календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_15-20_fev.doc166 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (15. 02.-20.02.)

Группа_№9___  Тема_ Наша армия. День защитника Отечества. Военные профессии.

Цель ___ Продолжать формировать у детей представления о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. _ 

Итоговое мероприятие:_Оформление стенгазеты для папа.__Дата проведения итогового мероприятия_19  .02

Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                   Понедельник    15   февраля  2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Беседа: «Защитники Отечества».

работа по развитию речи. Упражнение «Как гудят машины?» с Андреем, Полиной, Артемом М.

Д/и «Профессии», продолжать знакомить детей с мужскими профессиями.

 Подборка наглядно – дидактического материала по теме: «Защитники Отечества»

Папки – раскладушки

«Как вырастить защитника», «23 февраля – День защитника Отечества».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Познание. Формирование целостной картины мира. О.А.Соломенникова    Занятие № 21 стр256  

10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой. Какое небо? 

П/и «Стрелок» – закрепить правила игры, развивать меткость.

Закреплять умение пролезать и подлезать в воротики с Камилой, Дашей, Ваней

Учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).

Выносной материал и инвентарь для уборки и самостоятельных игр со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки : Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Ознакомление с художественной литературой: С.Михалков «Дядя Степа», 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Игровая Д/и «Найди ошибку», «Где напутал художник»

Д/и «Кто что делает?», учить использовать различные глаголы, характерные для действий. С Полиной, Кирой, Настей Кот. 

Загадки о военных профессиях.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Прогулка.

Уборка снега. П/и «Кто самый меткий?», 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                       Вторник     16   февраля  2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Закрепить название о военных профессиях – солдат, танкист, летчик, моряк

Обыгрывание своих построек.  Мирослава, Полина, Ваня.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Познавательные книги по теме: «Защитники Отечества».

Предложить папам побеседовать дома с детьми о том, что как они служили в армии в какой части, на какой технике

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25 ФЭМП   И.А. Помораева,  В.А.  Позина      Занятие № 2 стр. 39

10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение: Каждый ли день мы видим солнце? И/у «Найди игрушку» – упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах Андрей, Кира, Артем М, Ваня.

ОБЖ. Беседа «Опасные сосульки».

С\Р «Военная часть», «Разведчики»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:   формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.

Ознакомление с художественной литературой: Я.Длуголенский «Что могут солдаты?»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Д/и  «Бывает не бывает» - память, внимание.

прорисовывание окружных форм, не отрывая кисти с Полиной, Ваней, Артемом К, Настей Кот.

Рисуем портреты пап.

И/у в уголке здоровья по желанию детей.

Прогулка.

наблюдение за голыми деревьями   П/и «Стрелок»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                           Среда    17   февраля    2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Дежурство по столовой. Сервировка стола. Беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; дидактическая игра «Кому что нужно».

 

Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами Ярослава, Полину, Диму.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Предварительная работа к с/р  игре «Моряки»:   Учить детей брать на себя разные роли (матрос, капитан, боцман, кок, юнга и др.), использовать в игре свои знания о море и моряках.

Оформление фотовыставки «Мой папа – защитник Родины» «Мой папа в армии служил»,  предложить пополнить коллекцию военных фотографий.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова     Занятие № 3  стр.  55

11.20-11.40  Физическая культура (на улице) Комплекс 23

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

 Наблюдение за ветром в зимний день. Чтение стихотворений о ветре  П/и «Меткие стрелки» - метание в цель снежков,

закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления с Мирославой, Ваней, Димой.

Д/и  «Зимний ветер».

Задачи. Учить детей подбирать относительные прилагательные, ориентируясь на род и число существительных.

Создание предметно-развивающей среды для двигательной активности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки : Игра – соревнование: «Одеваемся быстро как солдаты».

Ознакомление с художественной литературой: А.Митяев «Почему армия родная»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Беседа «Где надо переходить улицу?»

ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги с Кирой, Ваней, Ярославом

Раскрашивание  картинок-раскрасок «Богатыри», «Солдаты»

Строительные игры. «Постройка космического корабля».

Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Прогулка.

И/у «По дорожке на одной ножке» – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                              Четверг     18    февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!»

Задачи. Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

Работа в уголке ИЗО деятельности: учить штриховать предметы не выходя за его контуры.

Экспериментальная деят-ть «Путешествие в мир стеклянных вещей»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

Дома закрепить названия военных профессий.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25   Художественное творчество /  Рисование   Т.С. Комарова, Д.Н. Колдина  Занятие № 23 стр. 31 «Салют»

10.10.10-30    Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой. 

П/и «Летчики на аэродроме» – развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.

 Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества с Даней Я, Ярославом, Кирой.

 Д/и «Добавь слово».

Упражнять в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Выносной материал для самостоятельных игр и уборочный инвентарь.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Ознакомление с художественной литературой:  стихотворения З.Александровой «Дозор».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Этическая беседа на тему:

«Приветствие».

Цель: учить правильно здороваться с взрослыми и сверстниками.

закрепление название цветов с Ваней, Кирой, Андреем.

ОБЖ: Ситуативный разговор: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата».

Создание альбомов: «Техника, которая помогает служить», «Профессия военный».

Прогулка.

Наблюдение «Солнце зимним вечером».  П и Д/и «Ищем клад».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                    Пятница     19    февраля    2016  

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика  Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место».

Работа по ФЭМП: Д/и «Геометрическая мозаика»

Предложить протереть игрушки влажной тряпочкой

Иллюстрации об армии, о родах войск Российской армии, иллюстрации картины «Богатыри» Васнецова.

Беседа об организации детского чаепитие к Дню защитника Отечества.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25    Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.40-10.00     Художественное творчество/Лепка  

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Самообслуживание «Правильно и быстро одеваемся». П/и «Военные разведчики» - ходьба и бег по следам.

Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку со стола» с Полиной, Кириллом, Димой.

Уборка снега на территории участка – воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам.

Выносной материал для игр со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  Культурно-гигиенические навыки Практическое упражнение «Хлеб - всему голова».

Ознакомление с художественной литературой: «Солдат на посту»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Предложить прослушивание музыки « Военный марш»

Сборка разрезных картинок с Артемом М, Ваней, Настей Кот.

«Помоги книжке»,

подклеивание книжек, обложек.

рассматривание фотографии, иллюстрации солдат.

Прогулка.

Наблюдение снега в феврале.

Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре, П/и «Снайперы».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                  Суббота  20   февраля  2016     (за    понедельник   22  февраля )    

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы. Рыхление почвы.

Д/и «Когда это бывает?»

Учить соотносить число с количеством предметов с Настей Кот, Ваней, Ярославом.

Беседа «Почему любят честных и смелых», игра – ситуация «Хотим быть смелыми».

 П/и «Цепкие ручки».

Изготовление карты для игры «Разведчики».

Консультация для родителей «А без папы и без мамы – это что за выходной»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Познание. Формирование целостной картины мира.

10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за снегом в феврале.

П/и «Стрелок» – закрепить правила игры, развивать меткость.

индивидуальные поручения  по уборке территории.

Беседа о зимних месяцах.

Актуализировать и уточнить знания детей о зимних месяцах Подводить детей к пониманию цикличности времен года.

Вынос карты для игры «Разведчики».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки : Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Ознакомление с художественной литературой: «Илья Муромец» Былина

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения 

Досуг ко Дню защитника Отечества.

Учить девочек застегивать пуговицы и липучки на кукольной одежде.

 Игровая Д/И «Разложи правильно»

Предложить деревянный конструктор для постройки городков.

Прогулка.

Наблюдение «Луна и звезды на вечернем небе». П/и «Кто самый меткий?»,  Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...