Календарное планирование в средней группе по теме:«Город мастеров»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Трушникова Татьяна Петровна

Цель: 1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание). 2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством. 3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_masterov.docx53.12 КБ

Предварительный просмотр:

Группа  Средняя                                                                     Тема «Город мастеров»  Понедельник

Цель: 1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание). 2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством. 3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие:                                                                               Дата проведения итогового мероприятия, ответственный

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 14

 Проведение дидактической игры «Кому это надо?» Задачи: формировать знания детей о профессиях взрослых, профессиональных принадлежностях, формы одежды по профессиям, её функциям

Слушание«Как у нас- то в мастерской»А.Филиппенко «Уральский хоровод». Рассказать детям о народных промыслах Урала (используя картинки)

чтение стихотворения: «Поет зима, аукает» С. Есенин. Задачи: Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью.

 Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Внесение альбома «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах, ушибах)

Создать условия для с/р игры «На прием к врачу» Цель: продолжать развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета.  

НОД

Физическое развитие

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (Задание №4)

                                                                                                                                                    Стр.50  Л.И.Пензулаева

Познавательное развитие(развитие кругозора)

Коллективное изготовление альбома «Елочка». Цель: Уточнять представления детей о бумаге и изделиях из нее (бумагу делают из деревьев, бумага очень нужна людям, из нее изготавливают разные предметы: книги, альбомы, салфетки и др., она бывает разного цвета, тонкая и толстая, мягкая и жесткая, на ней можно рисовать, из нее можно делать игрушки, бумагу надо беречь); упражнять детей в аппликации – умении составлять и склеивать предмет из частей.

                                                                                                                                                   Стр.73-75  С.Н.Николаева         

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОПАДОМ  Стр. 110  Т.Г.Кобзеева

Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?».

Подвижные игры «Птички и кошка», «Самолеты».

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

Цели: дать  детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и  голыми ручками;

 научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

 

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.  

Р. П.  сном

- чтение  русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанной сказки.  

Вечер:

  • - Гимнастика после сна

Рассказать детям о зимних приметах, о том, что зима — это очень весело. Зимой много праздников. Познакомить с зимними традиционными праздниками, рассказать о зимних забавах и развлечениях со снегом (Наш Дом-Южный Урал)

  •    

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

  •  

В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

Настольно - печатные игры:«Собери  по  цвету»,  «Разноцветные шары»  

Прогулка:

Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки

беседу «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

дидактическая игра: «По-можем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь».

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево семьи

  

Прогулка

 П.И. «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р

Р. П. сном

Учить складывать носки в сандалии, сандалии ставить под стульчик

Вечер

развитие сенсорной культуры :знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).

 

Прогулка

Повторить названия некоторых птиц (воробей, сорока, синица) их внешние отличии

 

 


«Город мастеров» вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика №  14

 Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой».Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе(Весь народ глядит в окошки Танцевать хотят матрешки Вы матрешек, все возьмите В круг скорее выходите)

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Внесение  Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная) Дидактическая задача: продолжать познакомить с  элементами  народного костюма .

рассматривание иллюстраций с изображением русской матрёшки;

НОД

Познавательное развитие(ФЭМП)

Занятие 2 • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. • Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

                                                                                                                                                      Стр.29  И.А.Помораева

Худ.- эстет. развитие

(лепка)

«Девочка в зимней одежде» Цель: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющую  книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.  

                                                                                                                                                      Стр.52  Т.С.Комарова 

Музыкальное развитие

Упр. «Притопы с топотушками». Цель: Учить детей согласовывать движения с музыкой.

«Всадник» муз. В. Витлина Цель:  Предложить детям сыграть для лошадки на деревянных инструментах

Пальчиковая гимнастика: «Коза» Цель: Развитие  звуковысотного слуха, учить проговаривать текст эмоционально.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КРАСОТОЙ ЗИМНЕГО ПЕЙЗАЖА  Стр.111  Т.Г.Кобзеева

Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Подвижные игры «Замри», «Ловишки».

Беседа  «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму .  

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

 

Р. П.  сном

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. (Наш Дом-Южный Урал)  

Вечер:

- Гимнастика после сна

закреплять правильное произношение звука у изолированно и в словах; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Материал: корзина с игрушками

. д/и «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

   

Беседа: «Глиняные игрушки» (Каргопольская, Дымковская, Тверская игрушка).

