Музыкальный досуг с использованием метода моделирования в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Бацылева Ольга Владимировна

Музыкальный досуг  с использованием метода моделирования в старшей группе

 «Клоун Ромашкин и потерянные подарки»

Возраст детей 5-6 лет

Цель. Развитие чувства ритма детей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Доставить детям радость.
  2. Развивать умение читать и воспроизводить ритмический рисунок.
  3. Развивать умение выразительно и ритмично играть в оркестре.
  4. Развивать внимание, мышление, речь, коммуникативные навыки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dosug_v_starshey_gruppe_kloun_romashkin.pdf511.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование метода моделирования в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"

В статье раскрывается проблема целенаправленного использования метода моделирования в системе музыкального образования дошкольников; активизизация познавательной деятельности детей, способствующая акт...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

В занятии использованы схемы приставочных глаголов, разработанные Т. С. Ткаченко. Занятие может проводиться осенью при изучении темы или весной (в случае 1 года коррекции детей с ТНР)....

Использование метода моделирования в музыкально – ритмической деятельности детей

Статья на тему "Сокурова Н.И. Использование метода моделирования в музыкально – ритмической деятельности детей".  В статье рассказывается об актуальности  и организации метод...

Занятие по пересказу сказки «Рукавичка» с использованием наглядного моделирования (старшая группа)

Занятие по пересказу сказки «Рукавичка» с использованием наглядного моделированияПрограммное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и...