КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

КОМПЛЕКСНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx21.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексное  музыкальное занятие   для  детей средней  группы

                          «Игрушки в гостях у ребят»

Цель:    Вызвать у детей веселое, радостное настроение в связи с восприятием образа любимой игрушки в стихах, музыки.

Передавать этот образ изобразительными и игровыми средствами.

 Задачи:      Развивать  творческие  способности  детей.

 Формировать  певческие  навыки ,двигательные      навыки.

 Добиваться  эмоционального  отзыва  на  музыку.

Оборудование: Игрушки:(мячик, барабан, котик,  матрешка,  паровоз,  зайчик,  мишка,  лисичка.)Паровоз для  аппликации,  ширма,  муз  инструменты.

Ход  занятия.        

В зал на носочках вбегают дети (звучит муз. В,Я, Шаинского «Голубой вагон»).

Муз. рук. –    Здравствуйте,  ребятки,  у  нас  сегодня будет  необычное  занятие,  к  нам  придут  гости.  А  сейчас   послушайте и отгадайте загадку. 'Круглый и резиновый ,прыгает и скачет, что это такое разноцветный?

Дети. -            Мячик.

После того, как дети ее отгадывают, педагог показывает большой разноцветный мячик (отдает воспитателю).

Муз. рук. - А сейчас мы послушаем маленькую пьесу («Мячики» Раухвергера).

Беседа -1)      Скажите, какая была музыка?

(Веселая, радостная, прыгучая).

2) Что хочется делать под такую музыку? (Веселиться, прыгать, радоваться,  скакать  на мячике).

               Вот мы с вами сейчас и попрыгаем, как мячики.

(Дети встают в кружок и весело прыгают, воспитатель ударяет

мячиком об пол)

Затем  детям  предлагают  попрыгать  на  мячике.

Муз. рук. - Ребята, вы молодцы, хорошо играли, а сейчас я вам еще    

                   одну загадку загадку:

           

Сверх - кожа Снизу - тоже,

А в середине пусто.

Муз. рук, -       Молодцы, отгадали. А скажите мне, пожалуйста, какую мы песенку про барабан знаем? Давайте ее споем! А  ко  мне  сейчас  выйдут  Ванечка  и  Иришка , на проигрыш  будете  играть  на  барабане.

                        Дети поют песенку, на проигрыш играют на барабане.

Муз. рук. –      Как - же  у  нас  сегодня  интересно! Мы говорим о наших любимых игрушках.  

                                            Из-за ширмы появляется котик.

Котик. -     Здравствуйте ребятки, я очень рад, что попал к вам в детский сад, а вы про меня песенку знаете?

                                                           Песня «Кот Васька».

Котик. -      Молодцы, а теперь я хочу поиграть с вами.

                                                             Игра  «Кот и мыши»

 Муз. рук. Здорово  играли, а сейчас  я  вам  загадаю  загадку: Ростом  разные  подружки,  но  похожи  друг  на  дружку,  все  они  сидят   друг в  дружке, а  всего  одна  игрушка.

  Дети  -       Матрешка.

Котик –     Молодцы,  но  мне  пора  уходить,  до свидания.

Муз. рук. –  Ребята, посмотрите что у меня в руках. Кто это? Матрешка.

                       Наши мальчики сейчас исполнят шуточный танец.

                                                           Танец «Матрёшки».

Муз. рук. - Сколько у нас сегодня игрушек в гостях. Давайте их назовем.

(Дети называют).

Муз. рук.  Вот и зайка, и лисица, и кошка пушистая, и матрешки, и белочка. - А вы знаете, они все хотят покататься в веселом поезде, но его нужно сделать.

 Ребенок читает:       Загудел паровоз

И вагончики повез Чих-чих, чу-чу-чу Далеко я укачу!

Звучит музыка (песенка «Паровоз»).

(Дети поют 1 куплет).

Затем двигаются за воспитателем, проходят по  залу и подъезжают к столам.

Воспитатель показывает  детям  игрушки (готовые формы) и  предлагает  наклеить на листы бумаги ( это вагончики, с окнами и колесами.)Дети сажают (наклеивают) игрушки в поезд.

В конце занятия веселый танец. «Паровозик» муз. Слонова

            Под «Голубой вагон» дети уезжают из зала.

                                     Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна на ферме»

Обобщить знания детей о весне, весенних  изменениях  в  природе, расширить представления о домашних животных....

Комплексное занятие для детей средней группы с использованием сюжетов сказок и ИКТ на тему "Поможем бабушке Федоре"

Комплексное занятие "Поможем бабушке Федоре" рекомендуется для воспитателей средней группы....

конспект комплексного занятия для детей средней группы "Путешествие на скотный двор"

В этом конспекте представлены методы развития связанной речи у детей , закрепления навыков  словоизменения, упражнения для составления словесных пар. Расширения знаний о среде обитания и пользе д...

Конспект итогового комплексного занятия для детей средней группы по теме :"Путешествие в зимний лес в гости к диким животным"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи по теме : " Дикие животные"  с использованием компьютерных технол...

Конспект итогового комплексного занятия для детей средней группы по теме :"Путешествие в зимний лес в гости к диким животным"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи по теме : " Дикие животные"  с использованием компьютерных технол...

Игровое занятие для детей «Королева Здоровья в гостях у ребят»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение детей к физкультуре и спорту через подвижные игры и упражнения.Задачи: уточнить знания детей о различных видах спорта, развивать скорость, ловкость ...