Перспективное планирование музыкального воспитания. Первая младшая группа
рабочая программа на тему

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_1_ml.doc58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование музыкального воспитания на 2017-2018 уч.г.

Первая младшая группа

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие      

                            танцевальные движения.                        

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Ожидаемый результат.

К концу года дети могут:

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки:

а) слушание муз. произведений;

б) дидактические игры.

2. Пение:

а) упражнения (вокальные, речевые, распевки и т.д.);

б) совершенствование певческих навыков (пение песен).

3. Движение:

а) музыкально -ритмические движения;

б) танцевальные движения;

в) танцы, игры, хороводы.

4. Игра на детских музыкальных инструментах:

а) знакомство с инструментами;

-учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется)

-учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, голоса)

-совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

-вызывать активность детей при подпевании и пении, стремлении внимательно вслушиваться в песню.

-развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с педагогом);

-постепенно приучать к сольному пению;

-работа над звукоподражанием(подражать животным)

-развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

-продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.)

-учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;

-Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги)

-выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

- овладение согласованным движениям с погремушкой;

-познакомить со звучанием колокольчика,

-воспринимать тембр звучания треугольника, бубна

«Праздничная» Тиличеева, «Кошка» Александрова, «Дождик» Макшанцева, «Дождик», р.н.м. обработка Фере «Осень» И.Кишко

,«Птички», Фрид, «Котята и Барбос»

«Здоровалка» М.Картушиной

«Жук» попевка, «Дождик» Чадова,

«Петушок» рнп, «Баю» Раухвегера; «Серенькая кошечка» Витлина,

,

«Зарядка» и «Ходим –бегаем»

Е. Тиличеевой

«Солнышко и дождик» Раухвегер, «Мы в лесу гуляли» Гамова,

«Поплясать становись» Паулс,

«Да-да-да» Е. Тиличеевой, «Прятки» р.н. м. обр. Р. Рустамовой, «Кошка и котята» В. Витлина, «Воротики» р.н.м обр. Р. Рустамовой

«Дождик» р.н.п.,

«Три медведя»

«Ах ты берёза» р.н.м.

«Танечка, баю_ бай» «Ах вы, сени» Ан. Агафонникова «Три медведя» Арсеева«Зима»Майкапар,

«Самолёт» Тиличеевой «Кошечка» Витлина

,  «Догонялки» Александрова, «Тихие и громкие звоночки»Р.Рустамова

«Пришла зима»М. Раухвергера» «Песенка зайчиков» М.Красева

«Как у нашей елки» Чадова, «Дед мороз» ,

 «Маленькой елочке» Александровой, «Мы-солдаты» Ю.Слонова, «Пирожок»А.Филиппенко, «Заинька» М.Красева, «Кукла»М.Старокадомского

Устали наши ножки» Т. Ломовой», «Ноги и ножки»

В. Агафонникова

«Зайки по лесу бегут» А.Гречанинов, «Погуляем» Т.Ломовой, «Стуколка»  «Устали ножки» Т Ломовой, «Мы идём» Р. Рустамова, «Очень хочется плясать» А.Филиппенко, «Марш и бег» Е. Тиличеевой, «Я на лошадке скачу» А.Филиппенко, «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского, «Догони нас мишка» Е.Тиличеевой, «Игра с погремушкой» А. Лазаренко, «Зайцы и медведь»Т. Попатенко,

«  Выпал беленький снежок» хороводная,З.Роот, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Танец снежинок» А.Филиппенко, «Танец со снежными хлопьями» С. Вихарёвой, «Полька» Соколовской, «Новогодний хоровод» Александровой.

 «Зайка попляши» р.н.п., «Ты звени звоночек» Р. Рустамова

«Утро» «Вечер»

Гринёв «Солнышко и дождик»Т.Попатенко «Кукла шагает и бегает» Тиличеевой «В лесу»( «Кукушка», «Зайка», «Медведь» ) Тиличеевой, «Птичка» Г.Фрида

«Ай-да» Верховинец, «Где ты, зайка?», обр.Тиличеевой, «Домик крошечка», «Угадай, на чем играю ?»

«Здоровалка» М.Картушиной,»Кап-кап-капельки»М.Рустамова,

«Жук»В.Иванникова, «Дождик»З.Роот, «Маленькая птичка» Т.Попатенко , «Колыбельная»М.Красева, «Корова»Т.Попатенко, «Конёк» И.Кишко, «Птичка»М.Раухвергера, «Цыплята»А.Филиппенко,

 «Марш и бег» Тиличеева,

«Вот как мы умеем» Тиличеева, «Поезд» Н.Метлова, «Ножками затопали» М.Раухвергера, «Погуляем» В.Агафонникова, «Ай-да» Г. Ильиной, «Большие и маленькие ножки» В.Агафонникова, «Игра в прятки» р.н.м. обр. Ф.Лядова, «Прогулка и дождь», «Игра с бубном» М.Красева, «Игра с цветными платочками» укр.н.м. обр.Т. Попатенко, «Пляска с куклами» А.Филиппенко, «Танец с флажками» Т.Вилькорейской

«Танец с колокольчиками» Хрусталёва, «Пляска с погремушками»Р. Рустамова, «Бубен» Г. Фрида

-узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;

-вместе с педагогом попевать в песне музыкальные фразы;

-петь связным, легким звуком;

-двигаться в соответствии с музыкой;

-начинать движение с началом музыки;

-выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

-различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан;

5. Творчество:

а) танцевально-игровое;

б) вокальное;

II. Самостоятельная деятельность (в группе).

III. Праздники, развлечения.

-

перед

авать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

-звукоподражание;

-овладение способами игры на шумовых инструментах;

-свободное музицирование с использованием атрибутов музыкального уголка;

-учить петь соло в вокальных упражнениях;

-преодолевать стеснение в играх;

 «Мы в лесу гуляли» Гамова

«Курочки и петушок», Насауленко,

дидактическая игра: «Музыкальное окошко»,

«Кошка и котёнок»

Кукольный театр:

«Веселые музыканты

«Серенькая кошечка» Витлина, «Полька зайчиков»Е. Тиличеевой

дидактические игры:

«Ваня, ты сейчас в лесу»,

«Новогодний утренник»

«Где ты, зайка?» обр. Тиличеевой.

дидактические игры:

«Домик крошечка»

«Угадай, на чем играю»  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование бесед в первой младшей группе.

Перспективное планирование бесед в первой младшей группе....

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)...

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...

Перспективное планирование музыкального воспитания.Вторая младшая группа.

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомиться с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.   Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение у...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...