План работы на ноябрь младшая группа
материал на тему

Младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_noyabr_mladshaya_gruppa.docx53.06 КБ

Предварительный просмотр:

2 ноября понедельник        I половина

Лепка  «Мячики»

- Учить детей лепить предметы круглой формы по речевой инструкции.

- Учить детей сравнивать готовую лепную поделку с образцом.

- Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

- Развивать зрительно-двигательную координацию.

- Воспитывать интерес к действиям с пластилином.

Индивидуальная работа: Олег Д.: учить доводить начатую работу до конца.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином.

Прогулка №

I половина

Коррекционно-развивающие игры «Макси пазлы» (игрушки)

- Учить создавать целостное изображение предмета из 2-4 частей.

- Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию.

- Воспитывать стремление доводить игру до конца.

Индивидуальная работа: развивать самостоятельность: Иосиф К., Дима Б.

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки»

- Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

- Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции.

- Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки.

- Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним).

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: развивать умение слушать взрослого:  Олег Д., Даша Ч.

Индивидуальная работа по ЗКР

3 ноября вторник         I половина

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Развитие ручной моторики «Красивые бусы»

- Упражнять детей в умении нанизывать бусы на шнурок.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Индивидуальная работа: развивать умение чередовать два цвета при нанизывании: Денис Д.

  • Формировать представление о том, что нельзя брать мелкие предметы в рот.

II половина

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

- Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку.

- Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени.

- Закреплять и расширять представления о предметах одежды.

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: развивать умение застегивать пуговицы на одежде: Олег Д.

  • Воспитывать потребность к своему здоровью.

5 ноября четверг            I половина

Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие

«Мой веселый звонкий мяч» (карандаши)

- Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета.

- Формировать способ обследования перед изображением.

- Закреплять умение рисовать предмет круглой формы, разного цвета, ориентируясь на показ и образец воспитателя.

- Обобщать и обогащать представления об игрушках.

- Закреплять технические навыки работы с карандашами.

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы

Индивидуальная работа: Даша Ч.: формировать умение правильно держать карандаш.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета.

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Подвижная игра «Лохматый пес»

- Закреплять умение детей выполнять правила подвижной игры.

- Развивать внимательность.

- Воспитывать дружелюбное отношение во время игры

Индивидуальная работа: разучивать слова для игры: Денис Д.

  • Приучать детей к выполнению подвижных игр для снятия усталости и напряжения.

6 ноября пятница      I половина

Физкультурное занятие №

Индивидуальная работа: учить выполнять инструкцию взрослого: Денис Д.

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Изодеятельность (лепка) «Разноцветные мячи»

- Закреплять умение лепить предмет круглой формы по образцу, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

- Развивать цветовое восприятие.

-Воспитывать усидчивость.

Индивидуальная работа: учить работать по образцу: Олег Д.

II половина

Воспитание культурно-гигиенических навыков

«Я сам» (дидактический материал Монтессори)

- Знакомить детей с застегиванием и расстегиванием одежды – пользование молнией и липучками.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

-Воспитывать терпение, самостоятельность.

Индивидуальная работа: закреплять умение обращаться за помощью к взрослому: Даша Ч.

  • Воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью.

Работа с родителями

Консультация «Одежда для прогулок»

Городской конкурс творческих работ «Лепестки вдохновения» Дарина Т.

9 ноября понедельник

I половина

Лепка «Неваляшка»

- Учить детей лепить предмет из двух частей, соединяя части между собой (по подражанию).

-  Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сравнивать с образцом.

- Развивать зрительное восприятие, восприятие целостного образа предмета.

- Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.

Индивидуальная работа: учить разминать пластилин перед работой: Даша Ч., Олег Д.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином.

Прогулка №

I половина

Коррекционно-развивающие игры «Большой-маленький»

- Закреплять умение обобщать и сравнивать предметы по величине, ориентироваться в основных цветах.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

- Активизировать словарный запас.

- Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Индивидуальная работа: развивать внимание: Полина М.., Даша Ч.

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки»

- Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

- Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции.

- Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки.

- Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним).

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: развитие слухового восприятия: Олег Д, Даша Ч.

  • Формирование представлений детей из чего сделаны игрушки, чем могут быть они опасны для жизни и здоровья.

Индивидуальная работа по ЗКР

10 ноября вторник

I половина

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Развитие ручной моторики «Игры с мозаикой»

- Упражнять в умении выкладывать дорожку по образцу (одноцветная).

- Развивать мелкую моторику, цветовое восприятие.

- Воспитывать усидчивость, самостоятельность

Индивидуальная работа: развивать умение чередовать два цвета при работе с мозаикой:  Денис Д., Полина М.

II половина

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

- Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку.

- Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени.

