Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»
презентация к уроку по музыке (младшая группа)

ОД по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе  «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД № 14»г.Гусева Образовательная деятельность по ОО Художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе Тема : «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!» Музыкальный руководитель Назарова Марина Николаевна

Слайд 2

Цель: Формирование музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. 1 . Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера. 2. Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием. 3. Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. 4. Формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера — колыбельную; 5. Учить протягивать ударные слоги в словах, добиваться ровного звучания голоса. 6. Развивать навыки выразительных движений.

Слайд 3

Оборудование : Кукла Маша, Кукла би-ба- бо « Петушок», корзина с погремушками по количеству детей, колыбелька.

Слайд 4

Ход занятия: Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель ласково здоровается с ними и обращает внимание на куклу Машу, сидящую на стуле. Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята, проходите. Посмотрите кто к нам в гости пришел. Это кукла Маша. Поздоровайтесь с ней. Смотрите, как Машенька нарядилась! На голове кокошник, платье праздничное. На ногах туфельки, чтобы удобнее было танцевать. Я вижу и вы приготовились – надели на ножки туфельки значит , и вам сегодня будет удобно бегать и плясать вместе с Машенькой . Исполняют танец « Стуколка » А как наши ножки умеют бегать? ( Бегают) А теперь попляшем! Топаем ножкой! (танцуют)

Слайд 5

Музыкальный руководитель . Очень хорошо! Машеньке очень понравилось с вами плясать. А теперь ты Маша, попляши. А дети сыграют тебе на погремушках. Подходите, разбирайте погремушки. Наши погремушки – яркие игрушки Погремушки у ребят очень весело звенят. Звенят погремушками под веселую музыку.

Слайд 6

Музыкальный руководитель. Как весело и дружно вы играли! Все старались! (Таинственно) А теперь, поиграем с Машей в прятки! Под веселую плясовую музыку мы будем играть на погремушках, а с окончанием музыки спрячем их за спину, пусть кукла поищет. Проводится игра “Прятки” под русскую народную мелодию “Пойду ль я, выйду ль я” в обраб . Р. Рустамова Игра проводится несколько раз.

Слайд 7

Музыкальный руководитель. Какие вы внимательные и ловкие! Все успели спрятать погремушку с окончанием музыки. Ни у кого Маша не нашла погремушки. Молодцы! Сами аккуратно и молча кладите их в корзиночку. Собирают погремушки Что-то Маша у нас устала, и глазки у нее закрываются: она спать хочет. Спою я ей колыбельную песенку - ласковую, добрую, нежную, тихую. Пусть спит. А вы мне помогайте. Кладет куклу на руки воспитателю, он качает куклу. М.р исполняет колыбельную «Баю-баю» музыка М. Красева . Дети подпевают.

Слайд 8

М.р . (шепотом ). Смотрите, заснула! (воспитатель наклоняет куклу к детям) Положим ее в кроватку. Пусть Машенька отдыхает, а мы тихо сядем на коврик и послушаем колыбельную музыку . (Звучит запись колыбельной )

Слайд 9

Музыкальный руководитель. Вот какая музыка прозвучала — спокойная, тихая, ласковая , добрая, убаюкивающая. Под нее наша Машенька так крепко уснула. Как же нам ее разбудить? Нет, шуметь мы не будем, а то напугаем Машу, да и вообще в музыкальном зале не шумят. Кто вас будит по утрам? Правильно, мама! А в деревне может разбудить Петушок. Как он поет? Правильно, весело, звонко, голосисто! Давайте его ласково позовем, пусть придет и разбудит нашу Машу: Пе -ту-шок! Звать нужно протяжно, в медленном темпе. Не слышит нас петушок! Позовем мы его песенкой? Я спою, а вы мне помогите! . Песня «Петушок».

Слайд 10

Разучивают текст песни, протягивая ударные слоги в словах «петуш о к», «гребеш о к», «р а но». Под музыку приходит петушок, здоровается с детьми М.р . Петушок, петушок - золотой гребешок разбуди пожалуйста Машеньку! Петушок: Хорошо, разбужу! А вы мне помогайте громче песню запевайте! Дети поют песню «Петушок» вместе с воспитателем и музыкальным руководителем. Кукла просыпается и встает.

Слайд 11

Музыкальный руководитель. Машенька, ты отдохнула, теперь попляши, с нами. Танец « Чок да чок » Маша. Как хорошо, как весело плясали дети! Машеньке и Петушку очень понравилось. Музыкальный руководитель. Дети! Вы очень весело пели, плясали На погремушках играли Вы наверное устали? В группу вы скорей идите Хорошенько отдохните! До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»

Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...

Конспект совместной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» . Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Тема недели: «Урожай» Тема ОД «В гости к бабушке».

Интеграция образовательных областей:1. Познавательное развитие2. Художественно-эстетическое развитие3.Речевое развитие4.Социально-коммуникативное развитие5. Физическое развитие Задачи:1....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности (познавательное и художественно – эстетическое развитие) для детей старшей группы Тема: «В гостях у зимушки – зимы».

Конспект интегрированной организованной  образовательной деятельности (познавательное и художественно – эстетическое развитие)для детей старшей группыТема: «В гостях у зимушки – зимы». Прогр...

Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей младшей группы общеразвивающей направленности на тему «Дождик, дождик кап, кап, кап»

Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей младшей группы общеразвивающей направленности на тему «Дождик, дождик кап, кап...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»

Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...