 

Д/и «Собери снеговика».

предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки

внесение  в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен

Прогулка:

 беседу  «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.

Метание в цель.  Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Блоки Дьенеша (Найди все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине)

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево семьи

 

Прогулка

«Охотники и олени».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

Р. П. сном

Учить складывать носки в сандалии, сандалии ставить под стульчик

Вечер

Творческая мастерская. создание панно для украшения группы «Новогодняя елка». Задачи: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия

Прогулка

Повторить названия некоторых птиц (воробей, сорока, синица) их внешние отличии

 


«Город мастеров» Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 14

Дежурство по столовой Цель :закреплять умение расставлять  салфетницы

Сравнение разных видов народных игрушек – барышень, птиц, животных. Цель: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.

проведение пальчиковой игры «Дом», «Ну –ка, братцы, за работу», «Мы сегодня рисовали». Задачи: развивать мелкую моторику

ситуативный разговор с целью воспитания привычек самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

 Предложить детям иллюстрации для рассматривания по тематике «Филлимоновские игрушки».

НОД

Речевое развитие

Чтение и заучивание стихотворений о зиме

Цель. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

                                                                                                                                                       Стр.44  В.В.Гербова                        

Художественно – эстетическое развитие. (рисование)

«Снегурочка» Цель: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать промокая о тряпочку или салфетку. 

                                                                                                                                                       Стр. 51  Т.С.Комарова

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ ПОД СНЕГОМ  Стр. 113  Т.Г.Кобзеева

Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Дидактические игры «Закончи предложение», «Где что можно делать?».

Подвижные игры «Охотник и зайцы», «Найди себе пару».

Труд на участке: очистка дорожек от снега и посыпание их песком.

Беседа «Осторожно сосульки  /снег с крыши/»

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть их - ангина);

учить уберечься от сосулек

Создать условия для игр с выносным материалом . Трудовая деятельность Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатой

Р. П. сном

Ситуативный разговор с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть мылом руки перед едой. По мере их загрязнения. Отгадывание загадок « Мы растили в огороде» (воспитывать потребность употребления в пищу полезных продуктов).

 

Вечер:

  • Гимнастика после сна

Чтения стихотворений В. Фетисова «Зима пришла», И. Никитина «Встреча зимы»

д/и «Какое время года»

Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.

  • Беседа «Как себя вести в группе»Цель: воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам  безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Создать условия для игр с конструктором (конструктор, схемы домов, детского сада)Цель: развиваем конструктивные навыки

 

Прогулка:

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Наблюдение за погодой

Цели:  продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

ИПС «Если варежки мокрые» Цель: развивать логику , формировать  начальные основы ЗОЖ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Д/и «Что из чего сделано» Цель: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны  

  • Рекомендовать родителям  подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»

Прогулка

  Подвижная игра «Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

Р. П. сном

Приучать полоскать рот после приёма пищи

Вечер

Д.и. «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание, находчивость

Прогулка

Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: учить соотносить слово в числе, в роде, в падеже.


«Город мастеров» Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 14

Рассматривание дымковские игрушки (барышни, уточки): расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности (профессии, мир увлечений)

слушание фонограммы р.н. песни « Ах ты, березка» Задачи: Привлечь внимание к музыкальным произведениям народного характера.

Заучивание заклички «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно.(Наш Дом-Южный Урал)

беседа «Вредные и полезные привычки» с целью формирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня.

         

Создать условия для для раскрашивания  раскрасок по народным промыслам. Цель: развитие ммр, воображения

НОД

Физическое развитие

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (Задание № 5)

                                                                                                                                                                  Стр.51  Л.И.Пензулаева

Социально-коммуникативное развитие(безопасность)

Тема: «Профессия пожарный»

                                                                                                                                                             Стр.46 В.А.Шипунова

Музыкальное развитие

Упр. «Притопы с топотушками». Цель: Учить детей согласовывать движения с музыкой.

«Всадник» муз. В. Витлина Цель:  Предложить детям сыграть для лошадки на деревянных инструментах

Пальчиковая гимнастика: «Коза» Цель: Развитие  звуковысотного слуха, учить проговаривать текст эмоционально.

