Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ
Домашние животные
| Результативность выполнения заданий | ||||
Инструкция воспитателя | Выполняемые движения | ||||
Села кошка под кусточек, Сыра скушала кусочек. Встала кошка, потянулась, Её шёрстка развернулась. | Приседают на корточки, Похлопывают себя по животикам. Встают, потягиваются, Поглаживают руками живот. | ||||
| |||||
Дай молока, Бурёнушка, Хоть капельку, на донышке. Ждут меня котятки, Малые ребятки. Дай им сливок ложечку, Творога немножечко, Масла, простоквашки, Молока для кашки. Всем даёт здоровье Молоко коровье. | Дети показывают, как доят корову. Делают мордочки из пальчиков. Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с мизинцев, на каждое название молочного продукта. Снова «доят». | ||||
3. РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ | |||||
Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц |
«Котенок зевает» (широко открыть рот. Сделать круговое движение нижней челюстью - подбородком рисовать букву о).
| ||||
Упражнения для челюсти | |||||
Упражнения для губ и щек | |||||
Упражнения для языка | |||||
Развитие физиологического дыхания и голоса |
| ||||
4. МАССАЖ ЛИЦА | |||||
Ласковая кошечка облизывает язычком. Козочка маленькими рожками бодает. Кошка когти точит. Ласковая кошечка ластится. | Поглаживающие движения. Постукивание подушечками пальцев. Растирающие движения по массажным линиям. Поглаживающие движения. | ||||
5. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||||
1. Дидактическая игра «Расскажи, кто где живёт»: Корова – в коровнике. Овца – в овчарне. Лошади – в конюшне. Свиньи – в свинарнике. Кролики – в клетке. Собака – в будке (в конуре). Козы – в хлеву. | |||||
2. Дидактическая игра «Расскажи, кто как голос подаёт»: Собака лает, рычит. Кошка мяукает, мурлычет. Корова мычит. Овца блеет. Лошадь ржёт. Свинья хрюкает. | |||||
3. Дидактическая игра «Скажи чей, чья?» Хвост собаки – собачий хвост. Хвост лошади – лошадиный хвост. Хвост быка – бычий хвост. Хвост овцы – овечий хвост. Хвост кролика – кроличий хвост. Хвост поросёнка – поросячий хвост. Голова кошки – кошачья голова. Голова лошади – лошадиная голова. Голова кролика – кроличья голова. Голова овцы – овечья голова. Голова быка – бычья голова. Голова поросёнка – поросячья голова. | |||||
4. Дидактическая игра «Расскажи, кто у кого»: У собаки – щенок, папа – пёс. У лошади – жеребёнок, папа – конь. У кошки – котёнок, папа – кот. У свиньи – поросёнок, папа – боров. У козы – козлёнок, папа – козёл. У овцы – ягнёнок, папа – баран. У ослицы – ослёнок, папа – осёл. У крольчихи – крольчонок, папа – кролик. | |||||
5. Дидактическая игра «Убери лишнее слово, объясни»: Лошадь, овца, кролик, медведь. Свинья, бык, кошка, лиса. Овца, поросёнок, корова, заяц. Кролик, белка, кошка, собака. | |||||
7. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ (рассказы, художественная литература, загадки, драматизация, д/и) | |||||
1. Чтение художественной литературы: Л.Н. Толстой «Котенок», «Лев и собачка», Г. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка». | |||||
2. Расскажи о своем домашнем животном по плану:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) КОСМОС
ТЕМА НЕДЕЛИ День космонавтики...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые
ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ Волшебница вода. Воздух-невидимка...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ТЕМА НЕДЕЛИ Детский сад
ТЕМА НЕДЕЛИ Детский сад...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд....
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии...