Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему

Смоленко Наталья Николаевна

Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности "Пластилиновая фантазия" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instrumentariy_po_plastilinografii_v_podg_gr.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по дополнительной образовательной услуге по художественно - эстетическому развитию детей «Пластилиновая фантазия»

Показатели

Содержание

диагностического задания

Критерии оценки

Проявляет интерес к лепке

Наблюдать за ребенком  во   время  лепки. Провести  анализ работ.

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием

Создает знакомый образ посредствам пластилина на горизонтальной плоскости

Создает целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся

навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей.

Практическое задание:

«Червячок в яблочке»

Ребенку предлагается создать картину используя способы придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ и соединения отдельных частей.

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием

Умеет создавать сказочные здания, передавая особенности их строения и

архитектуры, характерные детали

Практическое задание:

«Теремок»

Ребенку предлагается создать сказочное здание с башенками, зарешеченными окошками с полукруглыми сводами, оформлять сказочный пейзаж декоративными элементами используя технику пластилинографию

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием

Умеет отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике

Практическое задание:

«Матрёшечки - подружки»

Ребенку предлагается создать матрешку используя способы пластилинографии.

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием

Умеет оформлять объемную плоскость элементами узора хохломской росписи

Практическое задание:

«Чайник»

Ребенку предлагается разукрасить чайник элементами хохломской росписи в нетрадиционной форме

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием

Умеет комбинировать в работе разные по структуре материал, «вливания одного цвета в другой»

Практическое задание:

«Червячок в яблочке»

Ребенку предлагается создать картину используя в работе разные по структуре материалы, «вливания одного материала в другой».

В (5 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно

С (3 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя

Н (0 балл)– не справился с заданием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование кружковой деятельности в подготовительной группе.

Примерное планирование в подготовительной группе ДОУ. В работе используется различный материал и техники работы....

Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе

Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе...

Технологические карты оценки уровня развития детей от 2 до 7 лет

Технологическая карта составлена для оценки индивидуального развития каждого воспитанника в рамках педагогической диагностики и определения результативности образовательного процесса в детском доме. О...

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...

Перспективное планирование по теме: «Интеллектуальное развитие детей через игровую деятельность» в подготовительной группе

Цель: создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.Задачи:Обучающие:формировать умение придумывать загадки с помощью различных видов а...

Диагностический инструментарий оценки уровня развития (старший дошкольный возраст 7-го года жизни)

Диагностический инструментарий оценки уровня развития (старший дошкольный возраст 7-го года жизни) (в соответствии с ФГОС ДО) ...