календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_1-5_fev._2016.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01. 02.-05.02.)

Группа_№9_____________________  Тема_ Профессии наших мам и пап.

Цель __ Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». 

Итоговое мероприятие: Совместное с родителями составление рассказа «Кем работает моя мама» или «Кем работает мой папа». Дата проведения итогового мероприятия_05.02________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                Понедельник    01   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Рассматривание  альбома «Профессии»

Ситуативный разговор о труде людей.

Работа дежурных по столовой (учить Ваню, Настю помогать няне накрывать столы к завтраку: расставляют приборы)

Д/и «Найди и назови лишнее», «Найди предмет, сделанный из…», 

 Внести альбом для рассматривания серии «Профессии» 

Составить совместно с ребенком  рассказ «Кем работает моя мама» или «Кем работает мой папа»

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Познание. Формирование целостной картины мира. «Все профессии важны»

10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за работой дворника (чем отличается работа дворника зимой от работы летом; напомнить. что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо)

П/и « Летчики».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Д/и  «Предметы, которые нам помогают» 

Оборудование для уборки участка: лопатки, веники, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Правильная осанка во время приема пищи.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Осеевой «Сторож».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам.

 Д/и по ОБЖ «Научим Незнайку правилам».

Сбор «пазл» и «разрезных картинок» с Кирой, Мирославой, Димой.

 Разобрать смысл пословиц  и поговорок  о труде.

Обогащение игровых зон атрибутами к сюжетно -  ролевым играм «Дочки-матери», «Больница»

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Какое небо», П/и «Летчики»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                             Вторник    02   февраля  2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Беседа «Жизнь в детском саду»,

систематизация знаний о сотрудниках д/с; о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; 

С Кирой, Ваней коммуникативная игра «Скажи ласково» - с целью развития речевой активности.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Внести картинки с предметами, необходимых для труда взрослых.

Консультация для родителей «Все о детском питании».

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25 ФЭМП  И.А. Помораева, В.А.Позина  Занятие №2 стр. 13

10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Самолеты».

Учить Полину, Ярослава, Артема К, наводить порядок в шкафчике.

 

Составление описательного рассказа о погоде.

Вынос оборудования для труда на участке

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Продолжать учить детей класть мокрые вещи в сушильный шкаф.

Ознакомление с художественной литературой: Любимые поэты для малышей. Стихи «Малышам о профессиях»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

 Разучивание П/и  «Меткий снайпер» - метание,   

Сюжетно-ролевая игра «Семья» 

развивать мелкую моторику, закреплять навыки правильной штриховки с Полиной, Ярославом.

  Ситуативный разговор «Кто и как доставляет письма».

Внести в группу письмо.

Внести книгу С. Маршака

Подбор атрибутов к с-р игре «Почта»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.    П/и «Меткий снайпер»,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                 Среда    03   февраля    2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Рассказ детей о профессиях своих родителей

Д/и   «Найди и назови лишнее», «Найди предмет, сделанный из…», 

Д/и «Парные картинки» с Полиной, Настя Котол., Артем М.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Работа в книжном уголке: подбор детских книг по тематике

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Попросить родителей принести вырезки из журналов с профессиями для оформления альбома.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова     стр.28   Занятие № 2  

11.20-11.40  Физическая культура (на улице) Комплекс № 21

Игры, подготовка к прогулке.Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за птицами у кормушки. П/и по ОБЖ «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

Игра «Добрые слова» с Кирой, Даней Я., Артемом К., Ярославом.

 Расчистка веранды от снега. Учить доводить начатое дело до конца.

С/р игра «Дочки – матери» с именами родителей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Правила поведения за столом во время приема пищи.

Ознакомление с художественной литературой: С. Михалков «Моя улица»(уточнение знаний о переходах)

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам Свободная деятельность детей в центрах активности.

учить безопасно пользоваться ножницами, резать по линии сгиба, исполь-вать прием округления углов Полину, Ярослава, Артема К.

Экспериментальная деят – ть «Волшебная кисточка»

Подобрать материал для самостоятельной  деятельности детей в центрах активности.

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Четверг    04   февраля  2016  

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;  

Разучивание пословицы  и поговорок  о труде (на выбор воспитателя).

Рассказ детей о профессиях своих родителей (продолжение)

д/и «Подбери слово» (летчик – какой? – смелый, храбрый; водить – внимательный, осторожный и т.д.)с Ярославом, Дашей С, Андреем.

Решение проблемных ситуаций  «Как быть?» (если бы не стало врачей, воспитателей и т.д.)

С/р игра «Дом».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25   Художественное творчество /  Рисование  Колдина Занятие №      стр.

10.10.10-30    Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за ветром. Определение наличия ветра с помощью пакета и вертушки.

П/и «Слепой и повадырь».

Инд.  работа с мячом  (передача из рук в руки, ловля мяча двумя руками)

Д/и  «Кто больше назовет действий? ».

Оборудование для уборки участка лопатки, веники, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Продолжать учить аккуратно развешивать вещи перед сном.

Ознакомление с художественной литературой:  стихотворение «Профессий много в мире есть».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Деятельность детей в уголке конструирования «Современный детский сад»

д/и «Ассоциации» (логическое лото)

Индивидуальная работа с Полиной, Артемом М –  учить различать и называть детали конструктора, располагать их симметрично, выполняя конструкцию

 Просмотр и обсуждение мультфильма «Гармония светофора» из цикла «Смешарики»

Оформление фотоальбома «Все профессии нужны, все профессии важны»

Прогулка.

Повторение пословиц и поговорок о труде. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.    П/и «Друг к дружке»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                     Пятница      05   февраля    2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика  

Ознакомительная беседа на тему  «Оповещение людей» ( способы оповещения в прошлом и настоящем, история возникновения письма)

Дежурство. Учить Настю, Камилу правильно сервировать стол, воспитывать чувство уважения к труду няни

Целевая экскурсия в мед. кабинет детского сада

систематизировать знания  детей о труде сотрудников д/с.

Чтение и рассматривание иллюстраций книги С. Маршака «Почта»

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25    Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.40-10.00     Художественное творчество/Лепка из соленого теста  Колдина Занятие №      стр.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за следами на снегу. «Мы строители» - создание построек из снега, обыгрывание их.

Индивид. работа с детьми - д/и  «Кто что делает?»

(образование глаголов: строитель – строит, водитель – водит и т.д.) с Мирославой, Настей К, Артемом К.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Оборудование для уборки участка лопатки, веники, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Культурно-гигиенические навыки: Закрепить  тчательное намыливание и ополаскивание рук. 

Ознакомление с художественной литературой: Чтение и рассматривание книги Д Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения

Спортивное развлечение «Отправляемся в путешествие»

Графическая игра «Лабиринт» с Дашей С, Артемом М, Кирой, Андреем.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке, на почте, в магазине

Обогащение атрибутами сюжетно-ролевые  игры «Магазин», «Детский сад», «Больница» и др. Рассматривание фотоальбома « Все профессии нужны, все профессии важны»

Прогулка.

Наблюдение  за вечерним небом и составление описательного рассказа о нем. Самостоятельная деят-ть  детей с обыгрыванием снежных построек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...