мониторинг для группы раннего развития 1,5-2 года
материал

Пивень Екатерина Юрьевна

Мониторинг-это система сбора и анализа информации развития детей раннего возраста, учитывая все области образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vtoroy_god_zhizni.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

Второй год жизни

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

Фамилия, имя

ребенка

Активно подражает сверстникам и взрослым, демонстрирует потребность в общении

Умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением

Может копировать известные действия, движения, слова взрослых

Проявляет самостоятельность активность и инициативность

Демонстрирует элементарный навык самообслуживания

Обращается к взрослому с просьбой о помощи

Активно включается в парные игры со взрослым

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область познавательное развитие

Фамилия, имя

ребенка

Вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм

Группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форме (шар, куб, призма, цилиндр

Может расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения

Выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру

Экспериментирует        с предметами, действуя по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает).

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область речевое развитие

Фамилия, имя

ребенка

Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий

Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки

Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качества предметов)

Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками,

задает     вопросы

«Кто?», «Что?» и ждет на них ответа

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область художественно-эстетическое развитие

Фамилия, имя

ребенка

Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название

Наблюдается возникновение

простейших изображений (домик в виде полукруга, квадратик  машина и т.д.)

Овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя  пластилин

Активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область физическое развитие

Фамилия, имя

ребенка

Ребенок владеет основными движениями (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы (высотой 10 см), в различном темпе, бег в разных направлениях и к цели; прыжки на месте и с продвижением вперед;

Воспроизводит простые движения по показу взрослого

Выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым

Получает

удовольствие        от процесса выполнения движений

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

- развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей; - расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (корзина, удочка, ловить рыбу, собирать ягоды.); - учить детей определять ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

Дать элементарное представление о том, какую пользу приносят домашние животные (кошка, собака, лошадь, корова) в жизни человека;познакомить детей с детёнышами домашних животных (у кошки- котёнок,у с...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

Формировать умения рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком; развивать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающе...

Сценарий утренника на 8 марта в группе раннего развития (1,5-2 года)

Данный сценарий утренника в группе раннего развития включает в себя:- "Мы запели песенку" (сл. Л.Мироновой, муз. Р. Рустамова)- "Весеннюю пляску" (М. Картушиной)- танец-игру с лент...

Сценарий развлечения в группе раннего развития детей 2- 3 года

Дополненрие к проектно деятельности "Осень золотая", сценарий - развлечение....