Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Потехина Маргарита Евгеньевна

Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке" в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_skazka.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №41 комбинированного вида городского округа города Шахунья.

                                           

                      Конспект ООД по  физкультуре с детьми раннего возраста.
На Тему «В гости к мишке».

         

                                                                                                                                                                 Выполнила воспитатель:                                                                                                                                                
                                                                                                                                                   МБДОУ д\с №41
                                                                                                                                              Потехина М.Е.
                                                                                                                                                                                                                                      .
Г.о.г. Шахунья

                                                                                                                                2020г

Задачи:
1. Учить детей прыгать в длину с места.
2. Закреплять метание мяча вдаль из-за головы.
3. Способствовать развитию чувства равновесия, координации движений.
4. Закреплять умение у детей действовать согласно полученным указаниям, обогащать двигательный опыт детей.

Средства: по 2 шишки на каждого ребенка, мячи по кол-ву детей, длинная веревка. Декорации: елки, игрушка медведь, аудио запись песни «Мишка косолапый».

Способы: Рассказ, показ, объяснение.
Форма организации: подгрупповая.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры « Мишка косолапый», индивидуальная и подгрупповая работа по физкультуре.

Части занятий

Содержание

Дидактическое обеспечение и методическое обоснование

Прогнозируемый результат

Примечание

1.Водная часть

2 часть.
1. Общеразвивающие упражнения.

2. Упражнения в основных видах движений.


П./Игра «Мишка косолапый»

3.Рефлексия:

 Педагог: Ребята, к нам с вами пришел мишка.
Он заблудился и просит нас с вами проводить его домой. Ребята проводим мишку в лес?
Ребята идемте за мной.
В лес с ребятками пойдем.

По  тропинке по лесной,  
Все шагайте вы за мной.
Дружно, весело шагайте голову не опускайте.
Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте.
Молодцы ребята.
Сгибаем руки в локтях,  побежали за мной.
Молодцы.
А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу. Сейчас мы медленно остановимся.
Молодцы ребята.
Шли мы,  шли и на полянку  пришли.
Посмотрите ребята, на полянке шишки в корзинке лежат.
Хотите с ними поиграть? А наш мишка посмотрит,  как мы умеем играть с шишками.
1.Ребята, давайте  поиграем в прядки с шишками.
Ребята, поднимаем руки  вперед, показали шишки. Молодцы. Спрятали шишки за спину, нет шишек. Молодцы.

2. Ребята встали, руки отпустили с шишками, присели, положили шишки на пол, выпрямились. Присели, взяли шишки, выпрямились.

Ребята давайте положим наши шишки в корзинку. Молодцы.
3.Ребята вы слышите, птички поют. Давайте с вами посмотрим, где у нас поют птички. Посмотрим на право, на лево, вперёд.
Да наши птички поют на дереве.

4. Подскоки на месте.
Ребятки , а как птички у нас прыгают?
Давайте попрыгаем как птички. Молодцы хорошо умеете прыгать.

Ребятки посмотрите у нас на пути  дорожка лежит. Нам нужно пройти по дорожке, чтобы попасть лес.
Идем по дорожке, дорожка узкая, руки разводим в стороны.
Молодцы.

Посмотрите ребята,  а за деревом у нас корзинка с мячами стоит.

Хотите с ними поиграть?

Ребята, возьмите каждый себе по мячику. Мяч берем двумя руками, поднимаем его над головой, делаем толчок двумя руками  и бросаем мяч вперед.
Молодцы ребята.
Ребята посмотрите, у нас на пути ручеек нам нужно перепрыгнуть через ручеек.
 
Посмотрите ребята, я вам сейчас покажу, как нужно правильно перепрыгивать, через ручеек.
Ноги ставим узкой дорожкой, ноги стоят прямо. Перед прыжком делаем небольшое приседание, отталкиваемся ногами.    Перепрыгнули.
Встаем ребята около ручейка, друг другу не мешаем.
А теперь вы ребята пробуйте перепрыгнуть через ручеек. Молодцы перепрыгнули ручеек.
Вот мы с вами и пришли в лес.
Мишка: Спасибо ребята, что проводили меня в лес. А хотите со мной поиграть?

П./И.Мишка косолапый по лесу гулял

Для своей берлоги место выбирал
Под сосной высокой, землю стал копать,
Выкопал берлогу и улегся спать
Звездочки снежинки, падали с небес,
Снег покрыл дорожки и дома и лес.
И всю зиму ветер по лесу шумел,
И всю зиму мишка под сосной храпел.

Мишка:  молодцы ребята, хорошо поиграли.
Зато что вы поиграли со мной, я вам принес угощение сладкие шишки. Угощайтесь ребятки.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось играть с мишкой?
Мы с вами еще сходим в гости к мишке хорошо.
А сейчас нам пора возвращаться домой  в группу.
Давайте присядем, закроем глаза. Я произнесу волшебные слова «Абра - Кадабра» и мы с вами снова в  нашей группе.

Игрушка медведь

Обычная ходьба (30с.)

Ходьба с высоким подниманием колен.(30с.)

Легкий бег.(30с.)

Обычная ходьба с

Остановкой (10с.)

Корзинка с шишками по 2 шт. каждому ребенку.

И.п.: Стоя, руки с шишками внизу

Повторить 2 раза (1м)

И.п.: Стоя, руки опущены. Присесть, положить шишки на пол, выпрямится, затем присесть взять шишки. 2 раза.(1м)
Звучит музыка «Птичьи голоса»

И.п.: стоя, руки опущены. Повороты в разные стороны (право, влево, вперёд). ( 30с)

Подскоки на месте 20 сек.

Ходьба по ребристой дорожке

(1 мин)

Бросание мяча двумя руками вдаль из-за головы.

2 раза (1 мин)


Музыка журчание ручейка

Веревка лежит на полу Показ воспитателя.
Выполнение детьми 1

1 раз. (1мин.)

Звучит музыка « Мишка косолапый» (1м 30 с)

Угощение для детей.

1 мин.


Ответы детей: Да.

Ответы детей: Да.

Ответы детей: да.

.


Ответы детей:Да.

Дети: спасибо.

Дети выполняют движения за воспитателем.

Дети берут шишки по одной в каждую руку.

Дети показывают шишки, прячут за спину.

Дети выполняют движения за воспитателем.

Дети убирают шишки в корзинку.

Воспитатель показывает повороты в стороны зеркально

Дети прыгают на двух ногах.

Дети идут по ребристой дорожке, разводят руки по сторонам

Дети бросают мячи из-за головы.

Дети перепрыгивают через веревку, по показу воспитателя.

Дети выполняют движения согласно текста.

Дети благодарят медвежонка и прощаются с ним.

Дети приседают, закрывают и открывают глаза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"

1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....

Конспект занятия. Физическая культура. "В гости к мишке"

Физическая культура. "В гости к мишке"...

Конспект занятия по физкультуре"В гости к зайчику"

Создание условий для формирования осознанного отношения к своему здоровью....

Конспект занятий по физкультуре "В гости к бабушке Маше"

Детский мир спорта начинается именно в детском саду! И привить любовь и умения - это самое главное, что мы должны сделать!...

конспект занятия по ФЭМП " В гости к мишке и Маше"

конспект занятия по ФЭМП " В гости к мишке и Маше"...