- Закреплять и расширять представления о предметах одежды.

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: формировать умение выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции: Полина М., Олег Д.

  • Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

11 ноября среда

I половина

Конструирование «Дом»

- Учить создавать плоскостную постройку из счетных палочек по подражанию действиям воспитателя.

- Учить узнавать, называть получившуюся постройку.

- Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики пальцев рук.

- Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, усидчивость.

Индивидуальная работа: формировать умение работать по образцу: Денис Д.

II половина

Физкультурное занятие №

Индивидуальная работа: учить выполнять действия по подражанию: Олег Д.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок)

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

- Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку.

- Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени.

- Закреплять и расширять представления о предметах одежды.

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: развивать умение застегивать пуговицы на одежде: Даша Ч.

  • Воспитывать потребность к своему здоровью.

II половина

Ознакомление с художественной литературой «Кошкин дом» С. Маршак

- Продолжать учить детей слушать текст и следить за его содержанием, отвечать на вопросы по содержанию.

- Развивать внимательность, фразовую речь.

- Воспитывать бережное отношение к книге.

Индивидуальная работа: формировать умение узнавать героев: Олег Д., Полина М.

  • Формировать представления о правилах обращения с огнем.

12 ноября четверг

I половина

Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие

«Неваляшка» (карандаши)

- Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета.

- Формировать способ обследования предмета перед изображением: форма-круглый, величина-большой, маленький.

-Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других.

- Формировать умение выполнять элементарные действия по односложной инструкции.

- Воспитывать интерес к изображениям цветными карандашами.

Индивидуальная работа: учить правильно закреплять умение называть свой рисунок: Даша Ч.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета.

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Подвижная игра «Передай по кругу»

- Упражнять детей передавать мяч с остановкой по сигналу воспитателя.

- Воспитывать  интерес к участию в подвижных играх.

Индивидуальная работа: воспитывать внимательность: Даша Ч., Олег Д.

13 ноября пятница

I половина

Физкультурное занятие №

Индивидуальная работа: учить выполнять инструкцию взрослого: Даша Ч., Полина М.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Изодеятельность (аппликация) «Мячики в корзине»

- Учить детей намазывать заготовку клеем, переворачивать её, класть на лист бумаги и прижимать салфеткой.

- Развивать цветовое восприятие.

- Воспитывать аккуратность.

Индивидуальная работа: закреплять правила осанки за столом: Даша Ч.

II половина

Воспитание культурно-гигиенических навыков «Делай как я»

- Закреплять умение детей мыть руки, пользуясь алгоритмом.

 - Развивать самостоятельность.

- Воспитывать у детей опрятность, потребность содержать руки в чистоте.

Индивидуальная работа: воспитывать потребность в выполнении гигиенических навыков: Олег Д.

  • Формировать представления о значимости чистоты рук.

Работа с родителями Консультация «Формирование навыков самообслуживания у ребенка»  Даша Ч., Дима Б.

Рекомендации родителя как с пользой провести выходной.  

16 ноября понедельник

I половина

Лепка «Пирамидка из шариков»

- Учить детей лепить предмет по подражанию из трех частей разной величины, соединяя части между собой.

-  Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сравнивать с образцом.

- Развивать цветовое восприятие, восприятие целостного образа предмета.

- Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.

Индивидуальная работа: воспитывать усидчивость: Олег Д.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином.

Прогулка №

I половина

Коррекционно-развивающие игры «Чудесный мешочек» (игрушки)

- Упражнять детей в умении узнавать предмет (из четырех) на ощупь.

- Развивать тактильное восприятие.

- Воспитывать эмоционально-личностный контакт ребенка с педагогом в процессе деятельности.

Индивидуальная работа: упражнять в умении узнавать предмет ( из двух) на ощупь:  Даша Ч.

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки»

- Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

- Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции.

- Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки.

- Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним).

- Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

Индивидуальная работа: развивать умение слушать воспитателя: Полина М., Олег Д.

  • Формирование представлений детей из чего сделаны игрушки (резиновые,  пластмассовые, стеклянные, деревянные), чем могут быть они опасны для жизни и здоровья.Индивидуальная работа по ЗКР

17 ноября вторник

I половина

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Развитие ручной моторики: «Налей воду в стакан»

- Закреплять умение правильно держать ложку.

-Развивать орудийные действия: использовать орудия и предметы для достижения цели.

- Воспитывать умение радоваться процессу игры.

Индивидуальная работа: развивать координацию движений рук: Полина М.

II половина

Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед»

-Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции.

-Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей.

- Закреплять названия овощей.

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: обогащать чувственный опыт (цвет, вкус) через наблюдение свойств и сравнение: Денис Д.

  • Продолжать знакомить детей с правильным выбором продуктов полезных для здоровья.

