Перспективное планирование музыкального воспитания.Вторая младшая группа.
рабочая программа (младшая группа) на тему

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомиться с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.   Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер      музыки (веселый, спокойный, бодрый), эмоционально на нее реагировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_2_ml.doc64.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование музыкального воспитания на 2017-2018 УЧ. гг.

Вторая младшая группа

        Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомиться с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.   Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер      музыки (веселый, спокойный, бодрый), эмоционально на нее реагировать.

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Ожидаемый результат.

К концу года дети могут:

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки:

а) слушание муз. произведений;

б) дидактические игры.

2. Пение:

а) упражнения (вокальные, речевые, распевки и т.д.);

б) совершенствование певческих навыков (пение песен).

3. Движение:

а) музыкально -ритмические движения;

б) танцевальные движения;

в) танцы, игры, хороводы.

4. Игра на детских музыкальных инструментах:

а) знакомство с инструментами;

5. Творчество:

а) песенное;

б)музыкально-игровое

II. Самостоятельная деятельность (в группе).

III. Праздники, развлечения.

IV. Индивидуальная работа.

 

 -воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;

-познакомить с тремя жанрами: песня, танец, марш;

- познакомить с творчеством мордовских композиторов

-способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;

-чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный)

-узнавать и определять, сколько частей в произведении (одночастная или двухчастная форма);

-развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы;

-развивать тембровый и звуковысотный слух

Способствовать развитию певческих навыков:

-петь без напряжения в диапозоне ре(ми) –ля(си);

-в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова,

-передавать характер песни (весело, протяжно, ласково);

        

-учить двига

ться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко-тихо)

-самостоятельно начинать и заканчивать движение;

развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп;

-двигаться с предметами;

-обогащать навыки передачи игровых и сказочных образов;

-стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;

-активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.

-знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами;

-дудочка, металлофон, колокольчик, бубен, погремушка, барабан;

-способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах;

-учить допевать мелодии колыбельных песен;

-формировать навыки сочинительства веселых и грустных песен по образцу педагога;

-развивать навыки выразительного движения, выполнять движения в образе

-развивать инициативу

-овладение способами игры на шумовых инструментах;

-свободное музицирование с использованием атрибутов

-Развивать умение следить за действиями персонажей, сопереживать им, активно откликаться на их предложения;

-развитие певческих навыков;

-индивидуальная работа в дидактических играх;

«Осенняя песенка» муз. А.Н. Александрова

«Болезнь куклы»,

«Гроза», «Солнышко»,

«Мама поёт» Е.Тиличеевой

- «Музыкальный домик»,

«Угадай, кто поет?»

«Кошка и котенок»

«Петушок» р.н.п, «Да-да-да»Е.Тиличеевой, «Сорок сорока» р.н.м., «В огороде заинька» М.Красева,  «Дождик» р.н.м. обр. Т.Попатенко.

«Дождик

 льет» Чадова,

 «Золотые листья» муз. Г. Вихаревой, «Жучка» муз. В. Кукловской, «Осень» муз. Н.Лукониной

«Погуляем» и

«Разминка» муз. Е. Мокшанцевой,

«Самолеты, «Поезд» муз. Т. Суворовой

«Урожай собирай»,Филиппенко хороводная,

«Танец с листьями» муз. М. Картушиной,,

«Солнышко и дождик» М. Картушиной,

«Хитрый кот» Насауленко, «Пляска с листиками», «Танец дождинок» (пляска с султанчиками) М. Картушиной, «Мухоморчики-грибы» Г. Вихаревой

«Ах, вы, сени» народные мелодии

«Колокольчик», «Угадай что звучит?»

«Весело-грустно»

«В гостях у собачки» - осеннее развлечение

 «Медведь танцует под флейту»Ветлугина  , «Смелый наездник» Р. Шуман,,

«Зимнее утро» Чайковский,  «Вальс снежных хлопьев» Чайковский,

«Мама» Чайковский, «зима проходит» Чайковский, «Упрямый братишка»( «Плакса», «Резвушка», «Злюка») Кабалевского

«Птички на ветке»

«Музыкальный домик»,

«Угадай, кто поет?», «Угадай на чём играю?»

