ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "кукла Катя"
материал (младшая группа) на тему

Планирование образовательной деятельности , для детей раннего возраста на сентябрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elina_kukla_katya.doc_sentyabr.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели)

Группа:  №8______                     _Елина  З.И.                                                       Тема: кукла «Катя»________________________________________________    

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (кпртинку) кукла «Катя».  Словарная работа: «дай-дай», «топ-топ», «здравствуйте»

Итоговое мероприятия: ________________________________   Дата проведения итогового мероприятия_______Сентябрь__2013 г.______________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ст.воспитатель, воспитатели____________________________________________

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д,  худож. творч., музыка

Утренняя гимнастика «Догони, Катя, мяч»

Развитие мелкой моторики «Катины очки» Цель: учить удерживать пальцы рук, соединяя большой и указательный палец. Стребелева, стр.36

Продолжать учить Юру,  Вову, Андрея, Сережу аккуратно кушать, не пачкая одежду; пользоваться салфеткой.

Продолжать учить Андрея, Сережу, Василису самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, знать свое полотенце

Игра « В гости Катя к нам пришла». Продолжать знакомить детей с игрушкой  куклой. Способствовать овладению детьми игровыми действиями (накормим, уложим спать).

1.Ознакомление с окружающим.

2.Лепка

 Тема: «Комната для Кати». Н.А.Карпухина я/гр. Стр 18. Цель; расширять представление детей о предметах мебели.  П/И. «Догони куклу»,

Тема: «Русская народная песенка «Наша Катя маленька… Скатывание одного шара для снеговика» Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание русской народной песенки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложения; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр.115

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Приучать  детей играть вместе, не ссориться («Андрей, помоги Василисе накормить куклу кашей»)

Худож. творч. Худож.

литер., познание

Чтение потешки: «Катя, Катя»,. Цель: формировать слуховую сосредоточенность. Выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Н.А. Карпухина яс/гр. Стр 43.

Физ , культура, здоровье,

 безопасность

«Катя по лесу гуляла» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.

Прогулка:

Физич.  культура, здоровье,

  Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром при помощи вертушек. Побуждать детей звукоподражанию  (ууууууу).

Труд:  предложить детям помочь воспитателю, собрать красивый букет из цветов.

П/и. «С куклой весело мы пляшем» Цель: учить выполнять движения, согласно тексту.

Предложить детям покатать куклу Катю на каруселях с горки.

Работа перед

сном

Закреплять  К.  Г. Н.    учить самостоятельно раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Формировать отношение к К.Г.Н. перед сном (купание).

Вечер:

Повторить с детьми русскую народную  потешку «Наша Катя  маленька»

С помощью тактильных ощущений продолжать учить Сашу и Сережу выходить из нескольких знакомых игрушек куклу

Учить с Сашей  стих А. Барто «Наша Таня громко плаче».

Игра «Лови, Катя, мяч!» Цель: учить детей ловить мяч двумя руками.

Прогулка

Продолжить наблюдение за ветром.

Предложить детям подмести на веранде

П/и «Догони Катюшу», продолжать учить детей бегать

Катание на качелях

Группа:  №8____                                   _Елина З.И.                                                                                                        Тема: кукла  «Катя»

Цель: Побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: дай-дай, бай-бай, здравствуй, до свидания

Итоговые мероприятия: ______________________________Дата проведения итогового мероприятия_____Сентябрь__2013 г.___________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели________________________________________

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика «Догони Катя мяч»

Развитие артикуляционной моторики, звук «А»
Игра «Покачаем куклу Катю»

Продолжать учить детей аккуратно кушать за столом.
Активировать словарь «дай-дай, на» (Ваню, Андрей)

Дидакт. игра «Кукла обедает» Н.А.Карпухина яс/гр  стр.35

Формировать привычку спокойно, аккуратно съедать положенную порцию. Дид. игра «Кто в гости к нам пришел?» Н.А.Карпухина, стр87

«Кукла в гости к нам пришла» Цель: формировать понятие «посуда»(ложка, чашка, тарелка). Учить Катю пользоваться салфеткой.

1.Музыальное занятие

2Развитие движений

По  плану муз. работника

По  плану физ. работника.

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Продолжать приучать детей доводить начатую игру до конца, воспитывать дружеские отношения (Юра помоги Андрею собрать пирамидку).

Худож.творч. худож.

Литер., познание

Чтение потешки «Катя. Катя  маленька» Цель: формировать слуховую сосредоточенность, выполнять движения за куклой, Учить потешку с Сережей

Физ.культура, здоровье,

 Безопасность

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, бросать мяч двумя руками. Упражнение «По ровненькой дорожке».

