Музыкальная предметно - пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка
презентация для интерактивной доски на тему

Левашева Наталья Михайловна

Презентация на тему: "Музыкальная предметно - пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pps_na_sayt.pptx2.22 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальная предметно – пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка. Составила: Левашева Н. М. музыкальный руководитель МБДОУ №11 «Красная шапочка» Ноябрь, 2017 год (выступление на педсовете)

Слайд 2

« Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких ». Сократ

Слайд 3

С введением ФГОС ДО предметно – пространственная среда является одним из важнейших критериев оценки качества образования.

Слайд 4

Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой.

Слайд 5

Цель: создание условий для общения с музыкой, творческих проявлений и эмоционально – психологического развития ребенка. Задачи: создавать условия для музыкального развития детей, творческого самовыражения, эмоционального комфорта; облегчать процесс запоминания, познавательную деятельность и необходимые зрительные представления; активизировать взаимодействие педагогов, родителей и детей.

Слайд 6

Музыкальная предметно – пространственная среда – это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности.

Слайд 7

Содержание предметно – пространственной среды в музыкальном воспитании имеет свои особенности, они обусловлены разнообразием возможных способов действия. Художественно – эстетическое развитие «МУЗЫКА » Слушание Пение Музыкальное движение Игра на детских музыкальных инструментах Театрализация драматизация

Слайд 8

Важное педагогическое условие, обеспечивающее успех развития музыкальных способностей детей – наличие современной педагогически насыщенной предметно – пространственной среды.

Слайд 9

В связи с этим ,понадобятся разнообразные по содержанию пособия: детские музыкальные инструменты; музыкально – дидактические игры; игрушки (куклы для театров); маски, элементы костюмов; декорации; комплекты картин; портреты композиторов; записи детской музыки (диски, кассеты, флеш-карты ); ширмы, экраны, таблицы, модели; флажки, листочки, платочки, ленточки; технические средства: магнитофон, телевизор, фотоаппарат, ноутбук, проектор; пианино; методическая музыкальная литература.

Слайд 17

При построении предметно – пространственной среды, важно учитывать следующие положения: соответствие предметно – пространственной среды уровню музыкального развития детей; учет музыкальных интересов и индивидуальных особенностей детей; образный, оригинальный характер, конструирование самого содержания среды.

Слайд 18

Музыкальный зал Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале. Эстетичное оформление зала усиливает впечатление детей и вызывает яркие положительные эмоции.

Слайд 19

Развивающая предметно – пространственная среда музыкального зала является частью целостной образовательной среды ДОУ.

Слайд 21

Таким образом , насыщенная современная предметно – пространственная среда обогащает процесс музыкального воспитания и развития детей, способствует возникновению интереса к музыкальной деятельности, входит в жизнь ребенка и становится любимым видом искусства, развивая его творческие способности и формируя его как личность!

Слайд 22

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка"

   Из опыта работы музыкального руководителя. Развитие эмоциональной сферы особенно важно в период дошкольного возраста. Музыка, слово, развивают духовные силы, создают основу для раз...

Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития дошкольников.

В соответствии с ФГОС вопрос создания предметно-развивающей среды в ДОУ является важным и актуальным. Музыкальная предметно-развивающая среда может рассматриваться как средство развития эмоциональност...

"Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как средство эмоционального благополучия детей"

В основе подхода к формированию предметно-пространственной развивающей среды, как и в основе ФГОС ДО, лежит принцип деятельности – это говорит о том, что развитие дошкольников происходит не в процессе...

Музыкальная предметно - развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка в ДОУ

Правильно созданная и применённая музыкальная предметно-пространственная среда  позволяет каждому малышу поверить в  свои силы и способности, развивать такие качества, как любознатель...

Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального и эстетического развития воспитанников ДОУ

Все мы знаем, что хореография обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие егофизических и творческих способностей, которые зависят от психолого-педагогических условий и, конечно, от ...

Консультация для педагогов «Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка в ДОУ»

Консультация для педагогов «Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка в ДОУ»...

Роль педагога в организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в ДОО.

В статье представлена роль педагога в организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка в ДОО....