«Би-би- ка»Мокшанцевой,

«Да-да-да»Е.Тиличеевой, «Сорок сорока» р.н.м.«Зайка»р.н.м., «Баю-баю» М.Красева, «В гости зимушку зовём»М.Картушиной,

«Вот какая ёлочка» М. Картушиной, «Молодой солдат» М.Красева, «Бабушка» Смирновой, «Пирожки» А.Филиппенко, «Маму поздравляют малыши» Т.Попатенко, «Серый зайка умывается» М.Красева,

  «Птички летают»Вишкарёва, «Зайчики»Черни, «Погуляем»Т.Ломовой, «Саночки»Вихарёвой,

«Чок,чок лошадка» Тиличеевой, «Лётчики на аэродром», «Самолёты» Т.Суворовой,

«Хоровод со снеговиком»,

«Гуляем и пляшем»,

«танец снежинок»,

«Танец-песня зайчат»

«Собери снежок»Картушиной,

«Ой,что за народ»З.Роот, «Собери снежок»Девочкина, «Пляска парами», «Весенний вальс» Картушиной, «В садик мы ходили»Юдахиной, «Весёлый танец» ч.н.м., «Упражнение с флажками»Т.Ломовой,

«Погремушки»

народные мелодии , «

«В барабаны бей»

«Звонкие свистульки»

«Спой своё имя»

«Как зовут игрушку»

«Машина едет»

«Шоу мыльных шаров»

«Детская полька»  Глинка, «Пастух играет»Т. Чудова, «Дождик»Свиридова, «Дождик ирадуга» Прокофьева, «Сломанная игрушка» Гречанинова, «Подснежник» Чайковского, «Попрыгунья» Свиридов

«Птички на ветке»

«Музыкальный домик», «В лесу», «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

«Ау», «Би-би», «Баю-баю»М. Красева, «Дождик» р.н.м. обр. Т. Попатенко,

«Зима прошла» Метлова,  «Птичка» Раухвегер,

«Лады ладушки», Гамова, «К нам пришла весна»Т.Попатенко, «Игра с лошадкой»И.Кишко, «Машина» Т. Попатенко, «Майская песенка»Юдахиной,

«Смело идти и прятаться»Е.Тиличеевой

«Автобус»Железновой, «Жуки»Вишкарёвой, «Цок лошадка»Тиличеевой, «Пузырь»Железновой, «Прыг-скок,мячи»Т.Ломовой, «Ква-ква» Железновой,

«Волшебные платочки» р.н.м.«Солнышко и дождик» Раухвегер,»Игра с куклой» Карасева,

«Посорились-помирились»Т.Вилькорейской, «Танец червяков»Железновой,

«Приседай»Т.Вилькорейской, «Ходит Ваня» р.н.м. обр.Н.Метлова, «Жмурка»Флотова, «Непослушные котята», «Воробушки и автомобиль»М.Раухвергера, «Кто у нас хороший» Александрова,

«Ложки»О.Васькова,народные мелодии, «Громко заиграли» Бокач

«Зайчик барабанит», «Мои котятки», «Жук пожужжи»

-слушать произведение до конца;

-замечать изменение в звучании (тихо-громко);

-петь, не отставая и не опережая друг друга;

-формировать правильную певческую позицию;

-выполнять танцевальные движения: кружиться в парах,

притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки

-различать и называть детские музыкальные инструменты;

-металлофон, барабан, и др;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование музыкальных занятий во средней группе на 2014-2015 учебный год

Здесь планирование моей работы на текущий год. С авторскими играми можно ознакомиться на моей страничке:Ссылка на мой сайт:Мой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" > сай...

Календарно-перспективное планирование «Музыкально-эстетическое развитие» подготовительная группа

Занятие №1«Приключение Незнайки»»(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)       ...

Перспективное планирование музыкального воспитания. Первая младшая группа

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения....

Перспективное планирование музыкальных занятий в средней группе на 2018-2019

Перспективное плантрование по музыке с средней группе...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)

Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...