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдения с куклой Катей за легковым транспортом Цель: дать представление об автомобиле (кабина, колесо).

Труд. Предложить детям собрать игрушки в корзину после игры

П/игра «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: учить детей ходить в прямом направлении.

Прокатим куклу Катю на машине

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку,  после игры класть игрушки на свои места.. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вечер:

Театрализованное представление « Что подарим кукле Кате» Н.А.Карпухина стр. 89

С Василисой и Сережей развивать мелкую моторику рук. Упр. «Бусы для куклы»

Продолжать приучать Ваню и Андрея аккуратно кушать за столом, не пачкать одежду

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей в составлении целого предмета из его частей, по образцу, развивать зрительное восприятие.

Прогулка:

Продолжить наблюдение за  легковым транспортом

Предложить детям помочь дворнику  собрать листья на участке

 П/и. «Зайка серенький сидит», продолжать учить детей выполнять движения, согласно тексту

Сюжетная игра

« Накормим куклу Катю чаем»

                                                         

Группа:  №8                                   Елина З.И.                                                                                                                                     Тема: кукла  «Катя»

Цель: побуждать  детей  узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа:  на, дай, иди, здравствуй, до свидания.

Итоговое мероприятия: _________________________Дата проведения итогового мероприятия______Сентябрь____2013 г._______________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.              

                                                                                                                 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика

« Догони Катя мяч»

Четкое произношение звука «А». Игра «Поможем кукле Кате» На дифференцирование громкого - тихого звучания «Наши ножки, как у Кати» Н.А.Карпухина яс.гр стр.35

Учить Ваню и Юру снимать и аккуратно вешать свои вещи на стульчик. Упражнение «Непослушные штаны» С.Н.Теплюк «Ребенок от рождения до года» стр. 120

Формировать у детей положительное отношение ко сну. Продолжать учить детей соблюдать последовательность раздевания.

Игры на формирование фонематического компонента.

«Мы поем»

Цель: учить детей различать изолированные фонемы [а] и [о]; напевно их произносить, сопровождая напевное произношение гласных звуков движениями рук.

Игры с дид. материалом.

1.Развитие речи.

2.Познание.

Тема: «Кукла Катя хочет спать»№. Цель: формировать у детей речевое произношение общеупотребляемых слов (бай, лай). Н. А. Карпухина стр 53.  П/И «Лохматый пес».

Тема: «Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды» Цель: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 108.

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

«Кто в гости к кукле Кате пришел?» Цель: совершенствовать навык игрового партнерства, воспитывать коммуникативные отношения в процессе игры Н.А Карпухина я/гр. стр. 87.

Худож.творч. Худож.

Литер.  Познание.

Чтение стихотворения «Баиньки» И. Токмакова Рассматривание иллюстраций Цель: формировать зрительное, слуховое восприятие, вызывать желание звукоподражанию «бай, лай»

Физ.культура, здоровье,

 безопасность

Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через скамейку, бросание мяча вдаль, развивать равновесие.  «Кукла Катя в гости к нам пришла».

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.  Предложить  детям   помочь дворнику

Подвижная  игра « Попрыгаем с куклой Катей как зайки» Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, доставить детям радость

Предложить детям прокатить куклу Катю на каруселях. с горки.

Игры с мячами: «Прокати мяч по дорожке», «Соберём мячики»

Работа перед

сном

При   небольшой  помощи  взрослого;    учить  снимать одежду, расстегивать пуговицы спереди. (Василиса, Андрей, Ване)

Вечер:

Игры со строительным материалом «Дорожка для куклы Кати».

Игры с предметами гигиены «Расчешем своих кукол»

Предложить Андрею найти из нескольких предметов одежды носочки.

Игра « Игрушки по местам»,

Катание кукол на машинках

                                               

\

Группа:  №8__Елина З.И.                                                                                                 Тема: « Кукла Катя»___  ____________________________________________    

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку)  кукла Катя.  Словарная работа:  на, дай, иди, здравствуй, до свидания.  

Итоговые  мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь________________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели_________           __________________________________________
 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика

«Догони Катя мяч» Развитие артикуляционного аппарата, звук «А» Игра «Покачаем куклу Катю» Н.А.Карпухина , стр.54

Продолжать учить Юру, Сашу, Ваню проситься при потребности на горшок

Продолжать приучать детей соответствующим нормам поведения: здороваться, прощаться, благодарить

Игры в уголке «Кухня», продолжать формировать понятие посуда (ложка, чаша, тарелка). Игра «Покормим куклу Катю»

1.Музыкальное занятие.

