Методическое руководство к дидактической игре "Пирамида"
методическая разработка на тему

Знакомство детей с декаративно прикладной росписью

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon met._rek_k_piramide.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Комбинированного вида№30 «Родничок» г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Методическое руководство по использованию дидактической игры «Пирамида»

                                            Выполнила: воспитатель 1 категории

                                                                                Якупова Ирина Саляховна

г.Белорецк 2011г.

Для чего нужна эта игра:

-на занятии как пособие

-в самостоятельной деятельности как игровой материал

Цель:

-Учить собирать целое из отдельных частей и получать картинку декоративно прикладного искусства ( гжель, хохлома, дымка, городец)

-развитие у детей внимания, глазомера,

- приобщение детей к истокам декоративно прикладного искусства.

- развивать логическое мышление

Оборудование: деревянная пирамида, части которой двигаются и снимаются на сторонах которой изображены росписи

 1 Вариант: Ребенку необходимо собрать одну сторону пирамиды по образцу

2 Вариант: ребенку необходимо собрать все стороны пирамиды по памяти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое руководство к макету "Русская изба"

Методическое руководство к макету дает возможность использовать его на занятиях в сюжетно- ролевых играх и.т.д....

Курсовая работа "Теоретическое и методическое руководство дежурствами, как формы организации трудового воспитания.

Раскрываются теоретические и методические основы руководства дежурствами в разных возрастных группах. Диагностику не выкладываю так как она индивидуальна....

Методическое руководство по использованию дидактической игры "Волшебная юбка".

В данном методическом руководстве описанно для чего нужна игра. Целью которой является активизация словаря, развитие мелкой моторики рук,умение различать и называть цвета, и другие. Также оборудование...

Методическое руководство проектной деятельностью

    Ни для кого не станет открытием тот факт, что в начале XXI века для российского образования наступило время перемен, основными итогами которого сегодня являются: обеспечение вариа...

Методическое руководство по использованию дидактической игры "Клоун".

- развитие мелкой моторики руки;- формирование умения понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»;- развитие умения различать и ...

Квалификационная работа "Методическое руководство проектной деятельностью"

Изучение вопросов  о развитии  проектной деятельности  в дошкольных образовательных учреждениях  в современных исследованиях представлено недостаточно. На сегодняшний день существу...

Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия"

Учить изучать цвета и геометрические фигуры,развивать умение ориентироваться в соотношении плоскостных фигур....