Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)
материал (подготовительная группа) на тему

Баруткина Евгения Алексеевна

Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)

Цель: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки. Соблюдения воспитателями режима двигательной активности на свежем воздухе.

Мною, ............. воспитателем подготовительной  группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе у воспитателя подготовительной группы ...........................В ходе проверки установлено:

1. Педагог...............регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.

2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.

3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.

4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: имеются мячи для игр футбол, ведра, лопатки, грабли, скакалки.

5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.

Цель наблюдений по плану:  Воспитатель с детьми наблюдали за деревьями, что они все сбросили листву, рассказала  о том, что к зиме деревья «засыпают»: прекращается сокоотделение, следовательно, листья засыхают и опадают.

 Воспитатель .................... продолжала  формировать понятие о смене времен года; уточнила  представления об особенностях каждого сезона.

Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:

«За каким месяцем идет октябрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с сентябрем?»,  «Какое небо и как светит солнце»?

Воспитатель................... обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные игры «Цепи кованые», «Гуси-лебеди», «Змейка» и малой подвижной игрой «Сделай фигуру». Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.

Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Во время организации трудовой деятельности воспитатель..................учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке. Приведение в порядок клумб на участке; сбор  сухих палок,  сухой травы, листьев. С помощью трудовых поручений развивала трудолюбие, желание помогать взрослым.

В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями воспитатель включила  («прыжки в длину, змейкой», «Пройди не упади») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели).

Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.

Рекомендации:

1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.

Справку составил воспитатель ........................________________

Со справкой ознакомлена воспитатель ........................._________________



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)

Цель: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки. Соблюдения воспитателями режима двигательной активности на свежем воздухе.

Мною, ............. воспитателем подготовительной  группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе у воспитателя подготовительной группы ...........................В ходе проверки установлено:

1. Педагог...............регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.

2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.

3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.

4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: имеются мячи для игр футбол, ведра, лопатки, грабли, скакалки.

5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.

Цель наблюдений по плану:  Воспитатель с детьми наблюдали за деревьями, что они все сбросили листву, рассказала  о том, что к зиме деревья «засыпают»: прекращается сокоотделение, следовательно, листья засыхают и опадают.

 Воспитатель .................... продолжала  формировать понятие о смене времен года; уточнила  представления об особенностях каждого сезона.

Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:

«За каким месяцем идет октябрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с сентябрем?»,  «Какое небо и как светит солнце»?

Воспитатель................... обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные игры «Цепи кованые», «Гуси-лебеди», «Змейка» и малой подвижной игрой «Сделай фигуру». Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.

Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Во время организации трудовой деятельности воспитатель..................учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке. Приведение в порядок клумб на участке; сбор  сухих палок,  сухой травы, листьев. С помощью трудовых поручений развивала трудолюбие, желание помогать взрослым.

В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями воспитатель включила  («прыжки в длину, змейкой», «Пройди не упади») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели).

Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.

Рекомендации:

1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.

Справку составил воспитатель ........................________________

Со справкой ознакомлена воспитатель ........................._________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по проведению консультационной работы психолога.

Аналитическая справка в аттестационную папку ( раздел 1.5 экспертного заключения)....

Аналитическая справка по проведению праздника 8 марта

Отчет "Международный женский день"...

Аналитическая справка о проведении тематического контроля по теме: «Планирование сюжетно-ролевых игр в рабочих программах всех возрастных групп»

Аналитическая справка о проведении тематического контроля по теме: «Планирование сюжетно-ролевых игр в рабочих программах всех возрастных групп» ...

Аналитическая справка о проведении осеннего развлечения 2022 года во всех возрастных группах МДОУ детский сад № 7 города Алушты

Аналитическая сравка старшего воспитателя о проведении осеннего развлечения 2022 года во всех возврастных группах МДОУ детский сад № 7 города Алушты...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в  старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики  в первой  младшей   группе «Смешарики»» за 2021-2022 год...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей   группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...