КБ
Файл itogi_za_15-16_gruppa_no_6.docx113.01 КБ
Файл itogi_13-14_no4.docx95.7 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая таблица уровня развития исследуемых функций у детей, посещавших коррекционно-развивающие занятия

на начало и конец учебного года в процентном соотношении

п/п

Исследуемая функция

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Уровень готовности начало года

----

----

75%

----

25%

Уровень готовности конец года

13%

---

87%

---

---

Общая осведомленность начало года

63%

---

37%

---

---

Общая осведомленность конец года

100%

---

---

---

---

Отношение к школе начало года

25%

---

50%

---

25%

Отношение к школе конец года

50%

13%

37%

Внимание начало года

50%

---

37%

---

13%

Внимание конец года

75%

---

25%

---

---

Память начало года

---

24%

63%

13%

---

Память конец года

25%

50%

25%

---

---

Мышление начало года

---

12%

13%

75%

---

Мышление конец года

13%

61%

13%

13%

---

Развитие речи начало года

---

---

25%

63%

13%

Развитие речи конец года

13%

74%

13%

---

---

Графический диктант начало года

50%

33%

17%

Графический диктант конец года

86%

---

14%

---

---

Развитие зрительно-моторных функций начало года

13%

---

74%

---

13%

Развитие зрительно-моторных функций конец года

75%

---

25%

---

---

Коррекционная группа

Общий уровень психологической готовности к обучению в школе

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

Уровень развития мышления

Уровень развития речи

Уровень развития зрительно-моторных функций

Уровень развития умений ориентироваться на листе бумаги (графический диктант)



Предварительный просмотр:

Итоговая таблица уровня развития исследуемых функций у детей, посещавших коррекционно-развивающие занятия

на начало и конец учебного года в процентном соотношении

п/п

Исследуемая функция

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Уровень готовности начало года

18%

82%

Уровень готовности конец года

---

100%

---

Общая осведомленность начало года

12%

55%

33%

Общая осведомленность конец года

22%

78%

---

Отношение к школе начало года

45%

10%

45%

Отношение к школе конец года

69%

22%

9%

Внимание начало года

19%

36%

55%

Внимание конец года

27%

64%

9%

Память начало года

9%

18%

27%

37%

9%

Память конец года

18%

18%

55%

9%

---

Мышление начало года

---

---

---

55%

45%

Мышление конец года

9%

9%

40%

42%

---

Развитие речи начало года

---

---

9%

73%

18%

Развитие речи конец года

9%

46%

18%

27%

---

Графический диктант начало года

---

---

45%

---

55%

Графический диктант конец года

82%

---

18%

---

---

Развитие зрительно-моторных функций начало года

---

---

64%

---

36%

Развитие зрительно-моторных функций конец года

37%

---

63%

---

---

Коррекционная группа

Общий уровень психологической готовности к обучению в школе

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

Уровень развития мышления

Уровень развития речи

Уровень развития зрительно-моторных функций

Уровень развития умений ориентироваться на листе бумаги (графический диктант)



Предварительный просмотр:

Итоговая таблица уровня развития исследуемых функций у детей, посещавших коррекционно-развивающие занятия

на начало и конец учебного года в процентном соотношении

п/п

Исследуемая функция

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Уровень готовности начало года

---

66%

44%

Уровень готовности конец года

56%

44%

---

Общая осведомленность начало года

39%

56%

6%

Общая осведомленность конец года

94%

6%

Отношение к школе начало года

33%

44%

23%

Отношение к школе конец года

61%

28%

11%

Внимание начало года

6%

33%

61%

Внимание конец года

44%

50%

6%

Память начало года

---

11%

33%

28%

28%

Память конец года

17%

50%

33%

---

---

Мышление начало года

---

6%

28%

61%

5%

Мышление конец года

6%

55%

33%

6%

---

Развитие речи начало года

---

17%

17%

66%

---

Развитие речи конец года

44%

50%

6%

---

---

Графический диктант начало года

22%

28%

50%

Графический диктант конец года

72%

28%

---

Развитие зрительно-моторных функций начало года

6%

72%

22%

Развитие зрительно-моторных функций конец года

61%

39%

Коррекционная группа

Общий уровень психологической готовности к обучению в школе

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

Уровень развития мышления

Уровень развития речи

Уровень развития зрительно-моторных функций

Уровень развития умений ориентироваться на листе бумаги (графический диктант)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа со старшими дошкольниками.

Эта работа направлена на формирование у старших дошкольников навыков учебной деятельности....

Аналитический отчет по итогам коррекционно-развивающей работы за год

В этой статье я постаралась подробно рассказать о написании педагогического  отчета за учебный год....

Использование мнемотехник в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками

В материале предложены упражнения, способствующие развитию памяти детей старшего дошкольного возраста....

Родительское собрание "Подведение итогов коррекционно-развивающей работы за 2020-2021 учебный год.

Здравствуйте, уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года. Этот год был достаточно непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это б...

Работа с родителями (круглый стол) "Итоги коррекционно-развивающей работы"

Конспект родительского собрания по итогам коррекционно-развивающей работы....

Родительское собрание. Тема : Подведение итогов коррекционно – развивающей работы за 2021-2022 учебный год. Перспективы развития процесса взаимодействия между педагогами, родителями и детьми на летний период.

Цель: подведение итогов совместной  коррекционно - развивающей и воспитательно-образовательной работы, как средства всестороннего развития ребёнка. Организовать  безопасную среду для де...

Виды коррекционно-развивающих методов работы педагога-психолога детского сада с расстройствами аутистического характера дошкольников

Существует большое количество современных методов коррекции аутистического спектра. В статье говорится о работе педагога-психолога с детьми с РАС, методах и формах, применяемых в коррекционно-развиваю...