Интегрированное занятие "Морозко" подготовительная группа
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Всказка, песня, игра, рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozko.docx17.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в подготовительной группе

                      « Морозко»

Цель: формировать музыкальные и торческие спобности детей с помощью интергации искусств и интеграции образовательных областей.

развивать слуховую память, внимание, творческое воображение, логическое и образное мышление.

Музыкальный руководитель:

Сегодня мы едем с вами к самому Деду Морозу в гости. А кто такой Дед Мороз?

Какие подарки вы бы хотели получить на Новый год от Деда Мороза?

А для нас Дед Мороз приготовил свой подарок — сказку «Морозко». Он приглашает в свой ледовый дворец.

Прослушивание сказки «Морозко»

У одной женщины жили две девочки. Одна была родной дочерью, а другая приемной, дочкой мужа. Свою дочь женщина любила, всячески оберегала, холила и лелеяла, а отцову дочку заставляла работать, с утра до ночи, продыху ей не давала. Что не сделает падчерица, все мачехе не нравится. У отцовой дочери был мягкий характер, она была доброй и ласковой. Трудилась девушка, не покладая рук и никогда не жаловалась. Мачехина же дочка была лентяйкой, ничего делать не умела.

Задумала мачеха падчерицу со света сжить. Приказала мужу, запрячь лошадь и отвезти девушку подальше в лес. Той порой была суровая зима, женщина надеялась, что нелюбимая дочка замерзнет. Старик не стал жене перечить, и отвез свою кровиночку на верную погибель.

Сидела падчерица в лесу, замерзала, а тут и добрый волшебник Мороз появился, побеседовал он с ней, понравилась ему добрый нрав девушки, ее скромность и чистота души. Наградил ее Мороз, да и домой отправил. Приехала в отчий дом падчерица, счастливая, нарядная, да и с подарками. Мачеха как увидела это, так чуть с ума от зависти не сошла, приказала мужу родную дочь в лес отвезти. Старик так и сделал.

Сидит девушка в лесу на морозе, чай пьет, пирогами закусывает, мать постаралась, собрала ей гостинцев в дорогу, чтоб любимая доченька не проголодалась. Ждет девушка волшебника, и дождаться не может награды, уж очень хочется домой, как падчерица вернуться – королевой. И к ней подошел Мороз, да не успел ни слова вымолвить, закричала на него материна дочка, подарки стала требовать. Осерчал добрый волшебник, да и отправил её домой без приданного, а в  сундуки посадил ворон. Как открыли сундуки так вороны и разлетелись. Эта сказка учит нас быть терпеливыми и добрыми, уважать других. Каждый человек, что заслужил, то и получил.


Дети поют песню « Дед Мороз» муз.Витлина.

 Играют в игру «Дед Мороз и валенки»

О чем говорится в сказке?

 Какое время года представлено? Почему?

Бом-бом-бом — стучат часы,        Дети качают головой.

Подкрутил Мороз усы,        Подкручивают усы.

Расчесал он бороду,        Расчесывают бороду.

Пошел по городу.        Ходят согнувшись.

Каким может быть дом у Морозко?

Из какого материала?

Как украшен?

Какие приспособления должны быть для дворца, чтобы Морозко не растаял?

Какая будет вокруг природа?

Дети дорисовывают дом и природу вокруг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ИГРУШКИ

Продолжать учить различать и называть цвета.Учить рассказывать стихотворение.Формировать представление о величине.Обучать держать кисть тремя пальцами. Развивать внимание, самостоятельнсть,...

Конструкт интегрированной НОД в старшей группе: рассказывание сказки «Гуси-лебеди» и конструкт интегрированной НОД в старшей группе: аппликация "Гуси Лебеди"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Конспект интегрированного занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание «Путешествие по сказкам»

Содержание образовательной деятельностиØ    Образовательные:Ø     связная речь: учить самостоятельно, придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать опис...

нод интегрированное средняя группа "Деревья зимой"

интегрированное НОД для познавательного развития детей средней группы....