Развлечение во 2 младшей группе. Тема: "На бабушкином дворе"
материал (младшая группа) на тему
Цель: Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков. Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы; потешки и стихи. Вызывать эмоциональный отклик на развлечение.
Рубрика: Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете кто на моём дворе живёт? Всех Вам сегодня покажу. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, днём на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети отвечают.
Бабушка: Позовите его
Все зовут кота: «Кис-кис»
Бабушка берёт на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота. Бабушка: А кто про кота Ваську расскажет?
Ребёнок 1: Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глазки смелые, Зубки белые.
Ребёнок 2: Выйдет котя в огород, всполошиться весь народ, и петух и курица. С деревенской улицы. Станут котю угощать.
Бабушка: Чем мы кота угостим?
Дети отвечают и кормят кота
Песенка «Кот Васька»
Бабушка: Живёт на моём дворе курочка-рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зёрнышки ищет; цыпляток кличет.
Ребёнок 1: Курочка по сеничкам похаживала, Деток-цыпляток уговаривала: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,
Ребёнок 2: Не ищите вы зёрен у заборика! К заборику гусак подбирается, цыпляток щипать собирается.
Песенка «Курочка-рябушечка»
Ребёнок 1: Идёт, идёт петушок, набок гребешок, красная бородка, гордая походка
Ребёнок 2: Сам рано встаёт. И другим спать не даёт. На заборах сидит. Больше всех кричит.
Бабушка: Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?
Дети берут со скамьи плюшку. Сыплют воображаемое зерно и приговаривают «Цып-цып-цып»
Русская народная игра «Петушок»
Дети двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивают руками (показывая,
как петушок машет крыльями) и кричат:
«Кукареку!» Из домика бежит собака и лает. Дети убегают и рассаживаются на стулья. Бабушка прогоняет собаку: «Жучка на место».
П/игра «На птичьем дворе»
Бабушка делит детей на три группы: «уточки», «гуси», «куры».
Бабушка: Наши уточки с утра-
Дети: Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Бабушка: Наши гуси из пруда
Дети: Га-га-га, га-га-га!
Бабушка: Наши курочки в окно-
Дети: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Бабушка: А как Петя-петушок, ранним-рано по утру нам споёт?
Все дети: Ку-ка-ре-ку!
Бабушка предлагает детям отгадать загадку: «Хвост крючком, нос пятачком»
После ответа бабушка показывает детям свинку.
Бабушка: Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?
Дети отвечают:
Ребёнок 1: Свинка Ненила, сыночка хвалила. То-то хорошенький, то-то пригоженький
Ребёнок 2: Ходит бочком, ушки торчком, хвостик крючком, нос пятачком.
Ставит свинку возле корытца, кормит.
Бабушка: Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э?»
Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.
Ребёнок: Привяжу я козлика к белой берёзке. Стой мой козлик, стой не бодайся! Белая берёза стой не качайся.
Музыкальная игра «Идёт коза»
Дети и бабушка прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_babushkinom_dvore.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков. Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы; потешки и стихи. Вызывать эмоциональный отклик на развлечение.
Рубрика: Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете кто на моём дворе живёт? Всех Вам сегодня покажу. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, днём на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети отвечают.
Бабушка: Позовите его
Все зовут кота: «Кис-кис»
Бабушка берёт на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота. Бабушка: А кто про кота Ваську расскажет?
Ребёнок 1: Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глазки смелые, Зубки белые.
Ребёнок 2: Выйдет котя в огород, всполошиться весь народ, и петух и курица. С деревенской улицы. Станут котю угощать.
Бабушка: Чем мы кота угостим?
Дети отвечают и кормят кота
Песенка «Кот Васька»
Бабушка: Живёт на моём дворе курочка-рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зёрнышки ищет; цыпляток кличет.
Ребёнок 1: Курочка по сеничкам похаживала, Деток-цыпляток уговаривала: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,
Ребёнок 2: Не ищите вы зёрен у заборика! К заборику гусак подбирается, цыпляток щипать собирается.
Песенка «Курочка-рябушечка»
Ребёнок 1: Идёт, идёт петушок, набок гребешок, красная бородка, гордая походка
Ребёнок 2: Сам рано встаёт. И другим спать не даёт. На заборах сидит. Больше всех кричит.
Бабушка: Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?
Дети берут со скамьи плюшку. Сыплют воображаемое зерно и приговаривают «Цып-цып-цып»
Русская народная игра «Петушок»
Дети двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивают руками (показывая,
как петушок машет крыльями) и кричат:
«Кукареку!» Из домика бежит собака и лает. Дети убегают и рассаживаются на стулья. Бабушка прогоняет собаку: «Жучка на место».
П/игра «На птичьем дворе»
Бабушка делит детей на три группы: «уточки», «гуси», «куры».
Бабушка: Наши уточки с утра-
Дети: Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Бабушка: Наши гуси из пруда
Дети: Га-га-га, га-га-га!
Бабушка: Наши курочки в окно-
Дети: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Бабушка: А как Петя-петушок, ранним-рано по утру нам споёт?
Все дети: Ку-ка-ре-ку!
Бабушка предлагает детям отгадать загадку: «Хвост крючком, нос пятачком»
После ответа бабушка показывает детям свинку.
Бабушка: Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?
Дети отвечают:
Ребёнок 1: Свинка Ненила, сыночка хвалила. То-то хорошенький, то-то пригоженький
Ребёнок 2: Ходит бочком, ушки торчком, хвостик крючком, нос пятачком.
Ставит свинку возле корытца, кормит.
Бабушка: Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э?»
Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.
Ребёнок: Привяжу я козлика к белой берёзке. Стой мой козлик, стой не бодайся! Белая берёза стой не качайся.
Музыкальная игра «Идёт коза»
Дети и бабушка прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в младшей группе. Тема: «День птиц»
Развлечение в младшей группе.Тема: «День птиц»Цели и задачи:1. Интеграция разнообразных знаний детей, их эмоционального потенциала.2. Обогащение кругозора детей3. Развитие умения петь в унисон4....
Развлечение для младшей группы на тему: " На бабушкином дворе".
Описание развлечения "На бабушкином дворе" с презентацией....
Конспект ООД в первой младшей группе «Гномики» «На бабушкином дворе»
Знакомство детей с домашними животными...
Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»
Формировать в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: «На бабушкином дворе».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: «На бабушкином дворе»....
Развлечение в 1 младшей группе ДОУ "На бабушкином дворе"
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вызвать желание принимать активное участие в играх. Воспитыва...
од познавательно -исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы.Тема: Птицы нашего двора. Воробей.
Познавательно – исследовательская деятельность с детьми второй младшей группе.Тема. Птицы нашего двора. ВоробейЦель. Уточнить знания детей о птицах (внешний вид, поведение в природе)...