18 ноября среда

I половина

Аппликация «Пирамидка»

- Учить детей выполнять задание по подражанию.

- Закреплять правила работы с материалами и инструментами, необходимыми для выполнения аппликации.

- Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие.

- Воспитывать у детей интерес к выполнению аппликации.

Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч. , Иосиф К.

II половина

Физкультурное занятие №

Индивидуальная работа: развивать двигательную память: Даша Ч.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед»

-Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции.

-Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей.

- Закреплять названия овощей.

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: развивать умение играть с группой детей: Олег Д.

  • Продолжать знакомить детей с правильным выбором продуктов полезных для здоровья.

II половина

Ознакомление с художественной литературой «Муха-Цокотуха» К. Чуковский

- Закреплять умение слушать воспитателя, читающего текст.

- Развивать фразовую речь.

- Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в ходе занятия.

Индивидуальная работа: развивать умение выбирать нужную книгу: Денис Д.

19 ноября четверг

I половина

Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Пирамидка» (гуашь)

- Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета (форма-круглая, величина-большой, маленький, цвет-красный) по образцу.

 - Закреплять умение рисовать контур и закрашивать его, не выходя за линию.

- Формировать способ обследования предметов перед их изображением.

- Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других.

 - Расширять активный словарь детей, ввести обобщающее слово «игрушки».

 - Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Индивидуальная работа: закреплять умение называть свой рисунок: Олег Д.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета.

  • Формирование представлений детей из чего сделаны игрушки, чем могут быть они опасны для жизни и здоровья.

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Подвижная игра с музыкальным сопровождением

«Жил в лесу колючий ёжик»

- Формировать у детей умение выполнять движения по подражанию действиям воспитателя.

- Воспитывать у детей интерес к участию в подвижных играх.

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Индивидуальная работа: развивать умение придерживаться правилом игры: Даша Ч.

20 ноября пятница

I половина

Физкультурное занятие №

Индивидуальная работа: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга: Полина М., Даша Ч.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Изодеятельность (рисование) «Чупа-чупс на палочке»

- Закреплять умение рисовать предмет круглой формы и закрашивать его карандашами, не выходя за контур.

- Развивать умение правильно держать карандаш.

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч.

II половина

Воспитание культурно-гигиенических навыков «Я сам одеваюсь»

- Формировать у детей навык раздевания и одевания, ухода за одеждой.

- Учить детей оценивать свой внешний вид с использованием зеркала и без него.

- Развивать согласованность действий обеих рук и мелкую моторику.

- Воспитывать умение наблюдать за действиями сверстника, учить ждать.

Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты в повседневной жизни для здоровья человека (опрятности в одежде).

Работа с родителями Общее родительское собрание-педагогическая гостиная «Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка как необходимое условие его успешного развития»

        

23 ноября понедельник

I половина

Лепка «Подарок для куклы»

- Учить детей задумывать содержание своей работы, лепить различные игрушки (мяч, пирамидка, неваляшка).

- Закреплять у детей технические навыки (раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, соединять части между собой).

- Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие.

- Воспитывать интерес к действиям с пластилином.

Индивидуальная работа:  учить разминать пластилин перед работой: Даша Ч., Олег Д.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином.

Прогулка №

I половина

Коррекционно-развивающие игры «Подбери прищепку к платочку»

- Упражнять в умении узнавать и называть цвет, соотносить по цвету.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовое восприятие.

- Воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа: развивать умение доводить начатое дело до конца: Олег Д., Даша Ч.

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Наша группа»

- Закреплять представления детей о помещениях группы: игровая комната (столы, стулья, шкафы), спальня(кровати), туалетная комната(умывальник, унитазы, шкафы для полотенец), раздевалка(кабинки, скамейки).

- Продолжать закреплять навыки социального поведения: отвечать на вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто это?», «Что это?».

- Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы («Что это?», «Покажи где?», «Принеси и назови»).

- Поддерживать у детей положительно-эмоциональный настрой на ситуацию пребывания в детском саду.

- Воспитывать стремление поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа: развивать умение находиться рядом со сверстниками, не мешая им: Иосиф К.

Индивидуальная работа по ЗКР

24 ноября вторник

I половина

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Развитие ручной моторики «Волшебные палочки»

- Закреплять у детей умение выкладывать счетные палочки в соответствии с графическим образцом.

- Развивать мелкую моторику, точность мелких движений.

- Воспитывать терпение, усидчивость.

Индивидуальная работа: воспитывать желание доводить работу до конца: Иосиф К.

II половина  Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед»

-Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции.

-Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей.

- Закреплять названия овощей.

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: обогащать чувственный опыт (цвет, вкус) через наблюдение свойств и сравнение: Олег Д.

