Развитие художественной деятельности детей
методическая разработка (младшая группа)
«Весна»
Цель: Закрепление навыков работы с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
- Развивать у детей умение продумывать содержание своей работы с подбором соответствующей цветовой гаммы и располагать предметы в пространстве листа, на подносе, передавая в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.
- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Развивать мелкую моторику рук.
- Формирование эмоционально-положительного отклика в процессе работы.
Оборудование: разноцветная коробка для проигрывания сюрпризного момента, бревнышки (на которых дети могли бы сидеть), картина с изображением времен года (зима – весна), листы бумаги, краски, стаканчики для воды, подносы с манной крупой, колокольчик, музыкальное сопровождение/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khudozhestvennoy_deyatelnosti_detey.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие художественной деятельности детей.
«Весна»
Цель: Закрепление навыков работы с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
- Развивать у детей умение продумывать содержание своей работы с подбором соответствующей цветовой гаммы и располагать предметы в пространстве листа, на подносе, передавая в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.
- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Развивать мелкую моторику рук.
- Формирование эмоционально-положительного отклика в процессе работы.
Оборудование: разноцветная коробка для проигрывания сюрпризного момента, бревнышки (на которых дети могли бы сидеть), картина с изображением времен года (зима – весна), листы бумаги, краски, стаканчики для воды, подносы с манной крупой, колокольчик, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Затем педагог предлагает детям отправиться в волшебный лес вместе с Весной. Дети вместе с педагогом образуют паровозик и под музыкальное сопровождение отправляются в волшебный лес, на опушку, где уже ранее педагогом были расставлены пеньки.
Заключительная часть занятия | |
Слова, действия педагога | Слова, действия детей |
1)Педагог: «Ну, ребята! Чем мы сегодня с вами занимались, давайте вспомним?». 2)Педагог хвалит детей: «Молодцы! А теперь давайте скажем до свидания наши гостям и пригласим их еще к нам!». | 1) Дети вспоминают, чем они занимались на занятии. Говорят о весне, о картинах, о колокольчике. 2)Дети говорят гостям: «До свидания!» и начинают играть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе на тему: «В гости к весне»
Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе на тему: «В гости к весне»...
Конспект занятия на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе
«В гости к весне»...
Конференция ДОУ Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)
Конференция ДОУ Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)Одна из основных задач обучения детей – воспитание умения пр...
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)
На современном этапе развития научных знаний о раннем возрасте подтверждается идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента для формирования его личности. В этот период развиваются все общ...
Статья "Современная технология развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО ( из опыта работы воспитателя)
Выступление на конференции на тему :"Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста....
Статья на тему:Развитие художественной деятельности детей младшей группы:приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)
Какие есть методы и приемы в художественно-эстетической деятельности в второй младшей группе...
Развитие художественной деятельности детей подготовительной группы: приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)
Статья о развитии художественной деятельности детей в подготовительной группе (Из опыта работы)...