Развлечение для детей младшей разновозрастной группы: «Весна – красна!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Каляева Елена

Материал для педагогов ДОУ 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы: «Весна – красна!»

Цель: расширять представление о времени года – весна; формировать целостную картину мира.

Задачи:

Образовательные

  • обучать выразительно читать стихотворения;
  • петь песни;
  • танцевать.

Воспитательные

  • воспитывать уважительное отношение к окружающим;
  • формировать нравственные качества: доброта, дружелюбие, вежливость и др.

Развивающие

  • развивать речь,
  • фонематический слух, дикцию;
  • музыкально-ритмические движения, координацию.

Подготовительная работа.

Разучивание песен, танцев, стихотворений. Изучение игр.

Материалы и оборудование. Костюмы: Весны – красны, Пети Петушка; колокольчики для всех.

Ход развлечения

Ведущая

Если снег повсюду тает,              
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна!

Ребята, давайте мы с вами споем песню: «Веснянка», может Весна – красна услышит нашу песню и придет к нам!

  1. Звучит фонограмма песни: «Веснянка»

(Дети и воспитатель исполняют песню: «Веснянка». Заходит Весна – красна.)

Весна – красна. Здравствуйте ребята, здравствуйте все! Я, Весна – красна в гости к вам пришла, вы ждали меня, вы звали меня?

Ведущая. Конечно ждали, очень ждали! Ребята приготовили для тебя стихи, ты, пожалуйста садись на стул, и послушай их!

1 ребенок 

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

2 ребенок

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною,

В сени к нам летит.

3 ребенок

Тает снег и тает лед                  
Весна, ребята, настает!
За окном звенит капель,
Птичек радостная трель.

4 ребенок

На полянке, у тропинки  
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит.
А под ёлкой снег лежит.

5 ребенок

Под маленькой елью                  
Подснежник пророс.
Сбежали метели,
И сдался мороз

6 –7 ребенок

Весна, весна.                              
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!

 8 ребенок

Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик:" Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"

Весна – красна. Как красиво вы прочитали стихи, а песни про весну, вы знаете?

Ведущая. Конечно, знаем! Ребята, давайте споем песню о весне.

  1. Звучит фонограмма песни: «О весне»

(Дети и воспитатели исполняют песню: «О весне»)

Весна – красна. Ребята, скажите мне, где же мой дружок - голосистый петушок? Вы сможете помочь мне, спеть песню и позвать его?  

Ведущая. Ребята, давайте поможем Весне – Красне и споем песню: «Есть у солнышка дружок!»

  1. Звучит фонограмма песни «Есть у солнышка дружок!»

(Дети и воспитатели исполняют песню – танец: «Есть у солнышка дружок!»)

  1. Звучит фонограмма поющего петушка.

(В зал заходит Петушок)

Петя Петушок. Вы меня звали?

Весна – красна. Да Петя Петушок – это я искала тебя! Хотела узнать, любишь ли ты, с ребятами, играть?

Я, Петя Петушок, красный гребешок!

 Я тоже люблю играть, песни петь и танцевать!

Давайте с вами поиграем в игру!

Ведущая А в какую игру ты хочешь с нами поиграть?

Петя Петушок. Про птиц, конечно! Игра называется «Птички раз, птички два!»

Ведущая. Ребята поиграем с Петей Петушком, а ты Весна – красна, посмотри, как мы играем!

  1. Звучит фонограмма мелодии для игры

(Дети играют в игру вместе с Петей Петушком и ведущей)

Весна – красна. Хорошо вы играли. Скажите, ребята, в какое время года прилетают к нам птицы?

Дети. Весной.

Весна-красна. Правильно! Птицы прилетают: весной! Давайте мы все вместе исполним песенку птиц!

  1. Звучит фонограмма песни «Чик-чик-чирик птички распевают…».

(Все дети, ведущая и гости праздника используя колокольчики исполняют песенку птиц)

Весна – красна. Молодцы ребята! Красивая песенка получилась у наших птиц!

А вы рады тому, что весна, снова в гости к нам пришла?

Ведущая Рады мы весне, опять, и нам хочется плясать! Давайте, вместе, танцевать и Весну–красну встречать!

  1. Звучит фонограмма песни: «Вот весна пришла опять…»

(Дети, ведущая. Весна – красна, Петя Петушок танцуют танец, выполняя движения по тексту.

Весна – красна. Славно мы танцевали, песни пели и играли! Но нам с Петей Петушком пора идти, у нас очень много дел. Утром, всех надо будить! Поля от снега открыть! Цветам помочь цвести! Птицам гнезда свить! Солнышку греть землю! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей разновозрастной группы "Весна-красна"

В конспекте представлено пошаговое моделирование из пластилина сезонных изменений в природе с приходом весны....

Весеннее развлечение для детей 3-4 лет "Весна-красна цветами"

Сценарий развлечения предназначен для детей младшей группы. Дети на поезде отправляются в весенний лес, встречаются с Весной, поют песни,играютв различные игры, отгадывают загадки, танцуют под весёлую...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весна-Красна"

Развлечение "Весна-Красна" для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкальное развлечение для детей 5-6 лет «Весна - красна идёт»

Музыкальное развлечение о приходе Весны с участием ребят - зверят....