«Грустное настроение» муз. А. Штейнвиля Цель: Учить соотносить характер муз. произведения с иллюстрацией, уметь объяснить свой выбор

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПТИЦ У КОРМУШКИ  Стр. 115 Т.Г.Кобзеева

Цели: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

Дидактические игры «Какое что бывает?», «Какая, какой, какое?».

Подвижная игра «Птички и кошка».

Подвижная игра «Птицы и автомобиль».

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Ситуативный разговор «Для чего важны прогулки зимой» - способствовать пониманию необходимости ЗОЖ

Создать условия для п/и «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Игры с выносным материалом.

 

Р. П. сном

Чтение колыбельных «Березонька скрип-скрип...»,«Баю-баю- байки, прилетели галки...» Цель: Развивать творческие способности, учить придумывать отдельные строчки. (Наш Дом –Южный Урал)

Вечер:

  • Гимнастика после сна

Чтения р. н. с. «Заюшкина избушка»

открытие «Мастерской Деда Мороза» Задача: начать изготовление украшений для группы к новому году, привлечь детей к оформлению группы к Новому году.

Дидактические игры «Разложи по-порядку. Мой день дома» с целью закрепления знаний о значении и порядке  режима дня

  • Пальчиковая игра по теме недели «На  пенечке  я  сижу,  мелки  колышки  тешу….» Цель: развиваем речь, ммр, память

В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

Настольно - печатные игры:«Собери  по  цвету»,  «Разноцветные шары»

Прогулка:

Подвижные игры

Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах.

«Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Игра со шнуровкой «Снеговик» Цель: развиваем мелкую моторику

  • Рекомендовать родителям  прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского  

Прогулка

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Р. П. сном

Учить аккуратно складывать покрывало

Вечер

отгадывание загадок «Мы растили в огороде» Задачи: воспитывать потребность употребления в пищу полезных продуктов

 

Прогулка

Формировать  умение изображать определенные действия


«Город мастеров» Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 14

Д/и  «Поможем накрыть на стол» Цель: учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки

Чтение докучной сказки «Пришел медведь к броду,

бултых в воду..» Цель: Учить выделять

жанровые особенности сказки (отсутствие завер-

шенности, повторность), развивать чувство юмора,

выдержку.(Наш Дом-Южный Урал)

Беседа «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.          

Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Пряник»

Д.И. «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

НОД

Физическое развитие

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.(Задание №6)

                                                                                                                                                   Стр. 51 Л.И.Пензулаева

 Худ.- эстет. развитие

(художественный труд)

«Ёлочка-малютка в бусах и гирляндах»  Цель: вызвать у детей интерес к созданию инсталляции «ёлочка» из бумажных цилиндров ,гирлянд и бус. Научить делать полный цилиндр способом сворачивания и скручивания бумажного листа.

                                                                                                                                                   Стр.50 И.А.Лыкова   

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕЖИНКАМИ ЧЕРЕЗ ЛУПУ  Стр.116  Т.Г.Кобзеева

Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?».

Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Подвижные игры «Дети и волк», «Лягушки»

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата

Создать условия для п/и «Кто    бросит дальше мешочек» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.  

Р. П. сном

Моделирование сказки «Про трех снеговиков». Ц: учить детей слушать внимательно, отгадывать загадку по признакам и свойствам предмета, указанным в загадке. Учить запоминать содержание сказки, пересказывать, сочинять свою концовку

 

Вечер:

  • Гимнастика после сна

Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь» Цель: продолжать учить беседовать по прочитанному

Инсценирование народных песен

Цель: воспитывать  интерес к народному творчеству

д/и «Бывает - не бывает»

Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

 

  •  

Беседа «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;

Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди;

  •  выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.  

Создать условия для Итогового  мероприятия   Выставка детских работ «Юные мастера» Цель: закрепить с детьми тематическую неделю, дать возможность детям поучавствовать в выставке.

   

Прогулка:

 Подвижные игры

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту  внимание.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Д/и «Путаницы» Цель: закрепить представления  о целевом назначении и функциях различных предметов

  • Рекомендовать родителям  рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства.

Прогулка

«Два мороза».

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Р. П. сном

Учить аккуратно складывать покрывало

Вечер

«Флажки и гирлянды» Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.

Прогулка

Формировать  умение изображать определенные действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

Досуг в средней группе на тему "Город Мастеров"

ДОСУГ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2Тема: «Город Мастеров»Цели:-обобщить знания по теме «Профессии»;-вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по созданию макетов «До...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"...