  • Продолжать знакомить детей с правильным выбором продуктов полезных для здоровья.

25 ноября среда

I половина

Конструирование «Забор и ворота»

- Учить строить постройки по подражанию и образцу, использовать различный строительный материал.

- Закреплять названия основных деталей – кирпичик, арка.

- Развивать зрительно-двигательную координацию.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа: формировать навык подготовки к конструированию (организация рабочего места на столе – выкладывание конструктора): Денис Д.

II половина

Физкультурное занятие № 12

Индивидуальная работа: учить выполнять правила в подвижной игре: Полина М., Денис Д.

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина

Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед»

-Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции.

-Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей.

- Закреплять названия овощей.

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: развивать самоконтроль за действиями: Даша Ч.

  • Продолжать знакомить детей с правильным выбором продуктов полезных для здоровья.

II половина

Ознакомление с художественной литературой С. Маршак «Усатый полосатый»

- Продолжать формировать умение слушать художественный текст и следить за развитием его содержания.

- Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

- Воспитывать бережное отношение к книге.

Индивидуальная работа: вырабатывать умение слушать текст с группой детей: Олег Д.

26 ноября четверг      I половина

Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Игрушки на полке» (мяч, неваляшка, пирамидка)

- Учить детей задумывать содержание своей работы, рисовать различные игрушки на свой выбор (мяч, пирамидка, неваляшка).

- Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета (форма, величина, цвет).

 - Закреплять умение рисовать карандашом контур предмета и закрашивать его, не выходя за линию.

- Формировать способ обследования предметов перед их изображением.

- Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других.

 - Расширять активный словарь детей, ввести обобщающее слово «игрушки».

 - Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Индивидуальная работа: учить сравнивать рисунок с натурой: Полина М.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета.

Музыкально-ритмическое занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка №

I половина

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

- Закреплять умение детей выполнять правила подвижной игры.

- Развивать внимательность.

- Воспитывать дружелюбное отношение во время игры

Индивидуальная работа: развивать сдержанность Олег Д.

  • Приучать детей к выполнению подвижных игр для снятия усталости и напряжения.

27 ноября пятница

I половина

Физкультурное занятие № 12

Индивидуальная работа: упражнять в беге, друг за другом, не касаясь детей: Олег Д., Даша Ч.

  • Формировать представления детей о двигательной активности для здорового образа жизни.

Прогулка №

I половина Изодеятельность (лепка) «Большой и маленький мяч»

- Закреплять умение лепить предмет круглой формы разной величины по образцу, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

- Развивать цветовое восприятие.

-Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Индивидуальная работа: учить подражать действиям педагога: Иосиф К., Даша Ч.

II половина

Воспитание культурно-гигиенических навыков «Оденем куклу на прогулку»

- Закреплять навык одевания одежды, пользуясь алгоритмом.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать у детей навык  ухода за одеждой.

Индивидуальная работа: развивать самостоятельность при застегивании пуговиц: Иосиф К.

Работа с родителями: Индивидуальные консультации для родителей Марины  Б, Димы Б., Вани К. «Какие пособия можно изготовить в домашних условиях для развития своего ребенка».

30 ноября понедельник

I половина

Лепка «Погремушка»

- Учить детей лепить по подражанию предметы из двух частей.

- Закреплять у детей технические навыки (раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, соединять части между собой).

- Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие.

- Воспитывать интерес к действиям с пластилином.

Индивидуальная работа:  закреплять умение  лепить на доске: Даша Ч.

Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К., Артем Л.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, размазывать их по основе указательным пальцем.

  • Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином.

Прогулка №

I половина

Коррекционно-развивающие игры «Макси пазлы» (домашние животные).

- Учить создавать целостное изображение предмета из 2-4 частей.

- Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию.

- Воспитывать стремление доводить игру до конца.

Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность, терпение: Олег Д

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Наша группа»

- Закреплять представления детей о помещениях группы: игровая комната (столы, стулья, шкафы), спальня(кровати), туалетная комната(умывальник, унитазы, шкафы для полотенец), раздевалка(кабинки, скамейки).

- Продолжать закреплять навыки социального поведения: отвечать на вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто это?», «Что это?».

- Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы («Что это?», «Покажи где?», «Принеси и назови»).

- Поддерживать у детей положительно-эмоциональный настрой на ситуацию пребывания в детском саду.

- Воспитывать стремление поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа: формировать потребность эмоционально-личностного контакта со взрослым: Денис Д.

Индивидуальная работа по ЗКР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песпективный план работы в первой младшей группе

разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...

План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь

План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...

Перспективный план работы с детьми младшей группы на сентябрь-ноябрь 2023-2024 учебный год.

перспективный план работы с детьми младшего возраста на сентябрь.ю октябрь, ноябрь 2023-2024...