"Волшебный цветок"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Ванягина Элона Юрьевна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_cvetok_2011.doc79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1 вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

           На праздник веселый спешит детвора.

           Сегодня мы в школу ребят провожаем,

           С детсадом прощаться приходит пора!

2  вед: А как нелегко расставаться нам с вами,

           И вас из-под крылышка в свет выпускать!

           Вы стали родными, вы стали друзьями,

           И лучше вас, знаем, не отыскать!

1 вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

           Вы в школу идете учиться, дружить!

2 вед: Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

           И свой детский сад никогда не забыть! 

Полонез.

( Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения.  После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

Вед.1:   Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

              Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

              Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.

              Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Вед 2:   Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

              Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

              Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

              Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

1 реб:   Сегодня и грустный и радостный день.
            Сюда мы пришли попрощаться.
            Мы стали взрослее, мы стали умней.
             Нам в школу пора собираться.

2 реб:   Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

              Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 реб:    В саду учились мы считать и рисовать,

              И танцевать, разучивали роли.

              Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь

              У нас совсем как в школе.

4 реб:    Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.

              И теперь в последний раз выступаем мы для вас.

5 реб:   Прозвенит скоро первый звонок,
             В новый мир распахнёт двери школа,
          Позовёт нас на первый урок,
          К новым знаниям все мы готовы.

«Песня о первом звонке»

6 реб: Мы  выросли большими, уходим в первый класс,

           Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья.)

Вед: Сегодня у нас выпускной концерт. Четыре года наши дети трудились. Они повзрослели, многое узнали, стали сильнее, умнее. И сегодня мы посмотрим, чему они научились и еще ребята нам подарят море улыбок, света, цветов, песен, танцев и веселья.

(Звучит музыка, появляется Фея цветов, с корзиной цветов.)

Фея цветов: Здравствуйте, ребята. Я – Фея цветов. Слышала я, что вы              собираетесь в школу, и я хочу вам  подарить самый лучший из моих цветов. У него много больших  разноцветных лепестков: лепестки веселья, добра, таланта, удачи, знаний и дружбы! Это самый красивый и нежный цветок. Он боится  лени,  злости и вранья.  (Заглядывает в корзину, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой. И говорит огорчённо.) Вот беда! Не уберегла, разлетелись мои лепестки по ветру. Остался только один лепесток удачи.  Ребята,  отправляйтесь в сказочное путешествие, а лепесток удачи вам поможет, и вы обязательно найдёте остальные лепестки.

Вед:  Милая Фея Цветов, не огорчайся! Мы обязательно найдем все лепестки твоего волшебного цветка.  

Фея:   А мне пора, я возвращаюсь в свою волшебную страну цветов, там ждут меня мои друзья эльфы.  До свидания, ребята!

(Фея уходит)

Вед.1:  Ребята, нужно праздник нам спасать,

            Давайте сказку в помощь  звать!

            Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

(Звучит сказочная музыка, ведущая говорит под музыку).

Вед.2:  Сказки, знают все на свете, любят взрослые и дети.

             В царстве тридевятом, в государстве тридесятом

             Жил-был царь, превеликий государь…

(Под музыку входит царь.)

Царь:  Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
Вед:    Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
          Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь: Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
          Дочка выросла моя.  В школу ей  идти  пора,
          А она идти не хочет, каблуками все топочет.

(Под музыку появляется принцесса. Тащит портфель, причитает)

Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс,

                    Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

( Царь её перебивает)

Царь: Дочка, ты уже большая, а  бестолковая такая!
          Сколько же еще расти? В школу надо бы идти.
          И портфельчик есть у нас.…Пойдешь, дочка, в первый класс?
Принцесса: (
показывает на портфель) Еле-еле притащила!
Царь:           Что в него ты нагрузила?

(царь открывает портфель, достает хлеб)

                     Хлеб, зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь!
Царь:            
(достает рогатку) Это что, хочу я знать?
Принцесса:
(выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель)
                      Чтоб по воробьям стрелять!
Царь:            (
достает куклу) Куклу тоже положила.

                      Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть,
                    Не хочу писать, читать!
(плачет)
Царь:            Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,

                      Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

                      Тогда и я вам, быть может, помогу!
Вед:           Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
                  Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

(Обращается к принцессе)

                    Математика, мой друг, королева всех наук!

Принцесса: Королевой признаю,  только матушку свою! (пауза)

                     Милый друг, хочу я знать, что должна я сосчитать?
Вед:             Посчитайте  по – порядку, разгадайте все загадки!

(Ведущая зачитывает математические загадки,

принцесса отвечает неправильно, ее исправляют дети.)

  1.  Поиграть с веселой кошкой дворняжкам хочется немножко.

          Собак четыре, кошка есть, всего животных сколько?          (5)

  1.  Для букета астры рвали и ромашки добавляли.

          К пяти прибавить нам не лень еще пять и будет …              (10)

  1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им?            (8)

  1. По дороге пять мышат в школу весело спешат.

         И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

         Сколько новых книжек у прилежных мышек?                       (5)

  1. Привела гусыня-мать  шесть гусей на луг гулять.

          Все гусята, как клубочки.  Три сыночка, сколько дочек?     (3)

Царь: Ладно, задачки все отгадали, а теперь

           Поиграем  в игру, выходи по одному.

           Кто сумеет из ребят цифры сосчитать подряд?

           И ты Принцесса давай с ребятами.

Игра «Веселый счет»

Принцесса: (обиженно) Есть у нас в дворцовом штате
                   Люди для таких занятий.
                   Счёт они отлично знают,  всё, что надо посчитают

Вед:            Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
                   Попрошу со мною встать, будем с вами танцевать!
Принцесса: Танцевать я не хочу, о Емелюшке грущу!
Царь:           Ну, зачем тебе Емеля?  Может замуж захотела?

Оглядись-ка, в самом деле!
                   Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы!
                   Ну-ка, парни - джентльмены, выходите-ка на сцену!

 Гимнастический танец мальчиков – джентльменов.

Мальчик:    Если будет принцесса лениться, кто захочет на ней жениться?

Принцесса: А принцесс в школу берут?

Мальчик:    Всех берут, кто любит труд!

Принцесса:  Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться!

Царь:          (обнимает принцессу) Вам, ребятушки, спасибо, за науку, за     весёлый танец,  а в подарок я дарю вам волшебный лепесток добра. До свидания, друзья!!!

(прощаются, уходят)

Вед:             Вот и хорошо! Еще один лепесток  у нас есть!

(Ведущая прикрепляет лепесток к цветку).

                    А мы отправляемся дальше!

                    Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

(Звучит сказочная музыка,  появляется Фея Чтения).

Фея Чтения: (звенит в звонок) Вот звенит уже звонок

                     И зовет нас на урок

                     Урок произношения – правильного чтения.

Вед:    А  наши ребята знают буквы.

           Ну-ка, дети, выходите и про буквы расскажите.

 Песня «Алфавит».

Фея Чтения: Вот молодцы! Какая замечательная песня! В  школе они   вам точно пригодятся! Ну, раз вы знаете буквы, Я прошу, составьте слова.  Перед вами доска с буквами.

                      Составьте слов: школа, лето, мама, ранец.

Игра «Составь слово».

Фея Чтения: Все, друзья, у вас в порядке, а сейчас мои загадки…

  1. Буквы все от А до Я на страницах…                            (букваря.)
  2. Должен каждый ученик в школу брать с собой…      (дневник.)
  3. Чтобы ручками писать приготовим мы…                    (тетрадь.)
  4. Кто альбом раскрасит наш ну, конечно…                    (карандаш.)
  5. Чтобы он вдруг не пропал, уберу его в …                     (пенал.)

Вед:    А еще о школе мы знаем стихи. Давайте их послушаем.

Стихи.

Фея Чтения: Замечательные стихи. Я за вас вполне спокойна, к школе вы  уже готовы. И я дарю вам лепесток знаний.

Вед:   Спасибо тебе, Фея Чтения! Это очень важный лепесток для вас ребята – лепесток знаний!  

(Ведущая прикрепляет лепесток к цветку).

Фея Чтения:

( Фея Чтения уходит)

Вед: А мы отправляемся дальше!

        Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

(Под музыку появляется Фея Этикета.)

Фея Этикета: Здравствуйте, милые друзья, Я – Фея Этикета.

                       Я сейчас устрою испытание и проверю ваши знания.

                       Для подрастающего поколения, важна культура поведения.

                       И чтоб пошли заданья впрок,  я дам вам этики урок.

  1. Когда просишь ты игрушку, к дружка или подружки

         Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать…(пожалуйста)

  1. Торт, конфеты, чашка чаю, а тебя все угощают

          Если съесть уже не в силах, Надо что сказать…(спасибо)

  1. Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии

         Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем…(до свидания)

  1. Если ты толкнул соседа, или друга не заметил

         Чтобы им не рассердиться, что ты должен…(извиниться)

Вед: Поработали на славу, отдохнуть пора бы вам.

        Предлагаю кавалерам, пригласить на танец дам!

♫ Хореографический танец

Фея Этикета: Какие вы умные и талантливые ребята, всё-то вы знаете, и танцуете, как здорово,  я вам подарю лепесток таланта, он вам обязательно пригодится в школе. Но, а мне пора, до свидания, детвора!

(отдаёт лепесток, прощается и уходит.

Ведущая прикрепляет лепесток к цветку).

 Вед: Кто-то в нашу дверь стучится,

          А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

          А потом вам расскажу! (подходит к двери).

          Гости к нам сюда пришли и подарок принесли!

          Ой, какие маленькие!

          Давайте посмотрим, какие вы были, когда пришли в наш  детский сад….

 Танец  Малышей.

1 реб: Сегодня бал дошкольный у вас, выпускники,

           Вас ждут занятья в школе и школьные звонки!

2 реб: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

           И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

3 реб: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,

           И от души желаем вам доброго пути!

4 реб: Ваши воспитатели много сил потратили,

           Каждый день и каждый час все заботились о вас!

5 реб: Научили вас стараться, за любое дело браться,

           Малышей не обижать, ну, а старших уважать!

6 реб: Но пришла пора проститься, школа ждет, пора учиться,

           Мы хотим вам пожелать…

Все вместе: Лишь пятерки получать!

1 реб: А за то, что вы дружные и хорошие ребята, мы  вам дарим лепесток дружбы!

( дети уходят.)

Вед:    У нас есть  ещё один лепесток, лепесток дружбы!

1 вед:  Ну вот, ребята, мы и собрали наш волшебный цветок, который поможет вам на нелёгком пути к знаниям.

2 вед:  Кончаются сказки, и детство летит.

            Вам осенью школьный звонок прозвенит,

            Но пусть чередою несутся года,

           Мы вас не забудем, друзья, никогда.

1 вед:  Так, ребята, Вы готовы в  школе знанья получать?

            Обещайте не лениться д/сад не забывать.

            Вам подарим  колокольчик, пусть зовет вас на урок.

            Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок. 

(Звенит в колокольчик.)

(Уходят. Звучит музыка, дети берут у вед.

 цветы и встают на полукруг.)

1 реб:   Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

             И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб:   Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

             Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб:   Спасибо (имя, отчество воспитателей)

             За ласку и тепло,

             Нам было с  ними    весело, уютно и светло.

             Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

             Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!

4 реб:   Спасибо нашей милой няне за   заботу, за старанье!

             Чтоб детский сад был чист и светел,

             Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.

5 реб:   Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.

             Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

6 реб:    Спасибо Светлане Николаевне и Наталье Павловне

              Они лечили нас,

              И ставить градусник учили,

              Смотрели, чтоб наши щечки алели как цветочки.

7 реб:   Белая простыночка, фартук и косыночка.

             Белый свет весь обойдешь –

             Лучше прачки Ирины Владимировны не найдешь!

8 реб:   Спасибо Лидии Павловне - логопед – старался,

             Он с нами дружно занимался,

             Буквы все теперь подряд вы – го – вари – вать я рад.

9 реб:   На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

             Подготовил нас Юля Борисовна - психолог –

             Это, право, спору нет!

10 реб:   Мы стали ловкими, сильными, смелыми,

              За это спасибо мы вам говорим,

              Вере Васильевне – лучший тренер,

              За это вас благодарим.

11 реб:  Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

              Спасибо плавруку – Мария Александровна, что научила нас!  

12 реб:  (Екатерина  Николаевна или Анастасия Валерьевна)

               Просто класс.

               Научила танцам нас.

               Вальсы, польки и кадрили вместе с нею разучили.

13 реб:   У (Татьяны Михайловны или Элоны Юрьевны)

               волшебная работа,

               Ей покорились музыка и ноты

              Спасибо вам за ваши песни.

              Что музыка всех наших дней

              Звучала с вами веселей.

14 реб:   Спасибо Елене Владимировне - нашему завхозу,

                немало было Вам забот:

                Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!

15реб:    Светлане Викторовне большое спасибо,

               Ведь нет методиста, подобного ей!

               Она много знает и всем помогает,

               С душою работает, любит детей.

16реб:   За то, что дом наш детский сад  был день за днем все краше,
              Сказать спасибо каждый рад  

               Любовь Анатольевне - заведующей нашей!

17 реб:   До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

               Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

 Песня «                                »

 

18 реб:  Примите, родные в подарок цветы,

              От шумной и любящей Вас детворы!

( Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)

Вед:      А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению    дипломов и поздравлений!

( Слово заведующей, родителей)

1 вед: Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...

          А помните, совсем недавно такими крохами пришли,

           И дружно в группе вы ревели в платочки пёстрые свои!

          Но вот пришла пора прощаться мы говорим: Счастливого пути!!!

          Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

          А вы запомните, как вас любили мы!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

          От сада детского,  от школьного порога

           Их провожаем в школу, в добрый час!

( Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов ва...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с поведенческими проблемами «Волшебный цветок»

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с поведенческими проблемами "Волшебный цветок", цель: коррекция двигательной расторможенности, агрессивных проявлений, психического напряжения, раз...

конспект физкультурного занятия"Волшебный цветок"

|Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 42 «Аленький цветочек» пгт. Н.Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан...

Сценарий развлечения "Волшебный цветок"

Сценарий для  детей первой младшей группы с  использованием песен, танцев о весне и весёлых игр....

Выпускной утренник "Волшебный цветок".

Дети плывут на корабле, по пути собирают по различным сказкам лепестки добра, здоровья, трудолюбия, дружбы и др., их можно менять по собственному усмотрению.Так же и сценки из сказок можно вставить лю...

Сценарий выпускного утренника "Волшебный цветок"

Данный сценарий составлен по произведению детского популярногго мультфильма "Лунтик"...

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....