планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Вариант перспективного и календарного плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план :2 неделя апреля «Растения» (Полевые, луговые, садовые)

Развивающая среда

Работа с семьями воспитанников

Образовательные области

День

недели

ННОД (задачи)

ОО «Познание»

Пн






Вт







чт

Предметный мир  «Как люди используют растения?»

Задачи:1. Формировать знания детей о свойствах растений.

               2. Развивать интерес к окружающим предметам; логическое мышление,  связную речь.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Источник Волчкова с.96

ФЭМП «Измерение»с.148

Задачи:

1.Совершенствовать умение детей составлять и решать простые задачи по числовому примеру.

2.Упражнять  в счете ; измерении жидкости с помощью составной меры.

                  3.Развивать мелкую моторику.

                  4.Воспитывать  взаимопомощь.

Конструирование из бумаги и бросового материала «Подарок Мальвине»

Задачи:

1 Расширять обобщенные представления о разных видах растений Пермского края.

2 Совершенствовать умение преобразовывать привычные предметы .

3 Развивать творческие навыки, умение видеть будущий результат труда и его зависимость от старания и аккуратности каждого.

        Источник Дыбина О.В.  «Творим…» с.88

-логопедический альбом «растения»

-н\п и «в поле, на лугу, в саду»»

-конструктор «Магик»

-игра  «Задание для друга»

- счетные палочки.

-сказки « 12 месяцев» , «Дюймовочка»

, стих-е  Е.Серова «Подснежник»

-х\л «Цветик-семицветик»

-трафареты «Цветы»

-конструктор, мозаика

-м\ф «Аленький цветочек»

-схемы по выполнению лепки  и рисованию.

 Поручить  родителям  принести бросовый материал для занятия.


ОО «Художественное творчество»

Вт







ср

Лепка «Весенний лужок»(коврик)

Задачи:

      1.Расширять знания детей о растениях луга, сада,поля.

      2 Закрепить приемы лепки :скатывание, сплющивание, раскатывание; умение выполнять насечки и вырезать жгутики.

      3.Воспитывать интерес  к декоративной лепке .

            Рисование. «Природа Урала» (ТРИЗ)

Задачи:

1 Формировать умение детей отражать в рисунке впечатления от  природы малой родины, передавать ее колорит.

  1. Закреплять умение изображать деревья, растения  используя разные нестандартные материалы  .
  2. Развивать чувство композиции.
  3. Воспитывать аккуратность.

ОО «Коммуникация»

Ср






чт

Обучение грамоте» «Разделительный твердый знак» №129 с.95

Задачи:

1 Познакомить с ролью разделительного твердого знака.

2 Упражнять в произношении слов с разделительным твердым знаком.

3 Развивать воображение.

4 Воспитывать самостоятельность.


Речевое развитие(Знакомство с х\л)комплексное занятие «Весна идет»  Чтение М. Пришвин «Деревья в плену», М. Пришвин «Жаркий час», чтение стихотворен ия  Г. Навицкой «Марту дремлется легко»,Т. Белозерова «Подснежник» У.(с 259)

Задачи:

1Вызвать у детей чувство любования, восторга перед  красотой родной природы, желание выразить словом свои переживания и впечатления.

2 Побуждать к эмоциональному восприятию образного содержания художественных текстов..

3 Воспитывать интерес к природе родного края.

ОО «Безопасность»

пт

ОБЖ «Лекарственные и ядовитые растения»  игра с.86

Задачи:

1Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, научить различать их и правильно называть.

2.Расширять кругозор детей.

3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.



План воспитательно – образовательной работы на понедельник     8.04.13

                                                        2неделя марта «Растения»  

День  недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодейст -вие с родителями социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных  моментах

понедельник

понедельник

Утро



Здоровье

Безопасность Социализация

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Утренняя гимнастика

Рассмотреть плакат «Дубрава»– расширять представления о растениях, вспомнить, чем занимается лесник.

Наст-печ игры:

 «В поле, на лугу, в саду»»-развивать логику, закреплять знания детей о разных видах растений, условиях произрастания.

 Труд: предложить  дежурным по занятиям  разложить раздаточный материал – воспитывать чувство ответственности, внимание, желание работать для всех.

Совместная деятельность: начать изготовление плаката о растениях.

 Игры малой подвижности/словесные: «Кого не стало?»-развивать внимание

математика 

упражнять Сережу и Илью П. в измерении жидкости разными мерками

Разговор о растениях луга- развивать любознательность.





«Стихотворная минутка»-повторить стихотворение  «Подснежник»  с подгруппой детей, развивать память, выразительность речи.


Поручить родителям принести пластиковую бутылку для занятия.

НОД

ОО «Познание» Предметный мир «Как люди используют растения?»

 

ОО «Физическая культура»

Прогулка

Наблюдения: «Почки»- Расширять  знания детей о изменениях в жизни растений. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: поручить мальчикам занести игрушки в группу - Развивать самостоятельность, аккуратность.

 Подвижные игры: «Перелет птиц», «Выше ноги от земли», «Перебежки» - упражнять в умении регулировать дыхание во время бега, вызвать интерес к коллективным играм, воспитывать чувство выдержки, взаимопомощи. Повторить считалки.

Рисование

С Таней нарисовать волшебные цветы цветной водой. развивать воображение.

Ситуативный разговор:

«Как растения себя защищают?» -Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь.

Работа перед  сном

Свободная деятельность детей по интересам –  самостоятельное рассматривание атласа «Лес» и энциклопедий  по теме «Растения»

Просмотр отрывка из м\ф  - «Дюймовочка»  – показать красоту и необычность сказочных растений.

Вечер

Музыкально-дидактическая игра: «Аплодисменты»-Развивать чувство ритма.

Совместная деятельность: продолжить sgjkytybt плаката о растениях  с подгруппой детей

Свободная игровая деятельность: предложить различные  виды н-п.и  .-развивать самостоятельность, выбирать себе партнера по игре.

Руч.тр1,3 конст2,4

Помочь Вадику  выполнить из бросового материала

 « Подарок Мальвине»

Предварительная работа  к спортивной олимпиаде.

Прогулка

Наблюдение  «Лужа»
Цель. Предложить девочкам выяснить  почему  на участке лежит снег, а на дорожке уже лужа, как она появилась; и рассказать мальчикам. Воспитывать любознательность, доброжелательность.

Подвижные игры: «Классы», «Попади в цель», «Жмурки»-Побуждать самостоятельно выбирать ведущего с помощью считалки. Формировать умение реагировать на действия других игроков. Упражнять в  прыжках, метании в движущуюся цель.

Рисование

С Сашей «напечатать» цветы по трафарету на снегу цветной водой.

Ситуативный разговор-« Как просыпаются растения?»- формировать реалистичные знания о мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...