Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Барейко Оксана Сергеевна

Комплексное планирование на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_planirovanie_2_mladshaya_gruppa.docx51.6 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во 2-й младшей группе

п/п

Непосредственная образовательная

деятельность

Тема

Литература

МАРТ 1-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Едем в гости к бабушке
  • Угощение для бабушки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.188

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Соревнование
  • Подарок для мамы
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.190

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.191

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение стихотворений о маме
  • Песня «Мамочка моя»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.192

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  •  Рисование «Солнечный зайчик»
  • Упражнение

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.193

2-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Кто живет рядом с нами?
  • Цветы в подарок

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.194

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Кораблики
  • П/д игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.196

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звук (з)
  • Песенное творчество

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.197

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение р/н сказки «У страха глаза велики»
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.197

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Рисование «Все сосульки плакали»
  • Комплекс упражнений «Прогулка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.198

3-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Бытовые приборы
  • Неваляшка для Незнайки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.200

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Цыпленок. Загон для лошадок
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.201

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звук (ц)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.202

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый-полосатый»
  • Имитация движений кошки под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.204

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Поменяем воду в аквариуме
  • Комплекс упражнений «Рыбки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.205

4-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Мы - космонавты
  • Салфетка

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.206

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Р/н сказка «Теремок»
  • П/игра «Зверята»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.207

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звук (ч)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.208

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение рассказов Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и Чиж»
  • Музыкальная игра «К нам пришли гости!»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.209

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке
  • Общеразвивающие упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.211

АПРЕЛЬ 1-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Солнечные зайчики
  • Цыплята гуляют

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.212

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Игрушечный магазин.
  • Ворота для машины
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.214

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР
  • Песня для цыплят

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.215

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение р/н сказки «Теремок»
  • Ритмичные движения под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.216

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Мой веселый, звонкий мяч
  • Упражнения с мячом

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.217

2-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Деревья и кустарники на нашем участке
  • Скворечник

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.219

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Утро и вечер
  • П/д игра «Солнышко»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.220

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • Заучивание стихотворения С.И. Белоусова «Весенняя гостья»
  • Песенка про птиц

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.221

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
  • Музыкальный номер

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.222

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Праздничные флажки
  • Комплекс упражнений «Праздник»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.223

3- неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Кто построил этот дом?
  • Кирпичики

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.224

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • История про бабушку и дедушку. Домик
  • П/д игра «Будь внимателен»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.225

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звук (с)
  • Слушание песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.227

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Рассказывание р/н сказки «Курочка Ряба»
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.228

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Одуванчик
  • Комплекс упражнений «Прогулка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.229

4-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Где мы живем?
  • Скоро праздник придет

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.230

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Котята
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.231

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звуки  (с), (з), (ц)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.232

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»
  • Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флажками»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.233

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Матрешек русский хоровод
  • Комплекс упражнений «Матрешки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.234

МАЙ 1-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Дождик песенку поет
  • Утенок в лужице

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.236

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Знакомство. Заборчик
  • Игра «Хлопки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.237

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • ЗКР: звук (ш)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.238

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение стихотворения Е. Благинина «Вот какая мама»
  • Музыкально-ритмические движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.239

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Цып-цып-цып, мои цыплятки
  • Комплекс упражнений Цыплята»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.240

2-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Шестиногие малыши
  • Цыплята на лугу

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.242

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • Игры с Незнайкой
  • П/д игра «Смотри и делай»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.243

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • Рассматривание сюжетных картинок
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.244

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»
  • Музыкальная игра «К нам жук влетел..»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.245

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Рисование по замыслу
  • Упражнения «Лето приближается»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.246

3-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  • Классификация предметов
  • Сладости для магазина

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.248

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • День рождения доброй волшебницы.
  •  Конструирование из песка
  • «Подарок для феи»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.249

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок»
  • Пение

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.251

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Чтение р/н сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца.»
  • Игра с цветными флажками

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.251

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Яркие флажки
  • Общеразвивающие упражнения с флажками

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы».

Стр. 252

4-я неделя

1.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

  • Наш друг светофор
  • Домик

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.253

2.

Познание (ФЭМП, конструирование)

Физическое развитие

  • День рождения доброй волшебницы
  • Игра «День рождения»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.254

3.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

  • «Что такое хорошо, что такое плохо?»
  • Пляска под р/н мелодию

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.255

4.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).    

Художественно-эстетическое развитие (музыка)      

Физическое развитие

  • Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Музыкально-ритмические движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.256

5.

Художественно-эстетическое развитие        

 (рисование)

Физическое развитие

  • Листочки и почки
  • П/игра «Деревья и ветер»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.256


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2 НА 2015-2016 ГОД (ФГОС ДО)

Сентябрь№п/пРеализуемые образовательные областиТемаЦелевые ориентиры дошкольного образования12341-я неделя1Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие•  Игрушки. ...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Старшая группа

             Комплексно-тематическое планированиесодержания организованной деятельности детейСтаршая группа...

Перспективно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе 2018 – 2019 учебный год;

Перспективно-тематическое планирование содержания организованной деятельности в младшей группе...

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе №11 на 2019 – 2020 учебный год.

     Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей  в подготовительной  группе  №11 на 2019 – 2020 учебный год....

Примерное комплексно-тематическое планирование содержание организованной деятельности детей в средней группе 2020-2021 учебный год

Примерное комплексно-тематическое планирование содержание организованной деятельности детей в средней группе 2020-2021 учебный год...

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй ранней группе (гр.№13) на 2022 - 2023 учебный год

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в группе раннего возраста...