Конспект интегрированного занятия на тему:" Домашние животные"
план-конспект занятия по рисованию

Попова Елена Михайловна

Конспект интегрированного занятия "домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_gruppe.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

                    Конспект интегрированного  занятия в группе №6

 Тема: «Домашние животные»

Образовательные области: «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Цель: Расширять представление детей о домашних животных .

Задачи:

 Обучающие: 

  • учить выполнять движения кистями рук в соответствии с текстом песни, подражая действиям педагога;
  • учить дифференцировать и выбирать животных по аудиозаписи их голосов, соотносить с плоскостным изображением;
  • учить группировать предметы по двум заданным признакам (цвет, величина);
  •  учить закрашивать готовое контурное изображение предмета восковым мелком в соответствии с цветом контура;

Развивающие:

  • развивать умение слушать и выполнять речевую инструкцию;
  • развивать слуховое и зрительное восприятие;
  • цветовое восприятие, мелкую моторику;

Воспитательные:

  • воспитывать умение сидеть рядом со сверстниками, не мешая друг другу;
  • воспитывать умение доводить начатую работу до конца, не покидая свое рабочее место;

Деятельность

Действия педагогов

Действия детей

Организационный момент:

Сюрпризный момент:  В гости к детям приходит кошка.

Музыкальное

 приветствие

 « Здравствуйте ладошки».

Основная часть:

Музыкально- динамическая пауза

Сенсомоторная деятельность:

«Дорожки для животных»

«Кормим животных»

Музыкально-динамическая пауза

Рисование восковыми мелками: «Коврик для кошки»

Заключительная часть: Ритуал завершения занятия:
Рефлексия (Включается аудиозапись спокойной музыки).

Учитель- дефектолог включает аудиозапись с голосом кошки . Педагог спрашивает у детей :Кто это? Педагог предлагает сесть на стульчики и поздороваться с кошкой

Педагог показывает действия под аудиозапись

-Ребята  мы поздоровались с кем? : -Даниил Кто это ? Кто  знает?, (это кошка),она живет на ферме, отнеси ее на ферму и  покорми.

 - Весело и дружно поют животные на ферме разными голосами. А я предлагаю вам узнать, кто еще живет на ферме.
-Давайте мы послушаем (Включает аудиозапись с голосами домашних животных).Дети по голосу узнают животное и показывают их. Педагоги после каждого голоса задают вопросы  детям:- Кто это ?  и просят детей выполнить элементарные игровые действия с игрушкой, соотнести ее с изображением на картинке, поставить на ферму: (корову, козу, собаку) и покормить их. Когда все животные разместились на ферме, педагог задает вопрос:

- Арина, как можно назвать всех этих животных одним словом?

Педагоги показывают действия в соответствии с текстом

-Пока мы с вами отдыхали, наша кошка проголодалась, а давайте мы её покормим

Показ движений в соответствии с текстом песни

-А еще наша кошка любит сидеть на коврике  и мы сегодня с вами будем раскрашивать коврик для кошки.( показ действий)

-Наша кошка устала и хочет отдохнуть.

Педагог включает  спокойную музыку и предлагает детям взять свою подушку и лечь отдохнуть

Дети свободно перемещаются по группе, после того как услышали голос кошки подходят к педагогу и отвечают на вопросы педагога.

Дети повторяют за действиями педагога по подражанию и сопряжено с педагогом.

Дети наблюдают за предметно- игровыми действиями взрослого и других детей, воспроизводят действия по подражанию педагога и с помощью педагога.

Дети выполняют  действия за педагогом и сопряжено с педагогом

Ответ Арины

( домашние животные)

Дети выполняют  действия за педагогом и сопряжено с педагогом

Дети проходят на свои места и приступают к заданиям: выкладывают дорожки из линолеума  и со словами топ-топ ходят по ним с фигуркой животного. Сортируют рыбок(большая и маленькая)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни по подражанию действию педагога и сопряжено с педагогом.

Дети раскрашивают коврики(готовый контур)Арина, Саша, Соня самостоятельно, остальные дети сопряжено с педагогом.

Дети ложатся на свою подушку и слушают спокойную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по теме "Домашние животные" с использованием элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева

Занятие направлено на расширение представлений детей о домашних животных,  формирование активного и пассивного словаря по теме. В деятельности используется  пальчиковая игра «Коза», элементы...

Интегрированное занятие по теме "Домашние животные"

Конспект по художественно - эстетическому развитию для детей средней группы...

Конспект интегрированного занятия по теме "Домашние животные"

Представленный конспект интегрированного занятия используется в работе педагогов ДОУ в образовательных областях "Речевое развитие", "Познание". Предназначен для работы с детьми 2-3...

Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные»

Расширить представление детей об окружающем мире...

Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» (средняя группа)

Конспект интегрированного занятияпо теме «Домашние животные» (средняя группа)...

Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» (средняя группа)

Конспект интегрированного занятияпо теме «Домашние животные» (средняя группа)«Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе«Домашние животные»Интеграция облас...