2.Художественная литература

По  плану   муз.  работника  

Тема: « Русская народная сказка «Теремок» ( в обработке М.Булатова) Рисование палочек. Цели: познакомить с содержанием р.н.с. «Теремок» в обработке М.Булатова, учить видеть ваимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями, продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке отрывистую форму, развивать желание рисовать. Закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 141

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Игра «Соберем Катю на прогулку» Цел: формировать представление о времени года, развивать тактильную зрительную память. Воспитывать дружеское, заботливое отношение друг к  другу

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Чтение стихотворения  А.Барто «Наша Таня громко плачет! Разучивание стихотворения с Сашей

Физ.культура, здоровье,

 безопасность

Игра «Спрячем куклу Катю» Учить детей ходить по ограниченной поверхности в прямом направлении, перешагивать через веревку, лежащую на полу

Прогулка:

Фзич. кльтура, Здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за деревьями Обратить внимание как меняются деревья с наступлением осени.

Труд. Предложить детям собрать листья на участке        

П/игра «Катины ножки шагают по дорожке» Цель: учить детей шагая, высоко поднимать ноги

Самостоятельная деятельность:

Игра»Прокати куклу Катю с горки».Игры с мячом

Работа перед

сном

Продолжать учить детей навыкам опрятности,  самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем

Вечер:

Развлечение под музыку «Кукла Катя в гостях у мишки» Цель: слушать внимательно музыку, выполнять движения за мишкой

Из строительного материала (кубики, кирпичики) построить для куклы Кати машину (Андрей, Василиса).

Учить детей бережно обращаться с книжками

(Ваня, Юра, Василиса).

Игра «Достань яблочко для Кати»

Цель: упражнять в ползании, пролезания  в обруч, укреплять мышцы ног.

Д/игра «Накормим куклу Машу»

Прогулка:

Продолжаем наблюдать за деревьями, листвой.

Предложить детям покатать куклу Катю на качелях

 п/и «Догони куклу Катю», продолжать учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга

Предложить детям прокатить куклу Катю на машине

                                                             

Группа:  №8______Елина З. И.                                                                                    Тема: « Кукла Катя»_____________________________________________    

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку)  кукла Катя. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.

Итоговые  мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия______Сентябрь____2013 г._________________________________   

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________

 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

«Догони Катя мяч»

Развивать дыхание

Игра «Катя плачет»

Игра «Дай мне игрушку», развивать понимание инструкции. Н.А.Карпухина яс\гр стр.41

Продолжать учить Ваню, Юру убрать игрушки на место. Упражнение «Игрушки по местам» Н.А.Карпухина яс/гр, стр.22

Учить детей бережно относиться к игрушкам, обращать внимание на порядок в группе

Д/игра «Что подарим кукле Кате?» Цель: учить выполнять элементарные инструкции, отыскивать предмет по названию. Н.А.Карпухина, стр 60.

1.Конструирование.

2.Рисование.

1.Тема: « Полочка для кукольной обуви. Игра «Сколько обуви у кукол?» Цели: упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков), делать перекрытия; учить различать разные виды обуви, понятия «один – много»; закреплять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замедлением. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 158.

2.Тема « Стихотворение В.Берестова «Больная кукла» Яблоки для куклы»  Цель: познакомить с содержанием стихотворения  В. Берестова, учить слушать стихотворение,  без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь; учить рисовать предмет круглой формы, подпевать в песне музыкальные фразы, внимательно слушать спокойную мелодию, совершенствовать умение работать с карандашом. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр.93

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам:, Воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить. «Андрей, дай Ване куклу, Ваня, скажи спасибо Андрею.»

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Напомнить детям стихотворение А.Барто «Зайка» Предложить Сереже рассказать выученное ранее стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Физ.культура, здоровье, безопастность

 

«Мы милашки, куклы-неваляшки» Продолжать упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за солнышком. Предложить детям вытянуть руки к солнышку, погреть их

«Солнышко-ведрышко, свети веселей, наших деток обогрей»

Труд. Предложить детям помочь воспитателю собрать игрушки в корзину

Подвижная игра «Хоровод с куклой Катей», продолжать учить детей перемещаться по кругу, крепко держась за руки.

Катание с куклой Катей с маленькой горки Цель: доставить детям радость

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

 Гимнастика после сна «Кукла Катя просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

П/и «Карусели», продолжать учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Д/игра «Умоем куклу Машу»

Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушек куклу.

Учить Юру выбирать предмет по величине «Кукла большая и маленькая»

Игры со стр. мат.. «Построить большой домик для большой куклы и маленький домик для маленькой куклы»

Прогулка:

Продолжать наблюдения за солнышком.

