Конспект музыкально-спортивного развлечения "Путешествие на необитаемый остров".
методическая разработка (младшая группа)

Макушкина Татьяна Николаевна

Конспект музыкально-спортивного развлечения "Путешествие на необитаемый остров" с детьми второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_neobitaemyy_ostrov.docx16.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад №90» г.о. Саранск

Конспект музыкально-спортивного развлечения

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

(вторая младшая группа)

                                                                                                                                                                     

Подготовили и провели:

муз. рук. Аникина Т. М.

ИФК – Макушкина Т. Н.

Саранск

2020

« Путешествие  на  необитаемый  остров »

Музыкально  -  спортивное  развлечение

                                           

Ведущий 1:   Здравствуйте  девочки  и  мальчики!   Мы  рады  всех                      вас  видеть  на нашем  празднике.     Друзья,  вы  любите  приключения?        Хорошо,  сегодня  мы  с  вами  отправимся  в  необыкновенное  путешествие.

 А совершим мы его на самолёте.

«САМОЛЁТ»

Ведущий 2:     Посмотрите,  ребята!  Вот  мы  с  вами  и  очутились  на  нашем «Необитаемом  острове».   Здесь  полно  тайн и  загадок. 

Нас  всех  встречает  «Чудо – остров»

Где  хищники  и  травоядные  живут.

И  всех  детей  и  взрослых,

Приключения  и  испытания  ждут!

 

Ведущий 1: Предлагаю обследовать необитаемый остров.… Впереди у нас болото. Попробуем его перейти по кочкам.

Эстафета. "Пройди по кочкам" (дети продвигаются вперёд, переступая по массажным коврикам).

Ну, что? Интересно на острове? А жителей - людей здесь действительно, нет. Только солнышко наблюдает за нами украдкой, видите?

Ведущий 2:     

Смотрит солнышко украдкой,
Смотрят небо и листва,
Как мы бегаем и скачем:
Раз - два! Раз - два!

Ведущий 1:     

Если вдруг примчатся тучи,
Будет дождик - не беда!
Кто со спортом очень дружит,
Не болеет никогда!

Игра «Солнышко и дождик» 

Ведущий 1:     

Ой, посмотрите, вон там на берегу нас кто-то ожидает.  Да это же краб. Он нас видеть очень рад! Он хочет убедиться, что мы с вами действительно смелые, сильные, ловкие, умелые и сможем выжить на этом необитаемом острове.

Зарядка с крабом

Ведущий 2:     

Посмотрел  на нас, дети,  краб и видит, что с такими спортсменами ни на каком необитаемом острове не пропадешь.

Ведущий 1:    Ребята!  А  сейчас  мы  с  вами  устроим  привал,  немного  отдохнём.  Во  время  нашего  пути  все  устали  и  проголодались. А  чем  можно питаться  на  острове? (ответы  детей)  А  сейчас  мы  с  вами  отправимся  на  рыбалку.

Ведущий 2:  Рыбу  ловим  очень  ловко,

Ведь у нас  же  есть  сноровка.

Я   её  в  ведро  сложу,

Сварим  вкусную  уху!

Задание  «Поймай  рыбу»

Ведущий 1:    Ребята!  Чтобы  нам  сварить  вкусную  уху  из  рыбы,  нам  надо  найти  дрова  и  разложить   костёр.  Ну,  что,  вы  готовы?

                       

Очень  дружно  всей  командой,

Соберём    скорей  дрова.

В  котелке  уху  из  рыбы,

Сварим  вкусно  на « ура!»

Задание «Разложи  костёр  и  свари  уху» (Дети идут приставным шагом по удаву с палочкой в руке и складывают их в обруч)

  

Ведущий 2:  Ребята,  на   «Необитаемом  острове»   наверняка    растёт  много фруктов,  которыми  питаются   животные  этого  острова.   А  как  вы думаете, какие  могут  расти  фрукты?

Знают  этот  фрукт  детишки,

Любят  есть  его  мартышки.

Родом  он  из  жарких  стран,

Высоко  растёт  …(банан)  

Ведущий 1:  А  и любительницы бананов, это забавные обезьянки, они любят танцевать, а мы будем им помогать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ОБЕЗЬЯНКИ»

Ведущий 1:  Хорошо нам на этом острове, но пора и домой возвращаться. Давайте попрощаемся с жителями острова.

 

Возвращаемся домой на ковре-самолёте.

 

Ведущий 2:     Вот  мы  с  вами  и  вернулись  из  увлекательного   путешествия на    «Необитаемый  остров»,  вам  понравилось  дети?   Впереди  вас  ждёт ещё  много    интересных  приключений.

А теперь отдохнем,  станцуем и споём.

Танец

 Ведущий 1:  В память о нашем путешествии давайте сделаем общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект музыкально-спортивного праздника ко Дню Защитника Отечества

Конспект музыкально-спортивного праздника для детей 5-7 лет (проводили две группы совместно старшая и подготовительная)...

Конспект музыкально – спортивного развлечения на тему « Красный, желтый, зеленый» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи:Образовательные:Закреплять знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаках и их значении, назем...

Конспект музыкально-спортивного развлечения интегрированного характера с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями зрения Тема «Как Иван в городе бывал»

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;- закреплять представления детей о светофоре;- формировать...

Конспект музыкально-спортивного развлечения "Папа – гордость моя!"

Конспект музыкально-спортивного развлечения  "Папа – гордость моя!"...

Конспект НОД по познавательному развитию Необитаемый остров (позн-исл деят-сть)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию для детей старшей группы по теме: «Удивительный мир камней»...

Конспект занятия по правополушарному рисованию «Необитаемый остров»

Конспект занятия по првополушарному рисованию "Необитаемый остров"...