Развлечение во 2 младшей группе. Тема: "На бабушкином дворе"
материал (младшая группа) на тему

Пахомова Любовь Алексеевна

Цель:                                        Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков. Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы; потешки и стихи. Вызывать эмоциональный отклик на развлечение.

 

Рубрика:                                        Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете  кто на моём дворе живёт? Всех Вам сегодня покажу. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, днём на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете  как?

 

                  Дети отвечают.

Бабушка:                                            Позовите его

Все зовут кота: «Кис-кис»

Бабушка берёт  на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота. Бабушка: А кто про кота Ваську расскажет?

 

Ребёнок 1:                                          Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, Зубки белые.

 

Ребёнок 2:                                          Выйдет котя в огород, всполошиться весь народ, и петух и курица. С деревенской улицы. Станут котю угощать.

 

Бабушка:                                            Чем мы кота угостим?

 

Дети отвечают и кормят кота

Песенка «Кот Васька»

 

Бабушка:                                            Живёт на моём дворе курочка-рябушечка с цыплятами и петушок.  Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зёрнышки ищет; цыпляток кличет.

Ребёнок 1:                                          Курочка по сеничкам  похаживала, Деток-цыпляток уговаривала: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,

Ребёнок 2:                                          Не ищите вы зёрен у заборика!  К заборику гусак подбирается, цыпляток щипать собирается.

Песенка «Курочка-рябушечка»

Ребёнок 1:                                          Идёт, идёт петушок, набок гребешок, красная бородка, гордая походка

Ребёнок 2:                                          Сам рано встаёт. И другим спать не даёт. На заборах сидит. Больше всех кричит.

Бабушка:                                            Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?

Дети берут со скамьи плюшку. Сыплют воображаемое зерно и приговаривают «Цып-цып-цып»

 

Русская народная игра «Петушок»

Дети двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивают руками (показывая,

как петушок машет крыльями) и кричат:

«Кукареку!» Из домика бежит собака и лает. Дети убегают и рассаживаются на стулья. Бабушка прогоняет собаку: «Жучка на место».

П/игра «На птичьем дворе»

Бабушка делит детей на три группы: «уточки», «гуси», «куры».

Бабушка:                                            Наши уточки с утра-

Дети:                                                            Кря-кря-кря, кря-кря-кря!

Бабушка:                                            Наши гуси из пруда

Дети:                                                            Га-га-га, га-га-га!

Бабушка:                                            Наши курочки в окно-

Дети:                                                            Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Бабушка:                                            А как Петя-петушок, ранним-рано по утру нам споёт?

Все дети:                                            Ку-ка-ре-ку!

Бабушка предлагает детям отгадать загадку: «Хвост крючком, нос пятачком»

После ответа бабушка показывает детям свинку.

 

Бабушка:                                            Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети отвечают:

 

Ребёнок 1:                                          Свинка Ненила, сыночка хвалила. То-то хорошенький, то-то пригоженький

 

Ребёнок 2:                                          Ходит бочком, ушки торчком, хвостик крючком, нос пятачком.

Ставит свинку возле корытца, кормит.

 

Бабушка:                                            Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э?»

 

Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.

 

Ребёнок:                                             Привяжу я козлика к белой берёзке. Стой мой козлик, стой не бодайся! Белая берёза стой не качайся.

 

Музыкальная игра «Идёт коза»

 

Дети и бабушка прощаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_babushkinom_dvore.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:        Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков. Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы; потешки и стихи. Вызывать эмоциональный отклик на развлечение.

Рубрика:         Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете  кто на моём дворе живёт? Всех Вам сегодня покажу. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, днём на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете  как?

        Дети отвечают.

Бабушка:         Позовите его

Все зовут кота: «Кис-кис»

Бабушка берёт  на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота. Бабушка: А кто про кота Ваську расскажет?

Ребёнок 1:         Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, Зубки белые.

Ребёнок 2:         Выйдет котя в огород, всполошиться весь народ, и петух и курица. С деревенской улицы. Станут котю угощать.

Бабушка:         Чем мы кота угостим?

Дети отвечают и кормят кота

Песенка «Кот Васька»

Бабушка:         Живёт на моём дворе курочка-рябушечка с цыплятами и петушок.  Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зёрнышки ищет; цыпляток кличет.

Ребёнок 1:         Курочка по сеничкам  похаживала, Деток-цыпляток уговаривала: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,

Ребёнок 2:         Не ищите вы зёрен у заборика!  К заборику гусак подбирается, цыпляток щипать собирается.

Песенка «Курочка-рябушечка»

Ребёнок 1:         Идёт, идёт петушок, набок гребешок, красная бородка, гордая походка

Ребёнок 2:         Сам рано встаёт. И другим спать не даёт. На заборах сидит. Больше всех кричит.

Бабушка:         Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?

Дети берут со скамьи плюшку. Сыплют воображаемое зерно и приговаривают «Цып-цып-цып»

Русская народная игра «Петушок»

Дети двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивают руками (показывая,

как петушок машет крыльями) и кричат:

«Кукареку!» Из домика бежит собака и лает. Дети убегают и рассаживаются на стулья. Бабушка прогоняет собаку: «Жучка на место».

П/игра «На птичьем дворе»

Бабушка делит детей на три группы: «уточки», «гуси», «куры».

Бабушка:         Наши уточки с утра-

Дети:                                                 Кря-кря-кря, кря-кря-кря!

Бабушка:                                         Наши гуси из пруда

Дети:                                                 Га-га-га, га-га-га!

Бабушка:                                         Наши курочки в окно-

Дети:                                                 Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Бабушка:                                         А как Петя-петушок, ранним-рано по утру нам споёт?

Все дети:                                         Ку-ка-ре-ку!

Бабушка предлагает детям отгадать загадку: «Хвост крючком, нос пятачком»

После ответа бабушка показывает детям свинку.

Бабушка:         Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети отвечают:

Ребёнок 1:         Свинка Ненила, сыночка хвалила. То-то хорошенький, то-то пригоженький

Ребёнок 2:         Ходит бочком, ушки торчком, хвостик крючком, нос пятачком.

Ставит свинку возле корытца, кормит.

Бабушка:         Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э?»

Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.

Ребёнок:         Привяжу я козлика к белой берёзке. Стой мой козлик, стой не бодайся! Белая берёза стой не качайся.

Музыкальная игра «Идёт коза»

Дети и бабушка прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе. Тема: «День птиц»

Развлечение  в младшей группе.Тема: «День птиц»Цели и задачи:1. Интеграция разнообразных знаний детей, их эмоционального потенциала.2. Обогащение кругозора детей3. Развитие умения петь в унисон4....

Развлечение для младшей группы на тему: " На бабушкином дворе".

Описание развлечения "На бабушкином дворе" с презентацией....

Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»

Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: «На бабушкином дворе».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: «На бабушкином дворе»....

Развлечение в 1 младшей группе ДОУ "На бабушкином дворе"

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вызвать желание принимать активное участие в играх. Воспитыва...

од познавательно -исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы.Тема: Птицы нашего двора. Воробей.

Познавательно – исследовательская деятельность  с детьми второй младшей группе.Тема. Птицы нашего двора. ВоробейЦель.  Уточнить знания детей о птицах (внешний вид, поведение в природе)...