Предложить детям помочь дворнику собрать мусор на участке

«Хоровод с куклой Катей»

Предложить детям покатать куклу Катю на коляске

   

Группа:  №8_________Елина З.И.                                                                                       Тема: «Кукла Катя»_______________________________________________    

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку)  кукла Катя. Словарная работа: топ-топ, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.

Итоговые  мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь_2013 г._______________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________________

 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

суббота

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

«Веселый зайка» Мелкая моторика «Что спрятал зайка?» М.Г.Борисенко, стр. 66

Узнавание неречевых звуков «Кто в гости пришел?» выбор зайки из двух игрушек (Андрей, Ваня, Сережа).

Формировать навык опрятности. Учить Ваню, Андрея пользоваться салфеткой во время еды.

«зайка в гости  нам пришел», игра с резиновым зайцем

Цель: способствовать овладению детьми игровыми действиями (Накормим зайку, уложим спать).

1Развитие движений

2.Лепка

По плану физработника.

Тема: « Стхотворение  Н,Сынгаевского «Помощница»  «Яблочки» Цель: познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать взрослым, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки, продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр.161

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Игра «Напоим куклу Катю  чаем» Цель: подражать действиям взрослого, отвечать на вопросы облегченными словами

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Чтение стихотворения А.Барто « Наша Таня громко плачет» Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, не мешать другим детям.

Физ.культура, здоровье, безопастность

 

Упражнение «Наш веселый звонкий мяч» Н,А,Карпухина яс/гр Повторить с детьми пролезание в обруч, знакомить детей с броском мяча через натянутую ленту

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе с наступлением осени.

Труд. Предложить детям подмести на веранде.

Подвижная игра «С кочки на кочку  Цель: Учить выполнять несложные движения за воспитателем с прыжками.

Катание куклы на каруселях

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

 Гимнастика после сна «Кукла Катя  просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

Театрализованное представление «Кукла Катя простудилась», учить детей внимательно слушать

Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушек куклу

Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой.

«Найди такую же игрушку»

Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя

Прогулка:

Продолжать наблюдения за природными изменениями продолжать вести беседу об осене

Предложить детям собрать веточки на участке

П/игра «С куклой весело мы пляшем»

       С/и: «Катаем на машинках кукол».

Группа:  №8________Елина З.И..________________________                               ____ Тема: «Кукла Катя»______________________________________              

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку)  кукла Катя. Словарная работа: топ-топ, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.

Итоговые  мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь_2013 г.__________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели__________________________________________________  

 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

воскресенье

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

«Наши ножки» Н.А.Карпухина стр154

Продолжать учить Андрюшу знать свое место за столом, знать свой стульчик.

Продолжать учить Юру, Артема пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры. (Ваня, Юра, Василиса)

Игра со строительным материалом «Построим дорожку для куклы Кати», закрепить навык построек из кирпичиков в самостоятельной деятельности

1.Развитие движений

2.Рисование

По плану физработника

Тема: «Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» Лучики для солнышка» Цель: знакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь, учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке, формировать  правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес  процессу рисования; способствовать накоплению музыкальных впечатлений. См. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр 34

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Продолжать воспитывать доброе отношение друг к другу (Ваня подай сандалики Юре, помоги застегнуть их).

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Чтение стихотворения А.Барто «Наша Таня громко плачет», продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, не мешать другим детям

Физ.культура, здоровье, безопастность

 

Упр. «Скачет зайка по дорожке», учить выполнять прыжки

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром при помощи вертушек

Труд. Предложить детям собрать мусор на участке в кучу

Подвижная игра «С кочки на кочку  Цель: Учить выполнять несложные движения за воспитателем с прыжками.

Катание куклы Кати на каруселях

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

 Гимнастика после сна «Кукла Катя просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

Игры со строительным материалом «Построим кукле Кате дорожку», продолжать учить детей обыгрывать постройки

Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушек куклу.

Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой.

Д/и «Собери картинку», учить детей в составлении целого предмета из его частей по образцу, развивать зрительное восприятие

Прогулка:

Продолжить наблюдения за ветром

 Предложить детям собрать желтые листочки на участке

П\игра «С куклой весело мы пляшем»

Катание  на каруселях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый кукольный сервиз»

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый ку...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы по дидактической кукле на 2020 - 2021 учебный год.

Перспективный план составлен по программе "Теремок" . Основным условием для успешного освоения детьми культурного игрового опыта является развивающая среда, предоставляющая каждому ребенку н...