Буклет "Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста"
материал (младшая группа)

Постнова Елена Викторовна

Буклет "Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста"( из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_formirovanie_emotsionalnoy_otzyvchivosti.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа по формированию эмоциональной отзывчивости средствами музыки в форме слушания классических произведений показала, что и повседневной жизни музыка оказывает влияние на социальные явления жизни, на изменение отношения к окружающим: возникает замысел сюжетных игр, дети становятся более дружелюбными, начинают видеть плохое настроение других детей и пытаются их рассмешить, успокоить поглаживая по руке или предлагая игрушку . Добро пожаловать в наш детский сад! Наш адрес : 433110, Ульяновская область, Вешкаймский район , п . Шарлово, ул. Рабочая, д. 18 Телефон : 8 (84243) 56-3-34 e-mail: literninarus2013@yandex.ru Сайт: http://sharlowo-d-sad.ucoz.ru Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Шарловский детский сад Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста 45 лет 2017

Слайд 2

Все это мы делаем играя! Основным из приоритетных направлений в деятельности образова-тельного учреждения является социально - коммуникативное развитие дошкольников. Программа «Радость встречи», направлена на развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у дошкольников, разработанная М.Егоровой, на основе социально-игровой педагогики (Е.Е. Шулешко ). Игры и упражнения способствуют овладению у детей положительной установки к себе и другим людям, осознать свои интересы, выразить свое состояние. Музыка – важное средство развития эмоциональной сферы Одной из форм проявления эмоциональной отзывчивости является ладовое чувство, которое определяет характер музыки. Чаще встречается мажорный и минорный лад. Мажор - светлая, ясная, радостная мелодия. Минор - печальная, грустная. Программа «Музыкальные шедевры». Настроение, чувства в музыке. О.П.Радыновой . Музыкальные занятия и упражнения на музыку: «Весело-грустно» Людвига ван Бетховена; «Новая кукла» муз. П.И.Чайковского; «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского, «Материнские ласки» муз. А.Гречанинова; «Клоуны» муз. Д.Б. Кабалевского ; «Шутка» муз. И.С. Баха…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы по теме "Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкальному фольклору"

     Известно, что дошкольное детство – период, на протяжении которого ведущую роль в психическом развитии ребенка играет эмоциональная сфера.  Одна из ценностей дошкольного...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора

Фольклор является действенным средством воспитания мышления, нравственности, развития эмоциональной сферы ребёнка. Эмоциональная отзывчивость, как личностное качество ребёнка, предполагает процессы вч...

«Комплекс занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия малых форм песенного фольклора»

Необходимость приобщения детей младшего дошкольного возраста к народной музыкальной культуре, в частности к малым формам песенного фольклора, является важнейшим фактором и условием формирования и разв...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкальному фольклору

Приобщать детей к основам русской национальной культуры нужно с раннего возраста, когда у них ещё только формируется речь и мышление, закладываются основные понятия, развиваются умения, навыки, способ...

Программа «Вместе радуемся и грустим» как средство развития эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста

Систематизация современных представлений о развитии эмоциональной сферы, в частности, эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста и выявление наиболее эффективных произведений фол...

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста через восприятие произведений искусства.

Важную роль в воспитании эмоциональной отзывчивости у детей призваны играть родители. В помощь им на эмоционально – ориентационном этапе развития эмоциональной отзывчивости предлагается перечень...