Консультация Развиваем музыкальные способности детей дома. Музыкальные игры с детьми.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Григорьева Екатерина Вячеславовна

Музыкальные игры помогают освоению различных свойств музыкального звука: силы, тембра, длительности звучания. Во время игры, ребёнку важно почувствовать, что взрослому приятно с ним общаться, нравится то, что и как делает ребёнок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.docx56.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развиваем музыкальные способности детей дома.
Музыкальные игры с детьми.

Музыкальные игры помогают освоению различных свойств музыкального звука: силы, тембра, длительности звучания. Во время игры, ребёнку важно почувствовать, что взрослому приятно с ним общаться, нравится то, что и как делает ребёнок.Музыкальные игры с детьми ДОМА

Развитие РИТМА.

Начинать играть можно с самыми маленькими детьми.

Как только ребёнок начнёт делать первые шаги, можно осваивать ритм.

Поиграйте с малышом в такую игру:

- хлопайте в ладоши или топайте ногой в ритм музыки.

Сначала вы будете делать все движения за ребёнка:

- хлопать его ладошками (рука в руке);

- помогать топать ножками, сидя на стуле.

Постепенно ребёнок научиться слышать ритм самостоятельно.

Вот ещё одна игра, которая поможет Вам развить у Вашего ребёнка чувство ритма.

Игра «Угадай песенку»

Играть в неё можно при любом удобном случае.

Правила игры просты.

1. Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребёнку песенку, и прохлопайте её ритм.

2. Пусть он угадает песню, затем загадаем свою.

3. Но не забывайте , что ребёнку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии.

4. Поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее сказать несколько строчек.

Развитие МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА.

Когда малыш научится произносить первые слова, то есть уже на втором году жизни, можно развивать музыкальный слух, знакомить ребёнка с высокими и низкими звуками.

Для этого можно:

- использовать свой голос;

- колокольчики;

- детские музыкальные инструменты, например, металлофон.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ.

Для старших детей есть интересная игра на развитие слухового восприятия «Угадай, что звучит».

Для этой игры вам понадобиться несколько предметов, которые есть в каждом доме.

Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка.

- возьмите карандаш и постучите по каждому предмету по очереди;

- затем попросите ребёнка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету.

- когда малыш повернётся к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы стучали.

- в эту игру можно играть с 3-х лет, постепенно её усложняя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие музыкальных способностей детей посредством музыкально-ритмических движений.

Развитие музыкальных способностей детей посредством музыкально-ритмических движений....

Консультация для родителей «Как развивать музыкальные способности у детей дошкольного возраста»

В данном материале рассказывается о важности и значимости развития муз.способностей дошкольников...

Консультация «Развиваем память у детей дошкольного возраста играя»

Консультация для родителей дошкольников 4 - 5 лет...

Развиваем музыкальную культуру детей дома

Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы; испол...

развиваем музыкальные способности дома.

Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?» ...

Как развивать музыкальные способности детей.

Рекомендации для родителей по развитию музыкальных способностей детей....

Консультация для родителей: «Развиваем творческие способности детей через коммуникативные игры – танцы».

Происхождение коммуникативных игр - танцев связано с фольклором разных народов. Известно, что в фольклорной традиции нет разделения на зрителей и исполнителей, все присутствующие являются участниками ...